Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Комментарий от Государственного предприятия «Днепропетровский метрополитен» к статье «У Днепропетровска уводят вагоны для метро» размещённой на сайте СЕГОДНЯ.ua в 08:00 25 мая 2010
Информация изложенная в статье вызывает, мягко говоря, недоверие и сомнение в достоверности её источника. В ГП «Днепропетровский метрополитен» не поступало обращений о передаче вагонов метрополитена другим предприятиям. Весь инвентарный парк вагонов находится в технически исправном состоянии, эксплуатируется в строгом соответствии с проектной и технической документацией и для равномерной регулировки межремонтных пробегов планово выдаётся на линию для перевозки пассажиров. Отстой, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится только в производственных цехах, оснащённых соответствующим оборудованием. Автор статьи, ссылаясь на различные, иногда непонятные и некомпетентные источники информации, не удосужился встретиться с администрацией Днепропетровского метрополитена и не проверил её правдивость, что привело к появлению в интернете искажённой информации о Государственном предприятии «Днепропетровский метрополитен».
Администрация Днепропетровского метрополитена.
http://metro.dp.ua
Информация изложенная в статье вызывает, мягко говоря, недоверие и сомнение в достоверности её источника. В ГП «Днепропетровский метрополитен» не поступало обращений о передаче вагонов метрополитена другим предприятиям. Весь инвентарный парк вагонов находится в технически исправном состоянии, эксплуатируется в строгом соответствии с проектной и технической документацией и для равномерной регулировки межремонтных пробегов планово выдаётся на линию для перевозки пассажиров. Отстой, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится только в производственных цехах, оснащённых соответствующим оборудованием. Автор статьи, ссылаясь на различные, иногда непонятные и некомпетентные источники информации, не удосужился встретиться с администрацией Днепропетровского метрополитена и не проверил её правдивость, что привело к появлению в интернете искажённой информации о Государственном предприятии «Днепропетровский метрополитен».
Администрация Днепропетровского метрополитена.
http://metro.dp.ua
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Очередное переливание сами знаете откуда и куда.
Инвесторы хотят достроить метро и отремонтировать дороги
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=56843
На строительство днепропетровского метрополитена готовы выделить деньги сразу два инвестора, уверяет губернатор Александр Вилкул.
Сегодня со своим предложением, касающемся строительства метрополитена выступила китайская делегация компании «Чайна Рейлвей Интернешнл» (China Railway International). Китайские инвесторы выразили свою заинтересованность в строительстве следующей очереди метрополитена и в строительстве участка Днепропетровской городской кольцевой дороги (съезд c Кайдакского моста).
«Уже сегодня консолидация бюджетных ресурсов области и города Днепропетровска позволила лишь за первые полгода капитально отремонтировать больше дорог, чем за предыдущие три года. Однако, это не единственный возможный способ решения этого вопроса. В мире существуют и другие методы, такие как привлечение инвестиционного капитала. За почти три с половиной месяца переговоров с китайской компанией «Чайна Рейлвей Интернешнл» областная власть уже имеет определенные договоренности о дальнейшем сотрудничестве», - отметил Александр Вилкул.
Глава облгосадминистрации считает, что реализация масштабных транспортных инфраструктурных проектов позволит создать новые рабочие места для жителей области, обеспечить дополнительные отчисления в бюджет и разгрузить дороги областного центра от транзитного транспорта.
Инвестиции в развитие транспортной сети Днепропетровска привлекают не только китайских предпринимателей. Свою заинтересованность в совместном строительстве кольцевой и объездной дороги Днепропетровска, ремонте автодорог внутри города и строительстве метрополитена выразил также Европейский банк реконструкции и развития. На конец сентября руководством области запланирована встреча с представителями ЕБРР по этому вопросу.
«Мы уже имеем конкретные инвестпредложения от известных компаний. Мы изберем самые выгодные. Не исключено, что в разных проектах развития транспортной инфраструктуры области будут участвовать разные инвесторы», - сказал губернатор.
Инвесторы хотят достроить метро и отремонтировать дороги
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=56843
На строительство днепропетровского метрополитена готовы выделить деньги сразу два инвестора, уверяет губернатор Александр Вилкул.
Сегодня со своим предложением, касающемся строительства метрополитена выступила китайская делегация компании «Чайна Рейлвей Интернешнл» (China Railway International). Китайские инвесторы выразили свою заинтересованность в строительстве следующей очереди метрополитена и в строительстве участка Днепропетровской городской кольцевой дороги (съезд c Кайдакского моста).
