Страница 242 из 499
					
				Попов не теряет надежду начать строительство метро на Троещи
				Добавлено: 05 сен 2013, 08:56
				 NickElrond
				В Киевской городской государственной администрации (КГГА) надеются, что первый транш кредита для начала строительства линии метро на Троещину удастся привлечь до конца этого года.
"На строительство первой очереди нужно 6 млрд грн и на достройку Подольского мостового перехода - около 2,5 млрд грн. Это то, над чем мы работаем, чтобы однозначно приступить к началу строительства. В принципе, согласование, политическая воля, поддержка правительства есть, нужно просто технически дойти до этого", - заявил глава КГГА Александр Попов в эксклюзивном интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По его словам, документы для предоставления государственных гарантий Кабинетом министров для привлечения кредита могут быть оформлены "если не в сентябре, то, может быть, в октябре", а первый транш кредита – до конца года.
"В полном объеме кредит не нужен, а только на начало работ, поскольку мы не освоим сразу все эти деньги. Думаю, в этом году мы уже сможем первые работы профинансировать", - сказал глава КГГА.
При этом он отметил, что для привлечения кредита необходимо будет соответствующее решение Киевсовета.
"Мы на предварительном этапе получили одобрение городского совета, но все равно в процессе дальнейшей работы нам нужно будет это решение", - пояснил А.Попов.
http://interfax.com.ua/news/general/166341.html 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2013, 13:32
				 Бодрый
				Названия станций метро на Троещину разыграют на конкурсе 
 Названия станций 4-й ветки киевского метро на Троещину должны максимально соответствовать названиям наземным транспортным, природным, историко-культурным, градостроительным и другим важным объектам города 
 
Киевская городская государственная администрация объявила конкурс на определение названий станций четвертой ветки метрополитена в направлении жилмассива Выгуровщина-Троещина.
Конкурс продлится 2 месяца.
Одно из основных условий конкурса — названия станций 4-й ветки метро должны максимально соответствовать названиям наземным транспортным, природным, историко-культурным, градостроительным и другим важным объектам города.
Конкурс будет проводится в три тура: 1 тур — поступление предложений от участников конкурса, 2 тур — обсуждение конкурсных названий киевлянами через контактный центр 15-51, 3 тур — общественные обсуждения.
Для строительства метро на жилмассив "Троещина" КГГА намерена привлечь кредит 16 млрд грн под госгарантию.
Строительство 4-й линии киевского метро за счет частного капитала будет первым примером государственно-частного партнерства такого уровня: сумма финансовых вложений составит около $1,2-$1,6 млрд.
http://delo.ua/ukraine/nazvanija-stanci ... se-214230/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2013, 13:42
				 tov_tob
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2013, 14:13
				 dimentiy
				Чего только не сделаешь, чтобы создать видимость бурной деятельности 

