Страница 243 из 602

Добавлено: 05 мар 2008, 14:45
minkovk
Вот что значит наличие мертвых зон между кранами. сегодгя пол дня не могут прилепить кусок балки тавровой под растрелы.
Автокран поставили за забором возле копировалки и за 20 метров вслепую пытаются что-то сделать.
Это в месте где раньше тополь рос.

Добавлено: 05 мар 2008, 17:44
minkovk
Прошелся на Демеевскую и назад.
Тележку с крана сняли совсем. Кран отогнали в тупик.
Второй кран с тем же успехом производит откатку грунта.
При мне поднималь кузов.
На табличке 146.
Всредней части станции засыпают грунт. Глина.
Самосвал разгружается на асфальте а потом погрузчик расправляет в котлован прямо через рельсы.
На Голосеевской боевых колец еще нет.
Несколько стопок пилотных стоят.
Сейчас прибыл "аист" Бетоноукладчик.Наверно будут заливать арматуру под лотками путевыми.

Да может кто помнит на ст. Васильковской ведь тоже должна быть венткамера. И я не помню чтобы там начинали работы.
Она должна быть справа.

Добавлено: 05 мар 2008, 17:57
sevlad
minkovk писал(а):с тем же успехом производит откатку грунта...
Самосвал разгружается на асфальте
Один грунт привозят, другой увозят? :)
Или там есть какие-то причины почему нельзя использовать вынимаемый из тунеля грунт?

Добавлено: 05 мар 2008, 18:42
DFAW
minkovk
На Васильковской временный объезд мешает стоить ВШ, так что ИМХО после частичной засыпки станции.

sevlad - вывозят мокрую глину, а привозят сухой суглинок с Васильковской.

Добавлено: 05 мар 2008, 19:12
Дёдя
Или там есть какие-то причины почему нельзя использовать вынимаемый из тунеля грунт?
Из тунеля винимается не грунт, а дер.....мо :-(
После укладки асфальта возможны проблемы, изза этой глины.

Добавлено: 06 мар 2008, 08:02
Метробудівець
sevlad писал(а):Один грунт привозят, другой увозят? :)
Или там есть какие-то причины почему нельзя использовать вынимаемый из тунеля грунт?
Обратная засыпка должна производится песком мелкой фракции. :prof:

Добавлено: 06 мар 2008, 10:21
minkovk
Начали работы по выемке грунта с верхнего котлована по схеме:
Экскаватор JS220 грузит грунт в ковш автопогрузчика.
Тот перевозит метров на 30-40 и выгружает в зоне работы драглайна.
Часть котлована выстлали бетонными плитами, а бетонные рельсовые блоки используют в виде ограждения площадки.
Юбка щита скрылась под грунтом.
Табличка стоит примерно в 3 метрах от стенки котлована.
Второй автопогрузчик грузит грунт со щита и вынутый с венткамеры (там Хюндай колесный работает) на машины.

Добавлено: 07 мар 2008, 14:35
minkovk
Лоб забоя Кольцо 1
Такая табличка сейчас стоит.

Добавлено: 07 мар 2008, 14:47
DFAW
Ура !!!

Добавлено: 08 мар 2008, 18:24
AMY
Крюковский вагонзавод изготовит экскалаторы для киевского метро

[ "Дело" | 19-02-2008 ]
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) выиграл тендер на поставку 4 эскалаторов для коммунального предприятия «Киевский метрополитен». Об этом сообщил директор входящего в Крюковский вагонзавод ООО «Инструментальный завод» Николай Денисенко. По его словам, эскалаторы предназначаются для станции "Демиевская".

"В целом идет речь о поставке для "Киевского метрополитена" 83 эскалаторов малого, среднего и глубокого закладывания. Пока мы выиграли в первом тендере. Также, участие в тендере принимали 2 предприятия из Днепропетровска", - отметил Денисенко.

По его словам, завод примет участие во всех тендерах по закупке эскалаторов.

"Суммы контрактов будут обнародованы после подписания соответствующего соглашения в столице", - отметил Денисенко

Завод изготовляет эскалаторы с 2002 года, в прошлом году комплекс из 4 эскалаторов ЕТК-215 был впервые поставлен за границу - в Беларусь.

"Нашему эскалатору наименования ЕТК-215 присудили награду - "Лучший продукт года", - сказал он.

Как сообщалось, в 2007 году Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство по сравнению с 2006 годом на 1,56%, или на 0,025 млрд. гривен до 1,624 млрд. гривен.

Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

24,95% акций ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" принадлежит компании Skinest Finants, 24,97% - компании Transbuilding Service Limited (Великобритания), на апрель 2004 года 20% акций завода принадлежит холдинговой компании "ТЭКО-Днепрометиз"; по данным завода на январь 2004, 11,95% его акций принадлежало концерну "Крюковский вагонзавод"

Добавлено: 08 мар 2008, 22:50
minkovk
Блин это называется с праздником.

На экскаватор навесили какое-то долото и сейчас 22.46 долбят стенку опорную напротив венткамеры.
Как крупнокалиберный пулемет только медленнее.
От стенок котлована и здания Кемпацентра переотражения.
Спокойной ночи малыши. :cry:

Добавлено: 08 мар 2008, 22:55
AMY
minkovk писал(а):сейчас 22.46 долбят стенку опорную напротив венткамеры. Как крупнокалиберный пулемет только медленнее

Сочувствую :-(

Добавлено: 08 мар 2008, 23:57
Дёдя
сейчас 22.46 долбят стенку опорную
Можно в 02 или 051 позвонить, правда это может отдалить пуск метро. Выбор за вами ;-)

Добавлено: 09 мар 2008, 00:23
NNNN
А в чём нарушение? Раньше до 23:00 всё разрешалось.

Добавлено: 09 мар 2008, 00:28
Santehnik
насколько я знаю после 18:00 вобще строй работы вести нельзя.