«Уже сегодня консолидация бюджетных ресурсов области и города Днепропетровска позволила лишь за первые полгода капитально отремонтировать больше дорог, чем за предыдущие три года. Однако, это не единственный возможный способ решения этого вопроса. В мире существуют и другие методы, такие как привлечение инвестиционного капитала. За почти три с половиной месяца переговоров с китайской компанией «Чайна Рейлвей Интернешнл» областная власть уже имеет определенные договоренности о дальнейшем сотрудничестве», - отметил Александр Вилкул.
Глава облгосадминистрации считает, что реализация масштабных транспортных инфраструктурных проектов позволит создать новые рабочие места для жителей области, обеспечить дополнительные отчисления в бюджет и разгрузить дороги областного центра от транзитного транспорта.
Инвестиции в развитие транспортной сети Днепропетровска привлекают не только китайских предпринимателей. Свою заинтересованность в совместном строительстве кольцевой и объездной дороги Днепропетровска, ремонте автодорог внутри города и строительстве метрополитена выразил также Европейский банк реконструкции и развития. На конец сентября руководством области запланирована встреча с представителями ЕБРР по этому вопросу.
«Мы уже имеем конкретные инвестпредложения от известных компаний. Мы изберем самые выгодные. Не исключено, что в разных проектах развития транспортной инфраструктуры области будут участвовать разные инвесторы», - сказал губернатор.
Здесь могла быть моя подпись...
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Янукович обещает Днепропетровску 250 миллионов на метро
http://for-ua.com/ukraine/2010/10/12/160830.html
12 октября 2010 | 16:08
Президент Украины Виктор Янукович считает, что на строительство метро в Днепропетровске на 2011 год следует предусмотреть в госбюджете 250 млн. грн.
Об этом глава государства заявил сегодня в Днепропетровске на заседании регионального комитета по экономическим реформам.
«Нельзя ежегодно «сжигать» по 30 млн. грн. для поддержки недостроенных объектов метро. Это не по-хозяйски», - отметил Президент Украины.
По словам Януковича, строительство метро следует продолжать в городах-миллионщиках – Днепропетровске, Донецке, Харькове, Киеве, сообщает «УНИАН».
Президент также дал поручение Кабинету министров Украины предусмотреть в государственном бюджете на следующий год средства на сооружение объездной дороги вокруг Днепропетровска.
Напомним, Президент Украины Виктор Янукович требует завершить до конца года строительство трех станций метро в Киеве.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2010/10/12/160830.html
12 октября 2010 | 16:08
Президент Украины Виктор Янукович считает, что на строительство метро в Днепропетровске на 2011 год следует предусмотреть в госбюджете 250 млн. грн.
Об этом глава государства заявил сегодня в Днепропетровске на заседании регионального комитета по экономическим реформам.
«Нельзя ежегодно «сжигать» по 30 млн. грн. для поддержки недостроенных объектов метро. Это не по-хозяйски», - отметил Президент Украины.
По словам Януковича, строительство метро следует продолжать в городах-миллионщиках – Днепропетровске, Донецке, Харькове, Киеве, сообщает «УНИАН».
Президент также дал поручение Кабинету министров Украины предусмотреть в государственном бюджете на следующий год средства на сооружение объездной дороги вокруг Днепропетровска.
Напомним, Президент Украины Виктор Янукович требует завершить до конца года строительство трех станций метро в Киеве.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Пассажиропоток за 2009 год:
Январь....... 863,7
Февраль..... 878
Март......... 952,1
Апрель...... 892,6
Май.......... 846
Июнь........ 1084,6
Июль........ 899,3
Август....... 764,7
Сентябрь.... 686,9
Октябрь..... 687,9
Ноябрь...... 621,3
Декабрь..... 785,6
Всего......... 9962,7 тыс. пас.
Источник: http://www.dneprstat.gov.ua/statinfo/tz/
Январь....... 863,7
Февраль..... 878
Март......... 952,1
Апрель...... 892,6
Май.......... 846
Июнь........ 1084,6
Июль........ 899,3
Август....... 764,7
Сентябрь.... 686,9
Октябрь..... 687,9
Ноябрь...... 621,3
Декабрь..... 785,6
Всего......... 9962,7 тыс. пас.
Источник: http://www.dneprstat.gov.ua/statinfo/tz/
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:

15-летию метрополитена посвящается: невеселый очерк про неординарное прошлое и грустное настоящее.
http://tov-tob.livejournal.com/39916.html
Здесь могла быть моя подпись...
Пассажиропоток за 2010 год:
Январь...... 696,1 тыс.
Февраль.... 780,8 тыс.
Март.......... 832,7 тыс.
Апрель...... 752,5 тыс.
Май........... 685,4 тыс.
Июнь......... 735,4 тыс.
