Страница 245 из 501

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:07
incognito
AMY писал(а):Последний вариант: метротоннель под озером, а автодорожная часть — по мосту
интересно, почему насыпь ЖД решили проходить эстакадой, а не проколом? прокол же гораздо дешевле и быстрее...

и еще вопрос по дороге, которая идет сразу за ЖД-насыпью: на север, как я понимаю, она пойдет до ул. Бальзака. А на юг? До Броварского пр-та?

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:34
tov_tob
incognito писал(а):интересно, почему насыпь ЖД решили проходить эстакадой, а не проколом? прокол же гораздо дешевле и быстрее...
Типа при строительстве прокола придется опустить дорогу ниже уровня возможного затопления.

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:38
incognito
tov_tob писал(а):
incognito писал(а):интересно, почему насыпь ЖД решили проходить эстакадой, а не проколом? прокол же гораздо дешевле и быстрее...
Типа при строительстве прокола придется опустить дорогу ниже уровня возможного затопления.
хм... ну добавили бы пару метров к насыпи ЖД - все равно дешевле и быстрее получилось бы...

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:39
DFAW
incognito писал(а):Как по мне - сейчас нужно начинать строить продолжение моста за садами. Чтобы "садоводы" не строили иллюзий и полнее понимали неизбежность выселения...
В конце-концов - договориться достаточно с только теми, на чьи участках будут расположены опоры :lol: :lol: :lol:
Там осталось только два ряда опор, потом упор насыпи и насыпь.
Дачники 24-26 линии в общем готовы к отселению, только отселять КМДА не спешит. Так что тут не там проблемы искать стоит.

tov_tob в случаи минимального расклада Santehnik прав

AMY - с эти проектом пока слава богу не ясно, будем надеяться что такой фигёй таки ни кто заниматься не будет. Магистраль планировалоь с минимальными радиусами и уклонами и тут на тебе - приехали, горб.

Добавлено: 19 ноя 2009, 00:34
incognito
DFAW писал(а):Магистраль планировалоь с минимальными радиусами
м.б. с максимальными? минимальный радиус дуги - плохо.

Добавлено: 19 ноя 2009, 17:11
DFAW
Ага, именно, подумал об одном, а написал обратное.

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:00
Метробудівець
ЗАО «Воронежстальмост» РФ отгрузит в Украину конструкции для Подольского мостового перехода

ЗАО «Воронежстальмост» завершает работы по изготовлению арки моста через Днепр для Подольского мостового перехода (Киев) общим объемом более 6 тыс. т.

Как сообщается, на прошлой неделе в этом смогла убедиться комиссия «Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» (выступает заказчиком строительства), посетившая ЗАО «Воронежстальмост». На данный момент мостовые конструкции почти готовы (выполнено 90% работ). Причем, после прекращения финансирования, работы велись за счет собственных средств «Воронежстальмоста».

Согласно информации, финансирование украинского заказа должно возобновиться как раз после визита киевской
комиссии, который стал возможен благодаря активным действиям давних партнеров ЗАО «Воронежстальмост», известных украинских бизнесменов Владимира Кондрашова и Александра Шутова, уже много лет успешно поставляющих продукцию воронежского предприятия в Украину через принадлежащие им фирмы ТОВ «Украгрозахист» и ТОВ «ВЛАТ».

Металлоконструкции арки - не первый украинский заказ, который выполняет «Воронежстальмост». Среди уже поставленной продукции - мост через реку Десенка, эстакада на Трухановом острове и другие сооружения. Всего с 2007 г. воронежское предприятие поставило в Украину более 15 тыс. т металлоконструкций.

Воронежский мостовой завод был основан в 1948 г., в 1991 г. Воронеже был преобразован в ЗАО «Воронежстальмост». Предприятие специализируется на изготовлении стальных конструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных мостов, а также строительных металлоконструкций любой сложности. Производственная мощность предприятия составляет 50-60 тыс. т металлоконструкций в год. За свою шестидесятилетнюю историю завод изготовил свыше 2 млн. т конструкций, как для мостов, так и для объектов промышленного и гражданского строительства. В 2008 г. «Воронежстальмост» планировал изготовить 60 тыс. тонн металлоконструкций на сумму более 4 млрд. рублей. В 2007 г. «Воронежстальмост» инвестировал в развитие производства 200 млн. рублей собственных средств, в 2008 г. - 300 млн. рублей, в нынешнем планирует инвестировать 70 млн. рублей.

Источник: abireg.ru

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:43
incognito
Метробудівець писал(а):ЗАО «Воронежстальмост» РФ отгрузит в Украину конструкции для Подольского мостового перехода
ЗАО «Воронежстальмост» завершает работы по изготовлению арки моста через Днепр для Подольского мостового перехода (Киев) общим объемом более 6 тыс. т.
тю, а на ленкузне что делают? или речь о тросах?

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:45
wingman
Говорили тут об этом уже. В России дешевле купить чем у нас.

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:45
tov_tob
На Ленкузне сделали несколько балок для Судостроительной. Остальное - российские металлоконструкции.

Добавлено: 20 ноя 2009, 15:49
DFAW
На сайте ОАО «Днепропетровский завод металлоконструкций им. И. В. Бабушкина» упоминается мост через вход в Гавань, вот только где именно не ясно, надо искать в старых фотографиях маркировку.

Добавлено: 22 ноя 2009, 20:29
tov_tob
Сегодня разметили дорогу в сторону Оболони от Подола до Подольского моста. Вечером уже пустили движение, причем проезд под мостом уже справа. Ждем разбора навеса над временной дорогой.

Добавлено: 22 ноя 2009, 21:44
incognito
tov_tob писал(а):Сегодня разметили дорогу в сторону Оболони от Подола до Подольского моста. Вечером уже пустили движение, причем проезд под мостом уже справа.
знаки "40" не поснимали еще?

Добавлено: 22 ноя 2009, 23:02
tov_tob
Нет, висели.

Добавлено: 23 ноя 2009, 16:57
Dream_On
Киевский метрополитен объявил тендер на строительство первой очереди пятой ветки метро

http://korrespondent.net/kyiv/1020458

Коммунальное предприятие Киевский метрополитен объявило тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина.

Согласно объявлению предприятие в Вестнике государственных закупок, желающие принять участие в тендере обязаны подать свои заявки до 10:00 23 декабря.

Вскрытие тендерных предложений состоится 23 декабря в 11:00.

КП Киевский метрополитен имеет трассу протяженностью 58,7 км с 46 станциями, на которых функционируют 119 эскалаторов. Инвентарный парк вагонов насчитывает 664 единиц.

Как сообщалось ранее, в июле этого года, Киевская горгосадминистрация оценивает строительство проектируемой Левобережной линии метро Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метро Левобережная с электродепо Троещина в сумму около шести миллиардов гривен.

Напомним, что в мае 2007 года Киевская горадминистрация приняла решение построить проектируемую Левобережную линию метро Троещина-Осокорки на участке от улицы Милославской до железнодорожной станции Городня по трассе скоростного трамвая.


--------------------------------------------------------------------------------

смысл продливать тогда трамвай до платформы "Огородняя/Троещина"?