Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Почти. Был пост от Messer, который я удалил, в этом посте была политика. К RVR никаких претензий нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Строительство метро на Троещину профинансирует консорциум банков - КГГА
http://cfts.org.ua/news/stroitelstvo_me ... kgga_15272
Киевская городская государственная администрация (КГГА) заявляет, что строительство четвертой ветки метро в направлении жилмассива Троещина скорей всего будет финансироваться консорциумом банков. "У нас идет процесс поиска кредитора. Очень активно писали о том, что это будет тот или иной банк, но я хочу сказать, что это очень большой кредит. Не думаю, что один банк сможет профинансировать этот проект и будет консорциум банков", - сообщил замглавы КГГА Михаил Костюк, комментируя опубликованную в СМИ информацию о приостановке российским Внешэкономбанком переговоров о кредите на данный проект. Он также добавил, что после завершения всех согласовательных процедур будет проведен конкурс. "На него, я уверен, придет консорциум банков. Будут минимизированы риски и сбалансирована финансовая нагрузка. Я не вижу в этом никаких угроз, хотя темп внедрения такой, какой есть", - сказал Костюк.
Кроме того, по его словам, есть решение Кабинета министров, которое позволяет столичным властям привлечь кредит для завершения строительства Куреневско-Красноармейской линии в районе жилмассива Теремки и самой станции Теремки.
Напомним, стоимость проекта линии метро на Троещину оценивается в 2,25 млрд долларов. Ветка будет иметь протяженность 14,5 км, на ней будут расположены 12 новых станций. Первая очередь строительства ветки на Троещину предусматривает шесть новых станций: Глыбочицкая (пересадка на Лукьяновскую), Подольская (пересадка на Тараса Шевченка), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Далее ветка пройдет до Троещины в одну сторону и до аэропорта в Жулянах - в другую.
http://cfts.org.ua/news/stroitelstvo_me ... kgga_15272
Киевская городская государственная администрация (КГГА) заявляет, что строительство четвертой ветки метро в направлении жилмассива Троещина скорей всего будет финансироваться консорциумом банков. "У нас идет процесс поиска кредитора. Очень активно писали о том, что это будет тот или иной банк, но я хочу сказать, что это очень большой кредит. Не думаю, что один банк сможет профинансировать этот проект и будет консорциум банков", - сообщил замглавы КГГА Михаил Костюк, комментируя опубликованную в СМИ информацию о приостановке российским Внешэкономбанком переговоров о кредите на данный проект. Он также добавил, что после завершения всех согласовательных процедур будет проведен конкурс. "На него, я уверен, придет консорциум банков. Будут минимизированы риски и сбалансирована финансовая нагрузка. Я не вижу в этом никаких угроз, хотя темп внедрения такой, какой есть", - сказал Костюк.
Кроме того, по его словам, есть решение Кабинета министров, которое позволяет столичным властям привлечь кредит для завершения строительства Куреневско-Красноармейской линии в районе жилмассива Теремки и самой станции Теремки.
Напомним, стоимость проекта линии метро на Троещину оценивается в 2,25 млрд долларов. Ветка будет иметь протяженность 14,5 км, на ней будут расположены 12 новых станций. Первая очередь строительства ветки на Троещину предусматривает шесть новых станций: Глыбочицкая (пересадка на Лукьяновскую), Подольская (пересадка на Тараса Шевченка), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Далее ветка пройдет до Троещины в одну сторону и до аэропорта в Жулянах - в другую.
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
ВЭБ может профинансировать новую линию метро в Киеве
http://rian.com.ua/economy/20131016/338836683.html
КИЕВ, 16 окт - РИА Новости, Виктор Авдеенко. Украинский Проминвестбанк ("дочка" российского ВЭБа) может войти в консорциум по строительству первого пускового комплекса четвертой линии Киевского метрополитена стоимостью 1,25 миллиарда долларов, пишет в среду газета "Коммерсант-Украина" со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.
Помимо Проминвестбанка, 97,85% акций которого принадлежат ВЭБу, в консорциум могут войти государственные Укрэксимбанк, Ощадбанк и Укргазбанк.
Если стороны договорятся, Проминвестбанк привлечет фондирование в ВЭБе, но его вклад в проект не превысит 15% общего объема средств консорциума, говорит источник издания.
По его данным, это связано с возможностями самого ПИБа, у которого лимит на одного заемщика ограничен 160 миллионами долларов.
"Переговоры с госбанками могут затянуться, а если структуры ВЭБа хотят воспользоваться госгарантиями на 2013 год, им надо пройти все согласования до конца года. В бюджете-2014 объем средств на госгарантии будет серьезно уменьшен", - цитирует своего собеседника "Коммерсант".
