Страница 246 из 501

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:04
DimmYD
Сегодня проехал по новой дороге, отбойники под мостом загнули на реверсивную сторону. Мост практически разобран. Других изменений не заметил. Сьезд на подол до сих пор не сделали, светофоры тоже не установили.. Так что дай бог. чтобы к новому году пустили движение в обе стороны

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:12
XAN
Dream_On писал(а):Киевский метрополитен объявил тендер на строительство первой очереди пятой ветки метро

http://korrespondent.net/kyiv/1020458

--------------------------------------------------------------------------------

смысл продливать тогда трамвай до платформы "Огородняя/Троещина"?
Меня тоже оч. интересует этот вопрос. Правая рука не знает, что делает левая?

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:24
Анатолий
Потом продлённую линию трамвая переделают в линию метро...Не нужен будет новый землеотвод и т. д. и т. п.

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:27
Dream_On
Анатолий писал(а):Потом продлённую линию трамвая переделают в линию метро...Не нужен будет новый змлеотвод и т. д. и т. п.
Ошибаешься.
Забыл автостоянки вдоль готовой СТ. с обеих сторон.
Если их снесут в случай строительства метрополитена, то считай машину ставить больше негде.

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:00
AMY
Изображение
А вот и само объявление.

Сумма тендерного обеспечения — 1% от планируемой стоимости закупки работ (см. п. 43 Положения).

Итого тут объявлен тендер на работы стоимостью примерно 1 млрд. из 3,36 млрд.

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:51
Santehnik
Впринципе правильно. Дальше тянуть уже некуда, мост в 11м году я уверен что будет готов. Тоннели тоже уже сейчас нужно начинать копать...
Итого тут объявлен тендер на работы стоимостью примерно 1 млрд. из 3,36 млрд.
Видать это только до ПВЛ и без электродепо :)

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:05
XAN
Santehnik писал(а):Впринципе правильно. Дальше тянуть уже некуда, мост в 11м году я уверен что будет готов. Тоннели тоже уже сейчас нужно начинать копать...
Итого тут объявлен тендер на работы стоимостью примерно 1 млрд. из 3,36 млрд.
Видать это только до ПВЛ и без электродепо :)
Только причем ПВЛ к пятой линии? :roll:

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:00
Santehnik
Без ПВЛ никто не рискнет ЛЛ запускать до Левобережки ;)
Потому пока не будет ПВЛ о 5й линии можно забыть. А когда будет ПВЛ то ЛЛ просто будет небольшой её частью, так как до левобережки всеравно не пустят первую очередь... :)

А вобще ПВЛ бывает двух разновидностей - Подольско-Воскресенская линия и Подольско-Выгуревская линия. Так вот насколько я понимаю первая очередь ЛЛ и ПВЛ это будет именно Подольско-Выгуревская линия как единое целое, которое потом (может быть), станет двумя линиями - Подольско-Воскресенской и Левобережной.

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:38
Семен
Станет частью Подольско-Выгуровской :!: и Левобережной.

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:46
XAN
Santehnik писал(а):Без ПВЛ никто не рискнет ЛЛ запускать до Левобережки ;)
Потому пока не будет ПВЛ о 5й линии можно забыть. А когда будет ПВЛ то ЛЛ просто будет небольшой её частью, так как до левобережки всеравно не пустят первую очередь... :)

А вобще ПВЛ бывает двух разновидностей - Подольско-Воскресенская линия и Подольско-Выгуревская линия. Так вот насколько я понимаю первая очередь ЛЛ и ПВЛ это будет именно Подольско-Выгуревская линия как единое целое, которое потом (может быть), станет двумя линиями - Подольско-Воскресенской и Левобережной.
Даже круче - там планируется маршрутное движение. А так все правильно.
Но поскольку деньги выделяются на ЛЛ, то они пойдут не ПВоскЛ.

Добавлено: 24 ноя 2009, 09:22
Flake
Зацікавив термін поставки: 2009-2019рр. Нарешті визнали що раніше 2020 ПВЛ не збудують. Але 10 років на будівництво наземної ділянки це не забагато? Хоча в принципі, враховуючи, що як зазначив Santehnik, поки не збудують ПВЛ до Глибочицької, цю ділянку не відкриватимуть то і спішити особливо нікуди.

Добавлено: 24 ноя 2009, 11:02
Wonder
1. Тендер на 4-ую ветку уже проводили?
2. Есть ли документация по строительству метро до Левобережной? Я не помню, как собирались делать стыковку. Напомните, пожалуйста!
3. Откуда деньги на строительство?
4. Скоростной трамвай уже не продлевают?

Добавлено: 24 ноя 2009, 11:23
AMY
Santehnik писал(а):А вобще ПВЛ бывает двух разновидностей — Подольско-Воскресенская линия и Подольско-Вигуровская линия
Не бывает. П-Воскресенская линия была до 2004.

Потом — П.-Вигуровская. В 2008 утвердили ее ТЭО

Добавлено: 24 ноя 2009, 15:25
Метробудівець
Оголошення про заплановану закупівлю
https://www.tender.me.gov.ua/
Номер бюлетеня: 47 (383) від 23.11.2009
Номер оголошення у бюлетені: 31909
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 18112009/583393505

Замовник торгів Назва: КП "КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН"
Адреса: просп.Перемоги, 35, м.Київ, 03055

Відповідальний за проведення торгів ПІБ: Оленюк Михайло Іларіонович
Посада:
Телефони: (044) 238-54-00
Телефони/Факси: (044) 238-54-19
Email:
Процедура закупівлі: Відкриті торги

Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: будівництво мостів, дорожніх естакад, тунелів та метрополітену (будівництво І черги Лівобережної лінії метрополітену "Троєщина - Осокорки" від вул.Милославської до ст."Лівобережна" з електродепо "Троєщина")
Кількість:
Місце поставки: м.Київ
Термін поставки: 2009-2019рр.

Отримання тендерної документації Місце: за адресою замовника, каб.518
Спосіб: на письмовий запит, особисто
Тендерне забезпечення банківська гарантія; лот 1 - 3000000 (три мільйони) грн., лот 2 - 4000000 (чотири мільйони) грн., лот 3 - 3000000 (три мільйони) грн.

Подання пропозицій Місце: за адресою замовника, каб.518
Спосіб: особисто або поштою
Кінцевий строк (дата, час): 23.12.2009 10:00

Розкриття пропозицій Місце: за адресою замовника, каб.518
Дата та час розкриття: 23.12.2009 11:00
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення. Довідки за тел.: (044) 238-58-92, 238-50-12, тел./факс.: (044) 238-58-67

Інформація по лотах: № Опис лота Кількість Місце поставки Термін поставки Спосіб (форма) надання Розмір ТЗ, грн. Кінцевий строк подання Дата та час розкриття
1 3000000
2 4000000
3 3000000
КПКМ решил быстренько построить метро пока КПТ не построили СТ? :D

Добавлено: 24 ноя 2009, 16:50
Santehnik
Потом — П.-Вигуровская. В 2008 утвердили ее ТЭО
О как. Спасибо :)
Ну и наплодили названий! Я то думал что это две разных линии, а на самом деле просто вывеску сменили... :)