Страница 245 из 375

Добавлено: 18 окт 2010, 23:36
AMY
жаль трамвай на набережной, а ведь можно было бы СТ сделать полноценное

У них одна отмазка — на направлении нет трамвайного пассажиропотока

Добавлено: 19 окт 2010, 00:46
incognito
AMY писал(а):
жаль трамвай на набережной, а ведь можно было бы СТ сделать полноценное

У них одна отмазка — на направлении нет трамвайного пассажиропотока
кроме того - место, занимаемое трамвайными путями необходимо для строительства развязки возле м. Днепр и, очевидно, на Почтовой площади.

Добавлено: 19 окт 2010, 07:35
dimentiy
Таки да... У нас в последнее время всё реже и реже трамвайные пути вписываются в подобные проекты.

Добавлено: 19 окт 2010, 08:05
XAN
incognito писал(а):
AMY писал(а):
жаль трамвай на набережной, а ведь можно было бы СТ сделать полноценное

У них одна отмазка — на направлении нет трамвайного пассажиропотока
кроме того - место, занимаемое трамвайными путями необходимо для строительства развязки возле м. Днепр и, очевидно, на Почтовой площади.
НА то она и многоуровневая развязка, что при желании можно было бы и сохранить как можно болше направлений.

Добавлено: 19 окт 2010, 08:49
Архитектор
Да, эскорт трамвая- это еще то зрелище...
http://s61.radikal.ru/i171/1010/53/29ec3d202132.jpg

Добавлено: 19 окт 2010, 09:00
AMY
Кому там рекламная сеточка на трамваях не мешает?

Изображение

Добавлено: 19 окт 2010, 09:11
Dream_On
охх, глаза заболели.

Добавлено: 19 окт 2010, 09:24
DFAW
AMY - глаз у нормального здорового человека фокусируется не на сетку, а за неё.

Добавлено: 19 окт 2010, 09:41
Анатолий
Архитектор писал(а):Да, эскорт трамвая- это еще то зрелище...
http://s61.radikal.ru/i171/1010/53/29ec3d202132.jpg
Это просто шоу...
Разве в азаровском вагоне были пуленепробиваемые стёкла?
Разве с противоположной стороны тоже ехала охрана?
Разве с мостиков над линией убрали людей?
Разве трассу проезда проверяли на наличие заложенной взрывчатки?

Но я так подумал о другом...
За 420 млн грн. там запросто можно было сделать вместо линии обычного трамвая линию неглубокого метро.
А что не так?
Землеотвод по трассе везде есть, пасспоток обеспечен, технологии строительства в проблемных грунтах освоены, можно было даже где-нибудь гейт с СБЛ сделать...

Добавлено: 19 окт 2010, 10:47
evggrig
Нереальные схемы остановок приведены... С какой планеты люди их проектировали? Они хоть на месте были, или от балды понамалевывали?

Добавлено: 19 окт 2010, 11:14
AMY
AMY - глаз у нормального здорового человека фокусируется не на сетку, а за неё.


Я выше выкладывал фотки из вагона (второй-третий ряд). Там тоже не фонтан. Хотя в этой фотографии действительно я фокусировался на сеточку...

Добавлено: 19 окт 2010, 11:14
Юрик
Эксперимент "Сегодня": чем быстрее доехать до центра Киева

В пробках скоростной трамвай — почти самый быстрый, а вот без них — медленнее даже автобусов.

