Страница 241 из 273

Добавлено: 27 ноя 2011, 18:54
mindok
Фурором буде якщо вагони будуть асинхронні...

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:00
Dream_On
MUDRIC писал(а):
Конечно! Так же как и машинокомплекты наших тракторов, поступающие в Украину. Готовый трактор считается украинского производства.

Что же, поживем увидим... Но если это действительно так, то это будет настоящий фурор!
Ну давно не делают, хотя у нас производства а-ля Интеграл хватает http://news.tut.by/otklik/156029.html

Ещё видел у вас автобусы Гомельского завода :) Радимич

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:43
FCDKdynamo
mindok писал(а):Фурором буде якщо вагони будуть асинхронні...
Не будут они асинхронными. Минску нужны коллекторные, к которым они привыкли.

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:03
rest
Асинхронник метро до сих пор на испытаниях. Два промежутка его еще в цехах стоят, обещают до нового года вытолкать. Так что скорей всего белорусов асинхронники не заинтересуют, а будут брать ту систему тяги, которая у них сейчас используется.
Как оказалось в следующем году также ждем заказ на производство рамы трамвая для КПТ. Количество и вид неизвестен.
На днях уедет на испытания межрегиональный экспресс локомотивной тяги.

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:20
dimentiy
На днях уедет на испытания межрегиональный экспресс локомотивной тяги.
Куда уедет, есть информация?

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:25
XAN
Уже уехал, на Приднепровскую ж/д, на пытки ЧС 7ым - http://magistral-uz.com.ua/articles/sko ... ozami.html
Скорость проверяется… тормозами

Юрий романов

Перегон Новомосковск-Днепровский—Баловка Приднепровской железной дороги вновь стал полигоном испытаний нового подвижного состава украинского производства. На сей раз — пассажирского вагона для межрегионального поезда локомотивной тяги модели 61-7065, изготовленного коллективом ПАО (публичное акционерное общество) «Крюковский вагоностроительный завод».

Безопасность гарантирует наука

— Суть этого испытания, — говорит научный сотрудник УкрНИИ вагоностроения Сергей Кукин, — сводится к проверке надежности тормозного оборудования нового вагона в порожнем и груженом состоянии на различных скоростях. Конкретно: от 40 до 160 км/час с периодичностью 20 км/час. На основе полученных данных выстраивается кривая зависимости скорости движения от тормозного пути. Затем посредством специального математического уравнения рассчитывается тормозной путь состава из 9 вагонов новой постройки, максимально приближенный к реальному. В конечном итоге он не должен превышать установленный норматив.

Лаборатория испытания подвижного состава УкрНИИ вагоностроения существует полвека. Все эти годы ее коллектив, которым ныне руководит Андрей Гречко, испытывает тормозные системы грузовых и пассажирских вагонов украинского производства, а также отдельные элементы тормозной системы — концевые краны, соединительные рукава, воздухораспределители.

— А новейшая история нашей лаборатории, — вспоминает Сергей Кукин, — началась в 2002-м с пассажирского вагона «Україна», который преодолел десяток километров перегона Новомосковск-Днепровский—Баловка со скоростью 160 км/час. Затем были вагоны для «Столичных экспрессов». И грузовые различного типа, которые «обкатывали» на максимальной скорости 120 км/час.

…Около девяти утра маневровый ЧМЭ3 переставляет наш сцеп на один из путей приемоотправочного станционного парка. Минут десять спустя тепловоз меняют на бело-розовый магистральный ЧС7-303 приписки Днепропетровского локомотивного депо. За его правым крылом — локомотивщик в третьем колене Евгений Таранущенко, машинист первого класса.

— Пассажирские поезда, — говорит он, — я вожу уже лет 17. На Иловайск, Пятихатки, Симферополь, Донецк. Максимальная скорость моего локомотива — 160 км/час, но пока набираю 140. На такой скорости «Столичный экспресс» преодолевает 25 км Приднепровского участка маршрута Днепропетровск—Киев. Однако сегодня должны выжать максимум.

Именно по этой причине Евгений Викторович принимал ЧС7 после технического обслуживания в депо особо тщательно. Ведь электровоз должен вести себя на перегоне как швейцарский хронометр: даже «иномарки», движущиеся по параллельному железнодорожной однопутке шоссе, запросто обгоняет.

