Страница 242 из 273

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:16
tov_tob
Анатолий писал(а):Да и ставить на головной вагон пригородного поезда 2 реактивных движка от истребителя Як тоже попахивает дебилизмом...
Идеи полутов на Луну тоже когда-то считались дебильными.

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:16
Юрик
TANK - это пробуют как работают автотормоза при саморасцепе!
Анатолий - если Вы не видели, это не значит что такого не было! В тырнете даже фотки этого вагона попадались, если не ошибаюсь вагон от ЭР22.
Тыц

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:22
dimentiy
Чего в "тырнет" ходить, когда на Вики всё написано.

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:22
TANK
Упс, а можно детальнее - что это и как это? Я так понимаю, "автотормоз при саморасцепе" это банально порванный шланг? Или есть какой-то привод концевиков в зависимости от положения сцепки?

Ну и после "вагона в свободном полете на заторможенных КП" там и рельсы поменять наверное не помешает.....

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:27
Юрик
Да банально порвали рукав или вагон отцепился в случае неисправности сцепного устройства, происодит разрядка тормозной магистрали как по составу так и поотцепившемуся вагону вследствии чего он останавливается. Замеряют длинны тормозных путей в груженом и порожнем вагоне.
А что рельсам то станется?! Это колёса будут квадратные!

dimentiy - О именно этот аппарт у меня ещё есть фотка с паровоза где он уже ржаво-подзаборный!

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:30
TANK
Ну т.е. я был прав - просто порван рукав. Спасибо!

Добавлено: 28 ноя 2011, 20:20
Klovsky
Сегодня утром вагон 21005 ездил на СПЛ с мерцающим светом фар. Что случилось, кто-нибудь знает?

Добавлено: 28 ноя 2011, 23:12
Zergius
Это проблема светодиодных фар. Частенько начинают мерцать после скачка нагрузки в бортовой сети. Лечится отключением и выдержкой секунд 30.

Добавлено: 29 ноя 2011, 01:14
straus
Zergius писал(а):Это проблема светодиодных фар. Частенько начинают мерцать после скачка нагрузки в бортовой сети. Лечится отключением и выдержкой секунд 30.
Я уже хочу посмотреть в глаза тому, кто проектировал драйвер светодиодов...

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:55
Алексис
Вчера ехал в Крюке №1. Его помыли внутри. Не все конечно. Остались разводы от смытого маркера, но грязи почти нет. Такое впечатление, что этот форум читают.

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:55
mindok
:offtopic: straus! Яку би Ви могли порекомендувати літературу (джерела інформації) по світлодіодам та систем їх керування? Давно хотів з ними глибше ознайомитися :offtopic:
-------------
Треба організовувати періодично громадську акцію "Помий крюк - отримай безкоштовний проїзний на пів місяця"

Добавлено: 29 ноя 2011, 16:16
Sinoptik
Могу себе позволить порекомендовать, привлечь нелетающую птичку к разработке\модернизации светодиодного освещения в КМ. С соответствующей оплатой.

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:06
Dream_On
Алексис писал(а):Вчера ехал в Крюке №1. Его помыли внутри. Не все конечно. Остались разводы от смытого маркера, но грязи почти нет. Такое впечатление, что этот форум читают.
Сидушки все равно выглядят как мешки из под картошки.
Материал маркий.
Поручни облазят(
Стоило бы вернуться к нержавейке.
Хм, у Крюка LED-фары? разве не Фг-122?

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:27
Zergius
На первом крюке вроде как галогенки, а на последующих LED-фары в паре с галогенками. Фоткал когда-то телефоном.
ИзображениеHost for your pictures

Добавлено: 29 ноя 2011, 19:07
mindok
здається світлодіоди тільки на одному з них, та і встановлені вони були не з заводу а пізніше