Вчера долгожданный скоростной трамвай впервые после трехлетней реконструкции отправился в путь в рабочий день. В день торжественного открытия особых изменений на дорогах еще никто не заметил, поскольку это была суббота — выходной. «Сегодня» отправилась «на разведку» в час пик понедельника и выяснила, каким видом транспорта, учитывая трамвай, быстрее добраться с Борщаговки в центр.
С запуском трамвая пробок стало чуть меньше: с маршрутов автобусов и маршруток, дублирующих скоростной, сняли пока по 4-5 единиц транспорта, а вскоре обещают еще больше. «С запуском трамвая сможем сократить 80 маршруток на этом участке и распределить их в другие части города, где это необходимо», — заявил первый заммэра Александр Попов. Небольшие «тянучки» все еще есть на участках вдоль трамвайной линии, где латают дырки в заборе и доделывают синие шумоизоляционные щиты. Правда, народу в трамвае с утра было немного: все по привычке или по необходимости садились в маршрутки и автобусы — некоторым жителям Отрадного (остановки «Ивана Лепсе», «Героев Севастополя») и студентам («НАУ» и «Полевая») удобнее было ехать так, чем идти пешком до нужной еще не открывшейся остановки.

ЧЕМ УДОБНЕЕ.
Как показал эксперимент «Сегодня», поездка скоростным трамваем от Борщаговки до Старовокзальной занимает 31 минуту. Если пробок нет, то на трамвае ездить неудобно: он часто останавливается, 5—6 минут ожидает пассажиров на «Кольцевой» и «Старовокзальной», медленно едет из-за продолжающегося ремонта линии. Хоть маршрутки и автобусы тоже делают остановки, но ездят с большей скоростью, поэтому поездка этими видами транспорта «обойдется» в 25 и 30 минут соответственно. Собственным авто или такси доехать можно и вовсе за 17 минут с учетом всего четырех светофоров вдоль трамвая. В пробках ситуация подобная: самый быстрый автомобиль — благодаря маневренности и отсутствию остановок можно доехать за 29 минут. Но за ним следует «неподвластный» пробкам скоростной — он довезет за ту же 31 минуту. А вот маршрутки и автобусы «пасут задних»: у «Богдана» уходит на поездку больше 40 минут, а у «неповоротливого» автобуса — почти час.

КАК ПЛАТИТЬ: ДЕШЕВЛЕ ПРОЕЗДНОЙ
Как уже сообщала «Сегодня», до 25 октября проезд в трамвае будет бесплатным. Затем за поездку придется заплатить 1,5 грн. Сделать это можно будет по-разному. Первый вариант — купить в кассе или прямо в вагоне разовый билет. Второй — пользоваться месячным проездным, который обойдется в 80 грн. Есть и третий вариант — бесконтактная карточка, которая уже продается на станциях скоростного. «Карточки будут работать, как в метро: стоят 7 гривен, и на них можно «положить» любую сумму без привязок к дате и времени», — рассказал нам гендиректор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий. Правда, пока зайти по ним на станции можно будет лишь там, где есть турникеты («Кольцевая», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Индустриальная» и «Старовокзальная»). Особой экономии карточки не принесут. Даже если положить на них 90 грн. (по две поездки в день туда и обратно), это на 7 грн. (цена самой карточки) больше, чем покупать разовые билеты. Удобнее всего приобрести проездной: стоит он 80 грн. и не ограничивает число поездок.
Владислава Сначева, Сегодня
http://www.segodnya.ua/news/14185246.html

Добавлено: 19 окт 2010, 11:50
incognito
Вчера вечером ехал от Жилянской до Семьи Сосниных в 18:30. Не смотря на наличие тянучки от Индустриальной до Лепсе - обогнал 3 попутных трамвая.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:08
kukudu
Сейчас опять был небольшой затор на скоростном.
На конечной станции возле ж/д вокзала(на высадки пассажиров) задымился пульт у головного вагона T6B5 № 312. С помощью песка локализовали очаг дыма, и вторым вагоном потихоньку поставили на запасной путь на кругу.
Пока происходили все эти события собралась небольшая пробка из 5 составов. Но все таки повезло что это случилось именно на конечной где есть запасная ветка

Добавлено: 19 окт 2010, 12:09
Diablas
Юрик писал(а):Если пробок нет, то на трамвае ездить неудобно: он часто останавливается, 5—6 минут ожидает пассажиров на «Кольцевой» и «Старовокзальной»
Трамвай стоит 5-6 минут на конечніх остановках! Ужас-ужас,как так можно! :)