Страница 245 из 602
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 10:39
				 minkovk
				В месте выхода щита с котлована асфальт таки просел.
Сейчас там работают перфоратором.
Толи чтобы залить бетоном. толи что-то еще строить будут.
Табличка стоит метрах в 10 ти от стенки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 10:45
				 Дёдя
				Да, вроде пробегала мысль о том что разобрали пусковые кольца .... Так вот: еше не разобрали!
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 11:13
				 DFAW
				Речь шла о стартовом упоре.
Мысль же заключалась в том, что надо разобрать стартовые кольца для того что бы улучшить откатку, обеспечить возведение конструкций станции и вентиляцию строящегося тоннеля.
Но учитывая, что кран, который предназначался для обслуживания щита, сейчас в ремонте из-за обрыва троса, то откатку производит кран который кроме того ещё и строит станцию.
Всё выше названное не даёт развить плановую скорость.
Кроме того Ярослава сейчас находится по сути в зоне максимального риска(треснувший дом), точнее выходит из неё и остановить там её нельзя, да и скорость там не развить - главное аккуратность.
Моё ИМХО, как только Ярослава пройдёт треснувший дом, её остановят на несколько дней за которые полностью демонтируют пилот и зальют пол станции в этом месте. Это позволит как организовать вентиляцию тоннеля так и ускорить откатку одновременно не мешая строить саму станцию. К этому же времени будем надеяться починят и кран.
Вот тогда можно будет судить о скорости, которая увы пока не радует, но надежды ещё есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 12:27
				 Метробудівець
				DFAW писал(а):Кроме того Ярослава сейчас находится по сути в зоне максимального риска(треснувший дом), точнее выходит из неё и остановить там её нельзя, да и скорость там не развить - главное аккуратность.
На такие мелочи никто и никогда не будет обращать внимания, главное метры давай. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 12:29
				 DFAW
				Ну судя по последним сведениям на ось тоннеля тоже не всегда смотрят 

 Хотя скорее  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 12:35
				 Klovsky
				Позитив в том, что Виктория прокладывала ближний тоннель (по отношению к треснувшему дому), а Ярослава - сравнительно дальний. Плюс сам ЛПТ как небольшая защита. Поэтому место, конечно, опасное, но...
Самым опасным на перегоне ИМХО является подход к Голосеевской. Хлипкие грунты, наличие подземных вод (да и озеро - рукой подать), стена Голосеевской как плотина сдерживает воды снаружи, как  следствие - гидродинамика на подходах становится крайне непредсказуемой. Если сюда добавить время прохождения участка (погода будет с дождями-грозами) и никакую ливневую канализацию Васильковской (что доказано многочисленными затоплениями), то это сравнимо со строительством небольшой копии тоннеля под Ла-Маншем.
Разница в одном: Евротуннель старались строить вне водоносных пластов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 13:51
				 minkovk
				Виктория 7 колец
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 14:06
				 Dim
				Разница в одном: Евротуннель старались строить вне водоносных пластов.
И на глубине 100 м.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 14:53
				 tov_tob
				Dim писал(а):И на глубине 100 м.
От дна или от уровня моря?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 15:00
				 Dim
				От дна.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2008, 17:57
				 minkovk
				DFAW писал(а):minkovk - после сбойки ещё было уложено 5-6 проектных колец, кроме того ППТ немного длиннее так как он идёт по внешнему радиусу.
Вот случайно наткнулся -момент сбойки.

Даже если добавить 6-8 колец, то не дотягивает до 700.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 12:22
				 minkovk
				Ярослава 172
Виктория 9
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 12:56
				 DFAW
				minkovk - огромное спасибо за информационное обеспечение !!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 15:47
				 AMY
				Из ответов П. Мирошникова  на интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ 11-03-2008
Уважаемый Петр, 
Подскажите, какова, по Вашему мнению, возможность ввода в 2008 году трех новых станций на синей линии в направлении ВДНХ? 
Спасибо! 
Otto, 06.03.08 15:36 
П.М. Вероятность ввода трех новых станций до конца этого года я оцениваю как весьма высокую. Однако нужно отметить, что мы сейчас как раз проходим два самых сложных участка с гидрогеологической точки зрения. Это Голосеевская площадь и правый туннель метрополитена в районе поймы реки Лыбидь, между станциями Лыбидская и Демеевская. Если мы войдем в проектные сроки, то тогда и планы наши будут реализованы. 
[hr]
Шановний Петро Володимирович! В пресі і в інтернеті можна прочитати багато статтей і коментарів на рахунок будівництва станції "ВДНХ" і "Іподром". Строки відкриття цих станцій, в різних публікаціях - різні. Чи є кінцеве рішення по даним станціям і які заплановані сроки відкриття станцій (місяць і рік)? Дякую. 
Антон, 06.03.08 17:43 
П.М. В феврале текущего года мэром было подписано распоряжение о строительстве второй очереди метро, которое предусматривает строительство трех станций - ВДНХ, Ипподром и Одесская площадь. Начало строительства сразу же после пуска первой очереди, которую мы планируем закончить в конце этого года. Сроки окончания строительства второй очереди пока назвать не могу, поскольку мы только приступаем к ее проектированию. Экспертно могу сказать, что при наличии достаточного финансирования за три года это можно сделать.
[hr]
Пане Мірошніков, назвіть, будь-ласка, конкретні дати введення в дію нових станцій метро, відкриття яких заплановано в цьому році. Хоча б місяці? 
Відомо, що "Київський метрополітен" розпочав проведення тендерів на облаштування нових станцій метро. Чи можна уже сказати, хто проводитиме оздоблювальні роботи на чотирьох нових станціях метро? 
Ігор, 11.03.08 14:11 
П.М. В этом году мы планируем открыть четыре станции - Демеевская, Голосеевская, Васильковская до конца года. "Красный хутор" - в первом полугодии 2008 года. Отделочные работы выполняет "Киевметрострой". 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2008, 10:44
				 minkovk
				Жалко смотреть как экскаваторы работают под растреллами.
Как человек на полусогнутых ногах.
Уже несколько раз повреждали гидрошланги.
 Выемка грунта сейчас замедлилась почти полностью.
Самосвалы часами простаивают в очереди по 5-6 машин.
Никак не удается организовать работу.
Те плиты, что на прошлой неделе уложили (три раза перекладывали в процессе) сейчас опять снимают частями. частями просто раваливают.
 Краны козловые простаивают 90% времени. 
Мне кажется, что быстрее было бы в кузова грузить и краном откатывать на площадку как со щита, чем то что они сейчас делают.