Страница 25 из 45

Добавлено: 27 май 2010, 16:37
tov_tob
Комментарий от Государственного предприятия «Днепропетровский метрополитен» к статье «У Днепропетровска уводят вагоны для метро» размещённой на сайте СЕГОДНЯ.ua в 08:00 25 мая 2010

Информация изложенная в статье вызывает, мягко говоря, недоверие и сомнение в достоверности её источника. В ГП «Днепропетровский метрополитен» не поступало обращений о передаче вагонов метрополитена другим предприятиям. Весь инвентарный парк вагонов находится в технически исправном состоянии, эксплуатируется в строгом соответствии с проектной и технической документацией и для равномерной регулировки межремонтных пробегов планово выдаётся на линию для перевозки пассажиров. Отстой, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится только в производственных цехах, оснащённых соответствующим оборудованием. Автор статьи, ссылаясь на различные, иногда непонятные и некомпетентные источники информации, не удосужился встретиться с администрацией Днепропетровского метрополитена и не проверил её правдивость, что привело к появлению в интернете искажённой информации о Государственном предприятии «Днепропетровский метрополитен».

Администрация Днепропетровского метрополитена.
http://metro.dp.ua

Добавлено: 31 авг 2010, 18:57
tov_tob
Очередное переливание сами знаете откуда и куда.

Инвесторы хотят достроить метро и отремонтировать дороги
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=56843

На строительство днепропетровского метрополитена готовы выделить деньги сразу два инвестора, уверяет губернатор Александр Вилкул.

Сегодня со своим предложением, касающемся строительства метрополитена выступила китайская делегация компании «Чайна Рейлвей Интернешнл» (China Railway International). Китайские инвесторы выразили свою заинтересованность в строительстве следующей очереди метрополитена и в строительстве участка Днепропетровской городской кольцевой дороги (съезд c Кайдакского моста).

«Уже сегодня консолидация бюджетных ресурсов области и города Днепропетровска позволила лишь за первые полгода капитально отремонтировать больше дорог, чем за предыдущие три года. Однако, это не единственный возможный способ решения этого вопроса. В мире существуют и другие методы, такие как привлечение инвестиционного капитала. За почти три с половиной месяца переговоров с китайской компанией «Чайна Рейлвей Интернешнл» областная власть уже имеет определенные договоренности о дальнейшем сотрудничестве», - отметил Александр Вилкул.

Глава облгосадминистрации считает, что реализация масштабных транспортных инфраструктурных проектов позволит создать новые рабочие места для жителей области, обеспечить дополнительные отчисления в бюджет и разгрузить дороги областного центра от транзитного транспорта.

Инвестиции в развитие транспортной сети Днепропетровска привлекают не только китайских предпринимателей. Свою заинтересованность в совместном строительстве кольцевой и объездной дороги Днепропетровска, ремонте автодорог внутри города и строительстве метрополитена выразил также Европейский банк реконструкции и развития. На конец сентября руководством области запланирована встреча с представителями ЕБРР по этому вопросу.

«Мы уже имеем конкретные инвестпредложения от известных компаний. Мы изберем самые выгодные. Не исключено, что в разных проектах развития транспортной инфраструктуры области будут участвовать разные инвесторы», - сказал губернатор.

Добавлено: 12 сен 2010, 02:57
__SIRIUS__
Единственное, что удалось городу отремонтировать - это Запорожское шоссе. Дорога ведущая от аэропорта в центр под визит Кирилла.

Добавлено: 12 сен 2010, 14:47
tov_tob
Не стоит так преувеличивать - есть много других отлично сделанных дорог, хотя на фоне остального города - этого мало.

Добавлено: 12 окт 2010, 17:35
euhome
Янукович обещает Днепропетровску 250 миллионов на метро

http://for-ua.com/ukraine/2010/10/12/160830.html

12 октября 2010 | 16:08

Президент Украины Виктор Янукович считает, что на строительство метро в Днепропетровске на 2011 год следует предусмотреть в госбюджете 250 млн. грн.

Об этом глава государства заявил сегодня в Днепропетровске на заседании регионального комитета по экономическим реформам.

«Нельзя ежегодно «сжигать» по 30 млн. грн. для поддержки недостроенных объектов метро. Это не по-хозяйски», - отметил Президент Украины.

По словам Януковича, строительство метро следует продолжать в городах-миллионщиках – Днепропетровске, Донецке, Харькове, Киеве, сообщает «УНИАН».

Президент также дал поручение Кабинету министров Украины предусмотреть в государственном бюджете на следующий год средства на сооружение объездной дороги вокруг Днепропетровска.

Напомним, Президент Украины Виктор Янукович требует завершить до конца года строительство трех станций метро в Киеве.