 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2013, 18:24
				 shpeex
				А в мене є конкретні пропозиції:) Все, як за вимогами - з прив"язкою до історичних місць, об"єктів інфраструктури і т.д.
Щоб не інший раз таку ідіотію не пропонували:
1) Вулиця Милославська - Кінець тріщини. Як варіант, Перша станція метро в Чернігівській губернії.
2) Вулиця Цвєтаєвої - Довгодовгодовгодовгобудівська
3) Вулиця Сабурова - Довгодовгодовгобудівська
4) Вулиця Драйзера - Довгодовгобудівська
5) Проспект Ватутіна - Довгобудівська
6) Бульвар Перова  -  Автопродажна
7) Райдужна           - ЛБГТська
8) Затока Десенка   - Спалихатська. Як варіант, Бульдозерна
9) Труханів острів    -  Птахогніздська
10) Суднобудівна     - Кранопадуюча (зрозуміло чому)
11) Подільська         - Гарантська       (Тут перекривають при кортежі)
12) Глибочицька      -  ім. Рината Ахметова (Татарка, все ж)
13) Площа Перемоги -  Шопо-Цирк
14) Вокзальна         -   Паксодавська. Як варіант, Бабцяприберисвійклятийвізокська
15) Солом’янська площа  - Мєнтовська
16) Чоколівська       -   Коркова
17) Аеропорт          -   Лоукостівська
18) Кільцева дорога - Шльондрівська
Наче, кошерно. Можно відправляти
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2013, 20:26
				 Proximus
				shpeex писал(а):А в мене є конкретні пропозиції:) Все, як за вимогами - з прив"язкою до історичних місць, об"єктів інфраструктури і т.д.
Щоб не інший раз таку ідіотію не пропонували:
1) Вулиця Милославська - Кінець тріщини. Як варіант, Перша станція метро в Чернігівській губернії.
2) Вулиця Цвєтаєвої - Довгодовгодовгодовгобудівська
3) Вулиця Сабурова - Довгодовгодовгобудівська
4) Вулиця Драйзера - Довгодовгобудівська
5) Проспект Ватутіна - Довгобудівська
6) Бульвар Перова  -  Автопродажна
7) Райдужна           - ЛБГТська
8) Затока Десенка   - Спалихатська. Як варіант, Бульдозерна
9) Труханів острів    -  Птахогніздська
10) Суднобудівна     - Кранопадуюча (зрозуміло чому)
11) Подільська         - Гарантська       (Тут перекривають при кортежі)
12) Глибочицька      -  ім. Рината Ахметова (Татарка, все ж)
13) Площа Перемоги -  Шопо-Цирк
14) Вокзальна         -   Паксодавська. Як варіант, Бабцяприберисвійклятийвізокська
15) Солом’янська площа  - Мєнтовська
16) Чоколівська       -   Коркова
17) Аеропорт          -   Лоукостівська
18) Кільцева дорога - Шльондрівська
Наче, кошерно. Можно відправляти
+1
 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2013, 00:53
				 XAN
				Надо вынести бы в отдельную тему, и там полюционировать.
shpeex писал(а):7) Райдужна           - ЛБГТська
Я протестую! Тільки ім. Рейнбоу Деш, тільки хардкор  

 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2013, 10:51
				 dimentiy
				Не надо отдельных тем по каждой новости — есть поллюции, туда и идите.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2013, 11:48
				 Rider
				Из 
нового Генерального плана исчез аппендикс на Воскресенку. Но депо все равно в промзоне (?).
Автомобильная часть ПМП не предполагает более объездной дороги, идет прямо через сады.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2013, 13:46
				 sashman
				Депо "Троещина" опять перетулили -_-
И цвет такой у ПВЛ радостный.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2013, 15:39
				 NiC0
				Rider писал(а):
Автомобильная часть ПМП не предполагает более объездной дороги, идет прямо через сады.
Если так, то чтобы добраться с Бальзака на ПМП нужно будет пересечь трамвай и становится понятно зачем нужна была эстакада..
 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2013, 11:34
				 Евгений Г.
				кстати, исчезла и соединительная трамвайная линия с Оболони на Троещину
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2013, 12:21
				 AMY
				не исчезла, а "отложена на перспективу" (с)
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2013, 21:52
				 Системщик
				Евгений Г. писал(а):кстати, исчезла и соединительная трамвайная линия с Оболони на Троещину
А разве в ней есть хоть какая-то перспектива по пассажиропотокам? Единственное, что приходит в голову в оправдание такой линии - это восстановление двух сетей воедино. Куда более нужным было бы продление трам-линии от конечной на Лайоша Гавро по Мате Залки до Героев Сталинграда, и от метро ГД по Героев Днепра до Северной. Но о такой нужной мелочи никто даже и не заикается.
 
			
					
				
				Добавлено: 10 сен 2013, 13:46
				 Бодрый
				Наша пісня гарна, нова - починаймо її знову:
Попов планирует построить метро на Троещину в 2015 году
Первая очередь станций четвёртой ветки столичного метрополитена на Троещину будет построена в 2015 году. Об этом во время "прямой линии" сообщил председатель КГГА Александр Попов.
"Я знаю, что раньше много раз обещали построить метро на Троещину. И в это уже почти не верят. Однако, к концу этого года мы начнем строительство и закончим в 2015 году", - сообщил председатель КГГА.
Напомним, А.Попов подписал распоряжение о передаче функций заказчика строительства Подольско-Выгуровской линии столичного метрополитена от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" городскому департаменту транспортной инфраструктуры.
http://vchaspik.ua/region/194562popov-p ... -2015-godu