В министерстве финансов Украины подтвердили факт переговоров с Проминвестбанком, но отметили, что окончательного решения пока нет. Проминвестбанк не комментирует эту информацию.
Общая стоимость проекта строительства новой - четвертой ветки киевского метро оценивается в 2,25 миллиарда долларов. На начальном этапе речь идет о строительстве шести станций и достройке моста через Днепр. В перспективе эта линия дойдет до центрального железнодорожного вокзала и столичного аэропорта "Жуляны". В 2012 году конкурс на услуги инвестиционного консультирования по формированию проекта выиграло ОАО "Федеральный центр проектного финансирования", дочерняя структура ВЭБа.
http://rian.com.ua/economy/20131016/338836683.html
КИЕВ, 16 окт - РИА Новости, Виктор Авдеенко. Украинский Проминвестбанк ("дочка" российского ВЭБа) может войти в консорциум по строительству первого пускового комплекса четвертой линии Киевского метрополитена стоимостью 1,25 миллиарда долларов, пишет в среду газета "Коммерсант-Украина" со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.
Помимо Проминвестбанка, 97,85% акций которого принадлежат ВЭБу, в консорциум могут войти государственные Укрэксимбанк, Ощадбанк и Укргазбанк.
Если стороны договорятся, Проминвестбанк привлечет фондирование в ВЭБе, но его вклад в проект не превысит 15% общего объема средств консорциума, говорит источник издания.
По его данным, это связано с возможностями самого ПИБа, у которого лимит на одного заемщика ограничен 160 миллионами долларов.
"Переговоры с госбанками могут затянуться, а если структуры ВЭБа хотят воспользоваться госгарантиями на 2013 год, им надо пройти все согласования до конца года. В бюджете-2014 объем средств на госгарантии будет серьезно уменьшен", - цитирует своего собеседника "Коммерсант".
В министерстве финансов Украины подтвердили факт переговоров с Проминвестбанком, но отметили, что окончательного решения пока нет. Проминвестбанк не комментирует эту информацию.
Общая стоимость проекта строительства новой - четвертой ветки киевского метро оценивается в 2,25 миллиарда долларов. На начальном этапе речь идет о строительстве шести станций и достройке моста через Днепр. В перспективе эта линия дойдет до центрального железнодорожного вокзала и столичного аэропорта "Жуляны". В 2012 году конкурс на услуги инвестиционного консультирования по формированию проекта выиграло ОАО "Федеральный центр проектного финансирования", дочерняя структура ВЭБа.
- edtreg
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Власти Киева предварительно утвердили названия станций на новой ветке метро
Представители комиссии предварительно утвердили следующие названия: "Жуляны" — "Аэропорт" — "Севастополькая площадь" — "Соломенская площадь" — "Площадь Победы" — "Глыбочицкая" — "Подольская" — "Гавань" — "Труханов остров" — "Затока" — "Радужная" — "Воскресенка" — "Каштановая" — "Троещина" — "Выгуровщина" — "Милославская" — "Деснянская".
Источник http://vz.ua/stolitsa/transport/vlasti_ ... etke_metro
Представители комиссии предварительно утвердили следующие названия: "Жуляны" — "Аэропорт" — "Севастополькая площадь" — "Соломенская площадь" — "Площадь Победы" — "Глыбочицкая" — "Подольская" — "Гавань" — "Труханов остров" — "Затока" — "Радужная" — "Воскресенка" — "Каштановая" — "Троещина" — "Выгуровщина" — "Милославская" — "Деснянская".
Источник http://vz.ua/stolitsa/transport/vlasti_ ... etke_metro
ось тут трішки краще http://korrespondent.net/kyiv/1617581-v ... etki-metro
Вместе с тем, представители комиссии обсудили поступившие предложения от организаций и жителей города, и предварительно утвердили следующие названия:

[click]
Свои замечания и предложения все желающие могут оставить c помощью Контактного центра Киева (1551) или присылать на электронный адрес Департамента транспортной инфраструктуры (dti@kievcity.gov.ua).
Вместе с тем, представители комиссии обсудили поступившие предложения от организаций и жителей города, и предварительно утвердили следующие названия:

[click]
Свои замечания и предложения все желающие могут оставить c помощью Контактного центра Киева (1551) или присылать на электронный адрес Департамента транспортной инфраструктуры (dti@kievcity.gov.ua).
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
- edtreg
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Чисто для смеха )))
Как киевляне назвали бы станции метро на Троещину: "Пацанская", "Райончик", "Большая понтовая".