«ForUm»

Добавлено: 12 окт 2010, 18:17
Santehnik
Донецке
Он стал милионником? Я понимаю Макеевка и всё такое, но чистый Донецк то не милионник...

Добавлено: 12 окт 2010, 21:32
AMY

Добавлено: 13 окт 2010, 12:45
Юрик
Донецк "был" миллионником и без Макеевки!
А с Макеевкой так и подавно!
И никогда аселение Макеевки не считали с Донецким!
Хоть и давно пора объеденить!

Добавлено: 13 окт 2010, 16:46
RVR
По состоянию на 1 августа 2010 года

Украина - 45 850 918

Киев - 2 782 016

Харьков - 1 440 676

Днепропетровск - 1 006 276

Одесса - 1 005 591

Донецк - 977 257

Добавлено: 12 дек 2010, 21:10
Santehnik
Пассажиропоток за 2009 год:
Январь....... 863,7
Февраль..... 878
Март......... 952,1
Апрель...... 892,6
Май.......... 846
Июнь........ 1084,6
Июль........ 899,3
Август....... 764,7
Сентябрь.... 686,9
Октябрь..... 687,9
Ноябрь...... 621,3
Декабрь..... 785,6
Всего......... 9962,7 тыс. пас.

Источник: http://www.dneprstat.gov.ua/statinfo/tz/

Добавлено: 29 дек 2010, 12:38
tov_tob
Изображение

15-летию метрополитена посвящается: невеселый очерк про неординарное прошлое и грустное настоящее.
http://tov-tob.livejournal.com/39916.html

Добавлено: 19 янв 2011, 16:18
Santehnik
Пассажиропоток за 2010 год:
Январь...... 696,1 тыс.
Февраль.... 780,8 тыс.
Март.......... 832,7 тыс.
Апрель...... 752,5 тыс.
Май........... 685,4 тыс.
Июнь......... 735,4 тыс.
Июль......... 714,2 тыс.
Август....... 690,8 тыс.
Сентябрь.. 765,7 тыс.
Октябрь.... 861,2 тыс.
Ноябрь...... 808,4 тыс.
Декабрь.... 813,9 тыс.
Всего........ 9137,1 тыс.

Источник: http://www.dneprstat.gov.ua

Добавлено: 19 янв 2011, 20:17
Klovsky
Нашло своё подтверждение утверждение, что самый стабильный и оседлый народ (мало людей в отпусках и т.п.) - в марте и октябре, тогда переписи и выборы проводят.

Добавлено: 30 янв 2011, 19:27
euhome
Метробудівці просять Януковича допомогти з грошима

http://www.pravda.com.ua/news/2011/01/29/5853513/

Субота, 29 січня 2011, 16:01

Дніпропетровські метробудівці просять президента Віктора Януковича допомогти отримати борг із зарплати за 2010 рік, який досяг 3 мільйонів гривень.

Про це йдеться у відкритому листі трудового колективу ВАТ "Дніпрометробуд" президенту.

За словами метробудівців, протягом минулого року колектив компанії за замовленням держпідприємства "Дніпропетровська дирекція будівництва метрополітену" виконував передбачений проектом комплекс робіт на другій пусковій ділянці першої черги будівництва метрополітену, проте заробітна плата працівникам так і не була виплачена.

"Наші сім'ї опинилися у вкрай важкому фінансовому стані, особливо з оплати комунальних та інших послуг", - йдеться у листі.

На даний час чисельність працівників компанії становить 220 чоловік, повідомляє Інтерфакс-Україна.

Крім того, колектив компанії заявляє про відсутність фінансування будівництва Дніпропетровського метрополітену і просить Януковича вжити заходів щодо врегулювання ситуації і визначення подальшого фінансування будівництва.

У листі зазначається, що відповідно до президентського доручення Кабмін прийняв постанову про виділення цільових коштів у розмірі 20 мільйонів гривень, які повинні були піти на будівництво дніпропетровського метрополітену.

"Однак, кошти досі не перераховані. Розуміючи техногенну небезпеку об'єкту, метробудівці продовжують роботи з підтримки у безпечному стані гірничих виробок", - заявили вони.

"Вартість вже виконаних протягом 2010 року робіт становить майже 14 мільйонів гривень. Триває повна невизначеність щодо подальшого стану будівництва метрополітену у 2011 році", - йдеться в листі.

Добавлено: 30 янв 2011, 21:00
Vibro
Klovsky писал(а):самый стабильный и оседлый народ (мало людей в отпусках и т.п.) - в марте и октябре
Просто в цей час під землею комфортніше. Коли тане сніг я завжди на метро.