Страница 25 из 255

Добавлено: 01 авг 2008, 14:54
Дёдя
Больше всего запомнился проект, где остановка представляет собой вращающиеся концентрические платформы со скоростью 5 км\час друг относительно друга (0,10,15,20,25..) так что перейти с одной движущейся на соседнюю не составляет труда.

последняя - самая скоростная движется со скоростью проезда
Зачем такие сложности? почему нельзя сделать 1 круг большого радиуса, заход и сход на который осуществляется в центре, а на краю посадка/выгрузка в поезд!

Добавлено: 13 авг 2008, 11:28
Yakimus
потому что центр будет вращаться с б0льшей скоростью, чем край

Добавлено: 13 авг 2008, 19:59
Дёдя
потому что центр будет вращаться с б0льшей скоростью, чем край
Сам то понял что написал?

Добавлено: 13 авг 2008, 20:16
d3fai13r
угловая скорость будет одинаковой, линейная на краях больше, или я не прав?

Добавлено: 13 авг 2008, 20:22
Анатолий
Конечно прав!

Добавлено: 13 авг 2008, 21:03
Soul
резонно
ну, даже не знаю, мопед не мой в статье описывалось именно так
надо на досуге поразмыслить, может от дискретизации есть какая выгода

Добавлено: 13 авг 2008, 21:07
DFAW
Soul - дискретизация позволяет значительно повысить скорость.

Добавлено: 13 авг 2008, 21:30
Дёдя
А смысл?

Добавлено: 13 авг 2008, 21:32
Soul
резонно :-)
хотя я все равно не представляю, как пассажиры будут стоять на краю, ибо если линейная скорость их будет киллометров 50/час, диаметр платформы - 120метров, центробежная сила, сносящая пасажиров в радиальном направлении с края платформы будет равна 1/3 mg
немало
как выход - увеличивать радиус платформы, но сомневаюсь, что затраты на вращение такой глыбины смогут компенсироавть экономию от не_остановки поезда.
2Дёдя
ну, чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
в идеале, платформа движется вообще с крейсерской скоростью поезда.

Относительно предложенной модели китайца/японца (кто он там?), в таком случае, посадка/высадка затянется на многие километры.

в общем, все эти проекты, конечно, хороши, но нереальны в силу того, что ради экономии мизера энергии не будут жертвовать комфортом пассажиров.

Добавлено: 13 авг 2008, 21:57
Дёдя
ну, чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
Я не об этом!

Добавлено: 13 авг 2008, 22:22
Soul
а о чем?
смысл делать ЧТО?

Добавлено: 13 авг 2008, 22:29
Дёдя
дискретизация позволяет значительно повысить скорость.

Добавлено: 13 авг 2008, 22:37
Soul
Ну, при кольцах с дискретными скоростями можно добиться большей скорости на крайнем, чем если бы было одно сплошное. Чем ольше скорость на краю - тем лучше, ибо
чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
Если я все так же не ответил на твой ответ - ну не знаю, может DFAW тогда..

Добавлено: 14 авг 2008, 08:14
Дёдя
Ну, при кольцах с дискретными скоростями можно добиться большей скорости на крайнем, чем если бы было одно сплошное.
сам признаешь что это глупость?

Добавлено: 14 авг 2008, 10:14
Анатолий
По-моему, всё обсуждение этой идеи с вращающимися кольцами - это полнейшая глупость! С таким же успехом здесь можно обсуждать проблемы получения украинского гражданства пингвинами Антарктиды.