Страница 25 из 547
Добавлено: 12 окт 2004, 09:47
Vadim
В какой именно? Их тама много.
Добавлено: 12 окт 2004, 10:30
Jeeves
http://www.liga.kiev.ua/news/show/?id=124062
И написано ведь на шахте "Ближе 50 м огонь не разводить".
Добавлено: 12 окт 2004, 10:44
Аlex
Хм. Интересно, сначала вообще шорох подняли. Спасательным службам сообщили о взрыве. Только потом стало известно о пожаре...
А вот из реальных случаев: в 2001-2002 был случай "взрыва", а точнее воспламенения паров бензина на станции Майдан Незалежности. Двое рабочих герметизировали течь. Смолой, которая была густой. Ну и ее решили развести бензином. И как всегда курили. Одному на месте скорую вызывали. Второй в состоянии аффекта смог добраться домой.
Добавлено: 13 окт 2004, 00:05
vv
Все гораздо проще. Бойцы из прилегающей школы кинули в шахту "дымовуху". Возгорания не было - только задымление. Шухеру правда было много
Добавлено: 13 окт 2004, 00:07
vv
2 Vadim.
Кажись шахта № 6, если это о чем-то говорит
Re: 5211
Добавлено: 13 окт 2004, 21:46
Darnitsa
mich писал(а):Сегодня слышал отрывок переговоров:
- ... вызывает инструктора, Гидропарк.
- инструктор слушает, кто вызывал ?
- ... номер 5211 работает только в маневровом
Такое иногда случается! На безопасность это не сильно влияет, так что не расстраивайтесь

Re: 5211
Добавлено: 13 окт 2004, 22:05
Ivar
Darnitsa писал(а):
Такое иногда случается! На безопасность это не сильно влияет, так что не расстраивайтесь

На "маневровом", не снижается безопасность???? ДА! Если ТЧМ не впадло пшикать ВЗ№2 и потом писать прокатку, донос. В жизни он откл. и состав фактически без одного вагона на Х иТ
Re: 5211
Добавлено: 13 окт 2004, 22:45
sashman
ЧТо отказывает в маневровом режиме?
Добавлено: 14 окт 2004, 09:34
Аlex
Нет. Это был пожар. В 18 шахте, которая находится на повороте где бывший 3-й поворачивал. Маленький, незаметный грибок. Источник не был определен. Возгорание тушили очень просто. Отключили шахту от напрежения, срезали решетки и просто залили водой. После чего датчик показал уменьшение температуры. Ну на этом все. Что дальше было я незнаю.
Re: 5211
Добавлено: 14 окт 2004, 17:17
Darnitsa
Ivar писал(а):Darnitsa писал(а):
Такое иногда случается! На безопасность это не сильно влияет, так что не расстраивайтесь

На "маневровом", не снижается безопасность???? ДА! Если ТЧМ не впадло пшикать ВЗ№2 и потом писать прокатку, донос. В жизни он откл. и состав фактически без одного вагона на Х иТ
Поясняю!!! На маневровом - это значит на "Ход-1" или "Тормоз-1", т.е. без вывода пускотормозных, правильно? На вагонах Е, Еж, Е81-501, Е81-502 если схема вагона собралась в "Ход-1" или "Тормоз-1" - то хоть ты умри, а при постановке главного вала в "Тормоз-2" ВЗ№2 НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!! А на номерных СРАБАТЫВАЕТ - это факт!

Добавлено: 14 окт 2004, 22:57
vv
Странно

По информации от пожарной охраны метро - произошло только задымление. Да и если верить сцылке, пожара не было

Добавлено: 17 окт 2004, 14:21
Sinoptik
А вот не подеретесь.

Ivar не спорь. ИМХО Darnitsa (кста, зачем ник сменил?) лучше знает.
Добавлено: 17 окт 2004, 20:30
Ivar
Sinoptik писал(а):А вот не подеретесь.

Ivar не спорь. ИМХО Darnitsa (кста, зачем ник сменил?) лучше знает.
А я не спорю

, глянул в схемку и не спорю

Эскалатор на Вокзальной 05.12.2004 - снова про тормозов
Добавлено: 05 дек 2004, 19:27
Муркенштейн
Сегодня приблизительно в 15:30 спускался я по эскалатору на станции Вокзальная. Совсем немного проехал, и вдруг эскалатор пару раз дёрнулся и заглох

. А народу было - море, от турникетов к эскалатору довольно долго пробирался. Но что поразило - люди, стоящие на эскалаторе (толпой в 2 шеренги), даже и не думали спускаться по нему пешком, а молча ждали, когда его запустят снова. Даже те, которые стояли почти в самом низу! И это при такой давке наверху! Неужели нельзя было сделать несколько лишних движений ногами и _хотя бы_ не так тормозить траффик???

Я не представляю, что в это время творилось наверху, в районе турникетов. А минуты через две после отключки эскалатора я всё же не выдержал, и уже было решился всех расталкивая спускаться вниз, но как раз в этот момент эскалатор снова пару раз дёрнулся и наконец-то продолжил выполнять свои транспортные функции. Да здравствуют тормоза!
И напоследок. Кто знает статистику: как часто происходят подобные случаи? А то сколько ни езжу в метро, а такое при мне происходит в первый раз.
Добавлено: 06 дек 2004, 01:26
IRJ
Защита сработала?