Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Прошелся на Демеевскую и назад.
Тележку с крана сняли совсем. Кран отогнали в тупик.
Второй кран с тем же успехом производит откатку грунта.
При мне поднималь кузов.
На табличке 146.
Всредней части станции засыпают грунт. Глина.
Самосвал разгружается на асфальте а потом погрузчик расправляет в котлован прямо через рельсы.
На Голосеевской боевых колец еще нет.
Несколько стопок пилотных стоят.
Сейчас прибыл "аист" Бетоноукладчик.Наверно будут заливать арматуру под лотками путевыми.
Да может кто помнит на ст. Васильковской ведь тоже должна быть венткамера. И я не помню чтобы там начинали работы.
Она должна быть справа.
Тележку с крана сняли совсем. Кран отогнали в тупик.
Второй кран с тем же успехом производит откатку грунта.
При мне поднималь кузов.
На табличке 146.
Всредней части станции засыпают грунт. Глина.
Самосвал разгружается на асфальте а потом погрузчик расправляет в котлован прямо через рельсы.
На Голосеевской боевых колец еще нет.
Несколько стопок пилотных стоят.
Сейчас прибыл "аист" Бетоноукладчик.Наверно будут заливать арматуру под лотками путевыми.
Да может кто помнит на ст. Васильковской ведь тоже должна быть венткамера. И я не помню чтобы там начинали работы.
Она должна быть справа.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Начали работы по выемке грунта с верхнего котлована по схеме:
Экскаватор JS220 грузит грунт в ковш автопогрузчика.
Тот перевозит метров на 30-40 и выгружает в зоне работы драглайна.
Часть котлована выстлали бетонными плитами, а бетонные рельсовые блоки используют в виде ограждения площадки.
Юбка щита скрылась под грунтом.
Табличка стоит примерно в 3 метрах от стенки котлована.
Второй автопогрузчик грузит грунт со щита и вынутый с венткамеры (там Хюндай колесный работает) на машины.
Экскаватор JS220 грузит грунт в ковш автопогрузчика.
Тот перевозит метров на 30-40 и выгружает в зоне работы драглайна.
Часть котлована выстлали бетонными плитами, а бетонные рельсовые блоки используют в виде ограждения площадки.
Юбка щита скрылась под грунтом.
Табличка стоит примерно в 3 метрах от стенки котлована.
Второй автопогрузчик грузит грунт со щита и вынутый с венткамеры (там Хюндай колесный работает) на машины.
Крюковский вагонзавод изготовит экскалаторы для киевского метро
[ "Дело" | 19-02-2008 ]
[ "Дело" | 19-02-2008 ]
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) выиграл тендер на поставку 4 эскалаторов для коммунального предприятия «Киевский метрополитен». Об этом сообщил директор входящего в Крюковский вагонзавод ООО «Инструментальный завод» Николай Денисенко. По его словам, эскалаторы предназначаются для станции "Демиевская".
"В целом идет речь о поставке для "Киевского метрополитена" 83 эскалаторов малого, среднего и глубокого закладывания. Пока мы выиграли в первом тендере. Также, участие в тендере принимали 2 предприятия из Днепропетровска", - отметил Денисенко.
По его словам, завод примет участие во всех тендерах по закупке эскалаторов.
"Суммы контрактов будут обнародованы после подписания соответствующего соглашения в столице", - отметил Денисенко
Завод изготовляет эскалаторы с 2002 года, в прошлом году комплекс из 4 эскалаторов ЕТК-215 был впервые поставлен за границу - в Беларусь.
"Нашему эскалатору наименования ЕТК-215 присудили награду - "Лучший продукт года", - сказал он.
Как сообщалось, в 2007 году Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство по сравнению с 2006 годом на 1,56%, или на 0,025 млрд. гривен до 1,624 млрд. гривен.
Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
24,95% акций ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" принадлежит компании Skinest Finants, 24,97% - компании Transbuilding Service Limited (Великобритания), на апрель 2004 года 20% акций завода принадлежит холдинговой компании "ТЭКО-Днепрометиз"; по данным завода на январь 2004, 11,95% его акций принадлежало концерну "Крюковский вагонзавод"
"В целом идет речь о поставке для "Киевского метрополитена" 83 эскалаторов малого, среднего и глубокого закладывания. Пока мы выиграли в первом тендере. Также, участие в тендере принимали 2 предприятия из Днепропетровска", - отметил Денисенко.
По его словам, завод примет участие во всех тендерах по закупке эскалаторов.
"Суммы контрактов будут обнародованы после подписания соответствующего соглашения в столице", - отметил Денисенко
Завод изготовляет эскалаторы с 2002 года, в прошлом году комплекс из 4 эскалаторов ЕТК-215 был впервые поставлен за границу - в Беларусь.
"Нашему эскалатору наименования ЕТК-215 присудили награду - "Лучший продукт года", - сказал он.
Как сообщалось, в 2007 году Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство по сравнению с 2006 годом на 1,56%, или на 0,025 млрд. гривен до 1,624 млрд. гривен.
Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
24,95% акций ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" принадлежит компании Skinest Finants, 24,97% - компании Transbuilding Service Limited (Великобритания), на апрель 2004 года 20% акций завода принадлежит холдинговой компании "ТЭКО-Днепрометиз"; по данным завода на январь 2004, 11,95% его акций принадлежало концерну "Крюковский вагонзавод"

