Пока происходили все эти события собралась небольшая пробка из 5 составов. Но все таки повезло что это случилось именно на конечной где есть запасная ветка
А так бы пришлось толкать следующим составом до ближайшего кольца...

Модераторы: dimentiy, Администраторы
И это только начало...kukudu писал(а):Сейчас опять был небольшой затор на скоростном.
На конечной станции возле ж/д вокзала(на высадки пассажиров) задымился пульт у головного вагона T6B5 № 312. С помощью песка локализовали очаг дыма, и вторым вагоном потихоньку поставили на запасной путь на кругу.
Пока происходили все эти события собралась небольшая пробка из 5 составов. Но все таки повезло что это случилось именно на конечной где есть запасная ветка
А ненормальным (близоруким например), в gazenwagen?DFAW писал(а):AMY - глаз у нормального здорового человека фокусируется не на сетку, а за неё.
Глаз, у нормального здорового человека фокусируется туда, куда здоровый человек его хочет зафокусировать. Права ведь выдают даже близоруким. Представляешь, если бы близорукий глаз взял, да и сфокусировался не на светофор, а туда, куда ему хочется.AMY - глаз у нормального здорового человека фокусируется не на сетку, а за неё.
Вот и я заметил,что скорость трамваем не увеличилась. Даже на прямых участках,где можно ехать быстро,все равно плетутся,как раньше.incognito писал(а):Не смотря на наличие тянучки от Индустриальной до Лепсе - обогнал 3 попутных трамвая.
Каждые 40 секунд будут отправляться со станций битком набитые составы? Не верю.трамвай будет перевозить почти 200 тысяч пассажиров в день (то есть 15-20 тысяч в час. — Прим. авт. - Медведя из Комсомольской "правды")
Вот только БСК за 7 грн (залоговая стоимость) можно так же легко после использования сдать в кассу, а сдав разовый билет в кассу после использования получишь только короткое замыкание в мозгах кассира.если положить на них - БСК - 90 грн. (по две поездки в день туда и обратно), это на 7 грн. (цена самой карточки) больше, чем покупать разовые билеты.
Дай машину времени! Как ты увидел графики после окончания обкатки, которая закончится только через пару недель?Причина в руководстве ДШ, которое умудрилось написать графики, которые мало отличаются от тех, что были до реконструкции
Помню ГЭ тоже как измерили так и вердикт вынесли - никто пользоваться не будет.Юрик писал(а):Эксперимент "Сегодня": чем быстрее доехать до центра Киева
В пробках скоростной трамвай — почти самый быстрый, а вот без них — медленнее даже автобусов.
...
ЧЕМ УДОБНЕЕ.
...
Владислава Сначева, Сегодня
http://www.segodnya.ua/news/14185246.html