На перегоне-полигоне

В положенное время испытательный поезд покидает станцию Новомосковск-Днепровский. До Баловки перемещается «сквозняком». Там хвост поезда становится его головой, в результате чего испытуемый вагон становится последним. У дежурного по станции Сергей Кукин получает ключ-жезл, блокирующий перегон для движения других поездов, поднимается в кабину локомотива, после чего Евгений Таранущенко переводит рукоятку контроллера с «нуля» на «единицу»: поезд медленно набирает ход... Минута, две, три — и стрелка скоростемера достигает отметки 80 км/час.

— Скорость 80, — информирует руководитель испытаний находящегося в нерабочем тамбуре вагона-лаборатории научного сотрудника Александра Нищенко. — Сжимаем автосцепки!

В момент кратковременного (всего на секунду) включения машинистом системы торможения Александр нажимает кнопку ручного пульта, в результате чего приводится в действие автоматика расцепления вагонов. Затем вновь стремительно набирающие скорость электровоз и лаборатория оставляют опытный вагон позади.

— Включайте запись, — командует Сергей Кукин, едва Евгений Таранущенко переводит реверсную рукоятку в положение «назад».

Вначале на скорости 15, а последние метры — 3 км/час электровоз и лаборатория возвращаются к испытываемому вагону, отсчитывая лишние метры тормозного пути. А после прицепки вновь звучит команда: «вперед». Процесс тестирования продолжается на скоростях 120, 140 и, наконец, 160 км/час. И на всех этих скоростях тормозной путь испытываемого вагона укладывается в установленный норматив.

Впереди еще несколько напряженных дней, поскольку на каждой из заданных скоростей движения вагон тестируется трижды.

Наша спарвка.

Рекорд скорости на перегоне Новомосковск-Днепровский—Баловка — 258 км/час — был зафиксирован летом 1971 г. Его установили при испытании головного вагона пригородного поезда, оборудованного двумя реактивными двигателями самолета-истребителя Як. К сожалению, тот эксперимент дальнейшего развития не получил.

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:27
rest
dimentiy писал(а): Куда уедет, есть информация?
Этого не скажу, не знаю. Но сейчас идет окончательная сборка, а в готовые вагоны грузят мешки с песком. Начальство говорит до 1-ого декабря состав должен покинуть территорию завода.

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:29
TANK
по ссылке -
"Александр нажимает кнопку ручного пульта, в результате чего приводится в действие автоматика расцепления вагонов"

Спасибо, поржал))))

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:35
XAN
TANK писал(а):по ссылке -
"Александр нажимает кнопку ручного пульта, в результате чего приводится в действие автоматика расцепления вагонов"

Спасибо, поржал))))
А что? На некоторых маневровых и толкачах ставят дистанционное управление автосцепкой.

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:38
Юрик
По идее все ЧМЭ3 оборудовались - не одного не видел без такой приблуды!

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:43
Анатолий
Я больше поржал из

"Наша спарвка.

Рекорд скорости на перегоне Новомосковск-Днепровский—Баловка — 258 км/час — был зафиксирован летом 1971 г. Его установили при испытании головного вагона пригородного поезда, оборудованного двумя реактивными двигателями самолета-истребителя Як. К сожалению, тот эксперимент дальнейшего развития не получил..."

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:45
tov_tob
И чего смешного? Или новый повод пофлудить?

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:01
Анатолий
tov_tob писал(а):И чего смешного? Или новый повод пофлудить?
Смешно то, что летом 1971 года на том перегоне были рельсы, которые допускали скорость 258 км/ч. Да и ставить на головной вагон пригородного поезда 2 реактивных движка от истребителя Як тоже попахивает дебилизмом...

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:15
TANK
На маневровых ставят, но не на скорости 160 отцеплять. Да и на маневровых этот автомат обычно в оранжевой безрукавке на метельнике катается))))

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:38
XAN
TANK писал(а):На маневровых ставят, но не на скорости 160 отцеплять. Да и на маневровых этот автомат обычно в оранжевой безрукавке на метельнике катается))))
Это испытания. Там и не такими извращениями занимаются.