Страница 245 из 547

Добавлено: 12 фев 2009, 00:40
DFAW
Вот ещё красавцы, правда МСК, но дабы нашим не повадно было пишу тут.

Добавлено: 12 фев 2009, 01:00
ВАВАНчик
Не понял, он что сеганул туда?
И как это что поезд с открытами дверями едет?

Добавлено: 12 фев 2009, 08:04
dimentiy
А ты подумай-ка, а?..

Добавлено: 12 фев 2009, 12:21
Sinoptik
Жаль, что урод свой ирокез не оставил на МК... :evil:

Добавлено: 12 фев 2009, 12:24
tov_tob
Ничего, один уже когда-то оставил, этому считай повезло.

Добавлено: 12 фев 2009, 12:27
ВАВАНчик
Подумал! Никаких мыслей по этому поводу НЕТ! :(

Добавлено: 12 фев 2009, 12:30
Sinoptik
"Мыслей нет", в смысле не понял о чем речь?
ЯТП, имеются в виду покатушки на крыше. "Оболонь" - "Петровка".

Добавлено: 12 фев 2009, 12:35
ВАВАНчик
Ой, это был ответ на
А ты подумай-ка, а?..
Не успел заметить что уже передо мной 2 сообщения написали :(
Я не могу понять :
а) смысл этого мероприятия (прыжка)
б) как мог поехать поезд, если двери не закрылись?

Добавлено: 12 фев 2009, 12:55
Sinoptik
б) как мог поехать поезд, если двери не закрылись?
На выбеге (накатом, языком автомобилистов).
Вопрос в другом: машинист, как только пропал КД, обязан остановиться. Почему не становился?

Добавлено: 12 фев 2009, 13:18
DFAW
Он выпал, когда второй дверь отпустил.

Добавлено: 12 фев 2009, 13:31
sashman
Sinoptik писал(а):машинист, как только пропал КД, обязан остановиться.
Разве что, если при отправлении. (с инструкциями не спорю естественно)

На одной только красной линии КД теряется по несколько раз в день, в основном кратковременно, а график не резиновый.

Кроме того, машинисты спокойно переходят на ВАД когда контроля нет, а ехать до следующей станции надо.
***
Не знаю, сюда или в хронику, 11 февраля в 17 с копейками часов ехал себе какой-то турист-пикникёр, и так вонял костром, что пассажиры сообщили про запах гари, машинист доложил согласно инструкции и на станции пошёл нюхать вагон, а всеми горячё любимая ДЦХ остановила по станциям шесть сзадиидущих поездов.

Добавлено: 12 фев 2009, 13:36
Sinoptik
sashman писал(а):Разве что, если при отправлении. (с инструкциями не спорю естественно)
Я тоже не точно уверен, как там в иснтрукции, но
sashman писал(а):На одной только красной линии КД теряется по несколько раз в день, в основном кратковременно, а график не резиновый.
Ключевое слово кратковременно. Если КД пропал на пол-секунды-секунду, то ясно, что тело так быстро выпасть скорее всего не могло. Да и пассажиры бы вспаниковали. Так что движение не останавливается.

Добавлено: 12 фев 2009, 14:32
Falcon
Двери были открыты уже во время движения поезда.
ЗЫ: Я не так давно DFAWу рассказывал уже историю, как поезда ездят с открытыми дверями. И он смог объяснить почему это возможно. Его объяснение меня убедило. Если ему не трудно - пусть объяснит еще раз.

Добавлено: 12 фев 2009, 14:36
DFAW
Falcon - я потом говорил с Sinoptik-ом, скорее всего состав потом был снят по неисправности. Просто машинист на ваше счастье не стал ни кого вызывать посмотреть что с дверями.

Добавлено: 12 фев 2009, 14:42
ВАВАНчик
На выбеге (накатом, языком автомобилистов).
Послушайте внимательно звук мотора!
Он выпал, когда второй дверь отпустил.
Помоему именно выпрыгнул, что подтверждает реация людей. Они это и ждали!
Я раз 15 его смотрел, чтобы разобраться что к чему!