Киевляне придумали свои названия для станции троещинской ветки, отталкивались прежде всего от специфической славы района. Оригинальное название – Подольско-Выгуровская ветка – интернет-пользователи заменили на "Линия чоткая". Конечные станции предложили назвать "Брателло, притормози" и "Слезай, приехали". Также советуют варианты "Дерзкая", "Пацанская", "Большая понтовая", "Семочная" и просто "Райончик". Есть и алкогольные наименования – "Жигулевская", "Портвешковая", "Водярочка". И наконец, минималистичные – "Троя-1", "Троя-2".
http://kiev.vgorode.ua/news/196422/?044
Как киевляне назвали бы станции метро на Троещину: "Пацанская", "Райончик", "Большая понтовая".
Киевляне придумали свои названия для станции троещинской ветки, отталкивались прежде всего от специфической славы района. Оригинальное название – Подольско-Выгуровская ветка – интернет-пользователи заменили на "Линия чоткая". Конечные станции предложили назвать "Брателло, притормози" и "Слезай, приехали". Также советуют варианты "Дерзкая", "Пацанская", "Большая понтовая", "Семочная" и просто "Райончик". Есть и алкогольные наименования – "Жигулевская", "Портвешковая", "Водярочка". И наконец, минималистичные – "Троя-1", "Троя-2".
http://kiev.vgorode.ua/news/196422/?044
"Жуляны" - нормально.
"Аэропорт" - нормально.
"Севастопольская площадь" - лучше Чоколовская.
"Соломенская площадь" лучше "Соломенская"
"Вокзальная-2" - лучше "Железнодорожная" (в украинском варианте звучит благозвучней "Залізнична") или же ещё лучше "Южный вокзал" - вполне понятно будет указывать, где находится выход на поверхность (если, конечно, он будет именно там).
"Площадь Победы" - нормально.
"Глыбочицкая" - нормально.
"Подольская" - нормально.
"Гавань" - звучит как-то немилозвучно. Лучше "Рыбальская", "Рыбальский остров". "Судостроительная" тоже нормально.
"Труханов остров" - нормально.
"Затока" - полный ужас. Самый нормальный вариант - "Десёнка".
"Радужная" - нормально.
"Воскресенка" - нормально. Как вариант: "Воскресенская".
"Каштановая" - нормально. И улица такая рядом, и каштан - символ Киева.
"Троещина" - нормально. Одну из станций надо было назвать так. И станция между райадминистрацией и Фестивальным как раз лучший кандидат для такого названия.
"Выгуровщина" - лучше "Вигуровская". Поскольку рядом Вигуровский бульвар, да и сама Вигуровщина находилась на юге массива, а не там.
"Милославская" - лучше "Молодёжная". Рядом Молодёжный парк, плюс станция будет названа в честь молодёжи, которой очень много на Троещине по той причине, что там самые доступные квартиры.
"Деснянская" - ужас. Ни одна станция метро в Киеве не названа в честь районов. Нету Днепровской, Дарницкой. Печерская, Подольская, Соломенская, Голосеевская, Оболонь, Святошин - это названия в честь массивов, а не районов. Поэтому тут катит название "Милославская" лучше всего.
"Аэропорт" - нормально.
"Севастопольская площадь" - лучше Чоколовская.
"Соломенская площадь" лучше "Соломенская"
"Вокзальная-2" - лучше "Железнодорожная" (в украинском варианте звучит благозвучней "Залізнична") или же ещё лучше "Южный вокзал" - вполне понятно будет указывать, где находится выход на поверхность (если, конечно, он будет именно там).
"Площадь Победы" - нормально.
"Глыбочицкая" - нормально.
"Подольская" - нормально.
"Гавань" - звучит как-то немилозвучно. Лучше "Рыбальская", "Рыбальский остров". "Судостроительная" тоже нормально.
"Труханов остров" - нормально.
"Затока" - полный ужас. Самый нормальный вариант - "Десёнка".
"Радужная" - нормально.
"Воскресенка" - нормально. Как вариант: "Воскресенская".
"Каштановая" - нормально. И улица такая рядом, и каштан - символ Киева.
"Троещина" - нормально. Одну из станций надо было назвать так. И станция между райадминистрацией и Фестивальным как раз лучший кандидат для такого названия.
"Выгуровщина" - лучше "Вигуровская". Поскольку рядом Вигуровский бульвар, да и сама Вигуровщина находилась на юге массива, а не там.
"Милославская" - лучше "Молодёжная". Рядом Молодёжный парк, плюс станция будет названа в честь молодёжи, которой очень много на Троещине по той причине, что там самые доступные квартиры.
"Деснянская" - ужас. Ни одна станция метро в Киеве не названа в честь районов. Нету Днепровской, Дарницкой. Печерская, Подольская, Соломенская, Голосеевская, Оболонь, Святошин - это названия в честь массивов, а не районов. Поэтому тут катит название "Милославская" лучше всего.