Страница 242 из 501
Добавлено: 09 ноя 2009, 17:06
incognito
У меня вопрос возник - когда уберут временные опоры, мост будет держаться на вот этих двух маленьких хреновинках?

Добавлено: 09 ноя 2009, 17:10
tov_tob
Там четыре точки опоры.
(да, на них мост и будет держаться. Ничего такого в этом нет, т.к. напротив стоит еще одна опора).
Добавлено: 09 ноя 2009, 17:14
incognito
tov_tob писал(а):Там четыре точки опоры.
(да, на них мост и будет держаться. Ничего такого в этом нет, т.к. напротив стоит еще одна опора).
это какое же там давление - такая огромная масса на такую малую площадь...
Добавлено: 09 ноя 2009, 17:18
Shilik
Все мосты так строятся, и я удивлялся сперва. По всей видимости допустимое давление, при использовании специальных материалов.
Добавлено: 10 ноя 2009, 02:01
DFAW
incognito писал(а):tov_tob писал(а):Там четыре точки опоры.
(да, на них мост и будет держаться. Ничего такого в этом нет, т.к. напротив стоит еще одна опора).
это какое же там давление - такая огромная масса на такую малую площадь...
И да и нет, металл - временная прокладка, там будет относительно тонкая стальная плита. Основную балку опустят вниз, когда навесят троса от арки.
Добавлено: 10 ноя 2009, 09:42
incognito
DFAW писал(а):incognito писал(а):tov_tob писал(а):Там четыре точки опоры.
(да, на них мост и будет держаться. Ничего такого в этом нет, т.к. напротив стоит еще одна опора).
это какое же там давление - такая огромная масса на такую малую площадь...
И да и нет, металл - временная прокладка, там будет относительно тонкая стальная плита. Основную балку опустят вниз, когда навесят троса от арки.
интересно, когда будут монтировать арки? не знаешь, случайно?
Добавлено: 10 ноя 2009, 10:08
tov_tob
Для начала нужно закончить временные опоры, а работы там последние месяцы идут вяло. Никто точно не знает, когда начнется монтаж, пока не будет более менее стабильного финансирования.
Добавлено: 10 ноя 2009, 11:31
DFAW
incognito писал(а):интересно, когда будут монтировать арки? не знаешь, случайно?
Пока этого ни кто не знает, работы по сооружению временных опор полностью остановлены увы.
Добавлено: 10 ноя 2009, 11:45
incognito
DFAW писал(а):incognito писал(а):интересно, когда будут монтировать арки? не знаешь, случайно?
Пока этого ни кто не знает, работы по сооружению временных опор полностью остановлены увы.
тогда, видимо, не раньше апреля - через месяц Днепр замерзнет...
Добавлено: 10 ноя 2009, 12:41
DFAW
incognito писал(а):тогда, видимо, не раньше апреля - через месяц Днепр замерзнет...
Это не факт, у нас достаточно ледокольных буксиров, главное что бы были деньги.
Добавлено: 13 ноя 2009, 17:16
Семен
Полу
Из газеты по-киевски
ЧТО ПИСАЛИ
К борьбе за дело Гиннесса в киевском общественном транспорте готовы?
Помните рекорды из Книги Гиннесса, когда в автомобили, телефонные будки и лифты набивалось неимоверное число граждан? Цифры там, безусловно, впечатляющие, но... По данным официальных столичных экспертов, наполнение троллейбусов и автобусов, едущих в утренние часы пик с Левого берега к метро Петровка, превышает 8 человек на квадратный метр площади пола. Так что куда уж их рекордам до наших!
Газета "Киевские ведомости", 2 ноября 1993 года.
С тех пор только городскую электричку пустили

Добавлено: 13 ноя 2009, 17:59
Ghost
А як же маршрутки-богдасики?

Їх в 93 не було.
Добавлено: 13 ноя 2009, 18:27
Dream_On
Ghost писал(а):А як же маршрутки-богдасики?

Їх в 93 не було.

Богданов тогда и в помине не было, маршруток тоже, нелегально только РАФики, но в них физически невозможно стоять, а автобусы тогда были "суровые", помню Икарусы 50го маршрута, в которых прицеп по асфальту «ёрзало» что искры было видно и как во время дождя с крыш текло. Так же ДАКи облезлые без фар и стекол с порезанными сидениями. Кстати тогда Пассажирский транспорт часто без стекал с бронеокнами и без фар ездил.
Добавлено: 16 ноя 2009, 23:56
optimist
Асфальт готов

Добавлено: 17 ноя 2009, 01:01
incognito
не понятно только кто и когда успел на новом асфальте так насвинячить...