Страница 242 из 341

Добавлено: 15 янв 2012, 23:36
AMY
Якби я був начальником
Не мелочись, начинай сразу с президента :D

Добавлено: 16 янв 2012, 00:23
Коржик
kirsim писал(а):
Santehnik писал(а):Ну тогда Тр12+А91 (если дело в час-пик) никто не отменял.
Связь есть, просто "найти нужно" :)
12 троллейбус - это несерьёзно. С такими интервалами, как у него, быстрее пешком дойти.
А91 тоже так себе. Точно помню, что три года назад интервал во вне пик 30 мин. Ну и мне на Харьковскую площадь надо, куда он не дотягивает.

Добавлено: 16 янв 2012, 00:45
Santehnik
Точно помню, что три года назад интервал во вне пик 30 мин.
В межпик он не ходит, а в пик там нормально. 6 автобусов, народу немеряно пользуется.
Ну и мне на Харьковскую площадь надо, куда он не дотягивает.
А куда надо? У него недавно существенно изменилась трасса. Маршрут объединен с А92.

Добавлено: 16 янв 2012, 01:17
Коржик
С интервалом напутал. Значит в пик был 30минут.:oops:

Тупо на Харьковскую площадь надо.

Добавлено: 18 янв 2012, 11:45
Slavko
Репортажик со строительства станции "Ипподром" + пара фоточек http://www.kievpress.net/articles/infra ... mki-14062/

«Движемся вперед с той скоростью, которую позволяют финансы и сложная геологическая ситуация, - рассказал Владимир Петренко. – каждый щит продвигается ежесуточно на 5-6 метров. На трассе оказалась сложная геология – пучинистые глины вперемешку с прослойками обводненного песка – но мы уже адаптировались. Головному щиту осталось пройти до станции «Ипподром» около 130 колец (примерно 260 метров). Мы уверены, что не останемся без финансов, и поэтому останавливаться не будем, и сразу пойдем дальше. В том, что станция «Ипподром» будет готова вовремя, сомнений нет. А вот дальше, по станции «Теремки», есть вопросы энергоснабжения, проектирования, сноса деревьев и так далее. Но, думаю, в течение января все вопросы решим......

Добавлено: 18 янв 2012, 12:36
Коржик
В том, что станция «Ипподром» будет готова вовремя, сомнений нет. А вот дальше, по станции «Теремки», есть вопросы энергоснабжения, проектирования, сноса деревьев и так далее. Но, думаю, в течение января все вопросы решим......
Так и хочется помусолить животрепещущий вопрос раздельного открытия Ипподрома и Теремков.

Добавлено: 18 янв 2012, 12:40
vadik
Slavko писал(а):На трассе оказалась сложная геология – пучинистые глины вперемешку с прослойками обводненного песка
Чи є підстави сподіватися, що після Іподрому ґрунти покращаться?

Добавлено: 18 янв 2012, 16:20
GeoGraph
2 vadik: Ні. У тих місцях зосереджений водозбір та витік річки Нивка (див. Wikimapia).

Добавлено: 18 янв 2012, 20:48
Klovsky
На трассе оказалась сложная геология
Слышу нотки удивления вперемешку с разочарованием. А ведь такие проекты предполагают заблаговременное проведение исследований состояния грунтов, бурение и т.п.
Уже все всё давно знали, я уверен.

Добавлено: 18 янв 2012, 23:32
AMY
Есть два варианта:
- геологию исследовали еще в 1960-70-е. Результаты успешно сдали в архив и забыли.
- сейчас геологию в целях экономиии исследовали "на столе".

Добавлено: 19 янв 2012, 01:04
DFAW
Расскажу страшную тайну, в проекте всё есть, но мы с тобой уже вспоминали про комсомол и КМС ;)

Добавлено: 19 янв 2012, 09:33
sashman
Кто вам сказал, геологии нет, геологии нет, геологии нет?

Добавлено: 19 янв 2012, 09:41
AMY
Ага, но тогда делали её опосля, когда на пути щита _внезапно_ возникла конкретная (_*_)

Добавлено: 19 янв 2012, 10:08
DFAW
Нет, тогда они её показали когда не получилось проскачить ;)

Добавлено: 19 янв 2012, 21:19
GeoGraph
На те геологія і таємниця - щоб в подальшому було побільше сюрпризів та обломів :sad:
До речі, які через це виникають проблеми в процесі експлуатації на даній ділянці (обмеження швидкості поїздів; необхідність використання конструктивних елементів збільшеної міцності/стійкості і т.п.)?