Июль......... 714,2 тыс.
Август....... 690,8 тыс.
Сентябрь.. 765,7 тыс.
Октябрь.... 861,2 тыс.
Ноябрь...... 808,4 тыс.
Декабрь.... 813,9 тыс.
Всего........ 9137,1 тыс.
Источник: http://www.dneprstat.gov.ua
Январь...... 696,1 тыс.
Февраль.... 780,8 тыс.
Март.......... 832,7 тыс.
Апрель...... 752,5 тыс.
Май........... 685,4 тыс.
Июнь......... 735,4 тыс.
Июль......... 714,2 тыс.
Август....... 690,8 тыс.
Сентябрь.. 765,7 тыс.
Октябрь.... 861,2 тыс.
Ноябрь...... 808,4 тыс.
Декабрь.... 813,9 тыс.
Всего........ 9137,1 тыс.
Источник: http://www.dneprstat.gov.ua
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нашло своё подтверждение утверждение, что самый стабильный и оседлый народ (мало людей в отпусках и т.п.) - в марте и октябре, тогда переписи и выборы проводят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Метробудівці просять Януковича допомогти з грошима
http://www.pravda.com.ua/news/2011/01/29/5853513/
Субота, 29 січня 2011, 16:01
Дніпропетровські метробудівці просять президента Віктора Януковича допомогти отримати борг із зарплати за 2010 рік, який досяг 3 мільйонів гривень.
Про це йдеться у відкритому листі трудового колективу ВАТ "Дніпрометробуд" президенту.
За словами метробудівців, протягом минулого року колектив компанії за замовленням держпідприємства "Дніпропетровська дирекція будівництва метрополітену" виконував передбачений проектом комплекс робіт на другій пусковій ділянці першої черги будівництва метрополітену, проте заробітна плата працівникам так і не була виплачена.
"Наші сім'ї опинилися у вкрай важкому фінансовому стані, особливо з оплати комунальних та інших послуг", - йдеться у листі.
На даний час чисельність працівників компанії становить 220 чоловік, повідомляє Інтерфакс-Україна.
Крім того, колектив компанії заявляє про відсутність фінансування будівництва Дніпропетровського метрополітену і просить Януковича вжити заходів щодо врегулювання ситуації і визначення подальшого фінансування будівництва.
У листі зазначається, що відповідно до президентського доручення Кабмін прийняв постанову про виділення цільових коштів у розмірі 20 мільйонів гривень, які повинні були піти на будівництво дніпропетровського метрополітену.
"Однак, кошти досі не перераховані. Розуміючи техногенну небезпеку об'єкту, метробудівці продовжують роботи з підтримки у безпечному стані гірничих виробок", - заявили вони.
"Вартість вже виконаних протягом 2010 року робіт становить майже 14 мільйонів гривень. Триває повна невизначеність щодо подальшого стану будівництва метрополітену у 2011 році", - йдеться в листі.
http://www.pravda.com.ua/news/2011/01/29/5853513/
Субота, 29 січня 2011, 16:01
Дніпропетровські метробудівці просять президента Віктора Януковича допомогти отримати борг із зарплати за 2010 рік, який досяг 3 мільйонів гривень.
Про це йдеться у відкритому листі трудового колективу ВАТ "Дніпрометробуд" президенту.
За словами метробудівців, протягом минулого року колектив компанії за замовленням держпідприємства "Дніпропетровська дирекція будівництва метрополітену" виконував передбачений проектом комплекс робіт на другій пусковій ділянці першої черги будівництва метрополітену, проте заробітна плата працівникам так і не була виплачена.
"Наші сім'ї опинилися у вкрай важкому фінансовому стані, особливо з оплати комунальних та інших послуг", - йдеться у листі.
На даний час чисельність працівників компанії становить 220 чоловік, повідомляє Інтерфакс-Україна.
Крім того, колектив компанії заявляє про відсутність фінансування будівництва Дніпропетровського метрополітену і просить Януковича вжити заходів щодо врегулювання ситуації і визначення подальшого фінансування будівництва.
У листі зазначається, що відповідно до президентського доручення Кабмін прийняв постанову про виділення цільових коштів у розмірі 20 мільйонів гривень, які повинні були піти на будівництво дніпропетровського метрополітену.
"Однак, кошти досі не перераховані. Розуміючи техногенну небезпеку об'єкту, метробудівці продовжують роботи з підтримки у безпечному стані гірничих виробок", - заявили вони.
"Вартість вже виконаних протягом 2010 року робіт становить майже 14 мільйонів гривень. Триває повна невизначеність щодо подальшого стану будівництва метрополітену у 2011 році", - йдеться в листі.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits