Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
Добавлено: 17 окт 2010, 19:18
optimist
MAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
У нас лучше. У нас шумозащита есть
Добавлено: 17 окт 2010, 19:31
HAnS
DimmYD писал(а):Гуру форума, кто подскажет, меня интересует несколько вопросов:
1. Действительно ли тихо идут трамваи после замены рельс на новые?
2. За какое время трамвай проходит от конечной до конечной (реально)
3. С какой скоростью трамваи могут сейчас ходить? слышал 30 км..
4. На фотках не видно, в канун зимы, насколько закрыты переходы на Политехнической и индустриальной? Или снег будет туда залетать?
5. Кто катался, общие впечатления нового вагона от ТАТРА-ЮГ и ЛВС?
1. Суттєво тихше, немає брязкоту, який раніше глушив все і вся.
2. Сьогодні 409 (маршрут №3) від кінцевої до кінцевої - 25 хвилин. Не поспішаючи.
3. Найближчі тиждень два іде обкатка і офіційний ліміт 25 км/год, хоча по факт їздять і швидше.
5. Татра-Юг ще пасажирів не возили, ЛВС сьогодні теж в депо (вчора проїхав 2 баранки)
Добавлено: 17 окт 2010, 19:34
AMY
успели сделать самое главное - пути и ограждение на всем протяжении СТ
из минусов - не ожидал стука колес на стыках. При том на перегоне СС КД такого шума нет.
1. Не везде. На НАУ, например, народ бегает через пути.
2. Ехал сегодня на Кобре. Скорость разная. От шагом-гуськом при проезде СС (там кстати все ограждение платформы уже порвалось и болтается, что мешает проезжать трамваям) до 55-65 км/ч
При этом время в пути от конечной до конечной составило 26 минут
3. Стыки ощущаются. Из неприятного — на перегоне СС-ГЮ сильная вибрация тряска.
Найближчі тиждень два іде обкатка і офіційний ліміт 25 км/год, хоча по факт їздять і швидше
На перегоне ГЮ-РР лично видел на спидометре 65; КПИ-Плв — 55
Добавлено: 17 окт 2010, 19:35
DJVLAD
MAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
какая страна такой и трамвай. И от чего это народ тянет сравнивать с теми вещами которые иметь нереально?!
Добавлено: 17 окт 2010, 19:36
Алексис
Некорректное совсем сравнение. Во-первых сравните население, хотя это не главное. Главное-сравните уровень жизни и самое главное - уровень налогообложения Норвегии и Украины. Норвегия - одно из самых богатых государств в мире. Они даже в ЕС не хотят вступать по той же причине. Но назвать их налоговым раем-язык не поворачивается. Там уровень налогообложения населения достигает 50% от доходов. А у нас? У нас 20% со всеми делами-проводами. Да и то, 2/3 работающего населения получает в конвертах и платит свои налоги не с реальной суммы, а с 1200 гривен и то если платит. Давайте все платить налоги и будем ездить на таких скоростных трамваях.
Добавлено: 17 окт 2010, 19:38
mindok
і усюди бетонні шпали лежать. а взагалі порівнювати цей і наш просто не має сенсу, вагова категорія не відповідна..
Добавлено: 17 окт 2010, 19:38
HAnS
AMY писал(а):На перегоне ГЮ-РР лично видел на спидометре 65; КПИ-Плв — 55
ГЮ-РР, то інша справа, то старий перегон)))) а Політехнісна-Польова - то і є "по факту"
Добавлено: 17 окт 2010, 19:41
HAnS
MAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
Для таких швидкостей необхідно викинути на свалку всі Татри (Кобри і К1 включно) і знайти кілька сотень мільйонів євротугриків на сучасний РС,
Добавлено: 17 окт 2010, 19:49
evggrig
Ощутимый скрежет шестерней на сцепке в одной из Кобр (вроде ходит по 3 маршруту) ктото заметил?
Добавлено: 17 окт 2010, 19:56
XAN
HAnS писал(а):
MAZillo писал(а):
Рекомендую всем посмотреть видео с Бергена и узнать, что такое настоящий скоростной трамвай. Этот, в отличие от Киевского, реально может конкурировать с метрополитеном по скорости и быть близким по вместимости. Киеву, к сожалению, далеко до него...
Для таких швидкостей необхідно викинути на свалку всі Татри (Кобри і К1 включно) і знайти кілька сотень мільйонів євротугриків на сучасний РС,
Кобра и Татра могут 65 км/ч. Куда больше с таким расстоянием между станциями?
Добавлено: 17 окт 2010, 19:59
FerrariF1racing
Так как, будет проезд бесплатный всю неделю?
На НАУ, Индустриальной - производится высадка/посадка?
Добавлено: 17 окт 2010, 20:01
DJVLAD
Кобра и Татра могут 65 км/ч. Куда больше с таким расстоянием между станциями?
на видео написано что максималка 70 км/час
длина 9,6 км и вроде бы 15 остановок, так что получаётся что там остановки поближе будут
Добавлено: 17 окт 2010, 20:04
evggrig
FerrariF1racing писал(а):Так как, будет проезд бесплатный всю неделю?
На НАУ, Индустриальной - производится высадка/посадка?
1. да
2. нет
Добавлено: 17 окт 2010, 20:09
Klovsky
Высадка на НАУ и Индустриальной сейчас не производится.
Про оплату проезда официально бумаг нет, поэтому формально оштрафовать могут, но Азаров же поддержал идею недели обкатки без оплаты. Или он имел в виду "безкоштовно неділю катати"?
Контролёров посылать на 3 буквы, то есть в КМУ, к автору вышеуказанной идеи.