Страница 246 из 375

Добавлено: 19 окт 2010, 12:14
AMY
Пока происходили все эти события собралась небольшая пробка из 5 составов. Но все таки повезло что это случилось именно на конечной где есть запасная ветка

А так бы пришлось толкать следующим составом до ближайшего кольца... :wink:

Добавлено: 19 окт 2010, 12:44
Анатолий
kukudu писал(а):Сейчас опять был небольшой затор на скоростном.
На конечной станции возле ж/д вокзала(на высадки пассажиров) задымился пульт у головного вагона T6B5 № 312. С помощью песка локализовали очаг дыма, и вторым вагоном потихоньку поставили на запасной путь на кругу.
Пока происходили все эти события собралась небольшая пробка из 5 составов. Но все таки повезло что это случилось именно на конечной где есть запасная ветка
И это только начало...
Как тут не вспомнить об отсутствующих тупиках для технологических нужд?

Добавлено: 19 окт 2010, 13:07
evggrig
Зачем убрали кольцо и разворот на Победе совеершенно не понятно ... Или секонд хенд важнее? :roll:

Добавлено: 19 окт 2010, 15:21
incognito
evggrig писал(а):Зачем убрали кольцо и разворот на попеде совеершенно не понятно ... Или секонд хенд важнее? :roll:
чтобы сделать автомобильное движение Жилянская-Борщаговская я думаю.

Добавлено: 19 окт 2010, 15:41
Metroschemes
Поздравляю киевлян с долгожданным открытием скоростного трамвая (с окончанием реконструкции поздравлю позже)! Главное, что им уже можно пользоваться, доделать все можно потом... :)

Добавлено: 19 окт 2010, 15:43
AMY
Зачем убрали кольцо и разворот

1. Продать землю
2. Построить автодорогу
3. Попилить денежку
Секонд — дело десятое :wink:

Добавлено: 19 окт 2010, 17:12
sashman
Больше удивляет, почему не запроектировали съезды и тупики. Надеялись на новый безглючный пс? :roll: Сейчас посмотрю по спутникам, есть ли такая возможность вообще.
DFAW писал(а):AMY - глаз у нормального здорового человека фокусируется не на сетку, а за неё.
А ненормальным (близоруким например), в gazenwagen?
Кроме того, здоровых людей в %этой_стране% нет, есть недообследованные.

Добавлено: 19 окт 2010, 17:15
Анатолий
sashman писал(а):
DFAW писал(а):AMY - глаз у нормального здорового человека фокусируется не на сетку, а за неё.
А ненормальным (близоруким например), в gazenwagen?
Нет, в тот сетчатый трамвай - зрение тренировать...

Добавлено: 19 окт 2010, 17:15
Shilik
Любой человек будет фокусировать зрение за сетку.
Она мешает смотреть в окно без сомнения, но летом немного защищает от солнца, хотя при этом сильнее нагревается стекло.

Добавлено: 19 окт 2010, 17:31
Sinoptik
AMY - глаз у нормального здорового человека фокусируется не на сетку, а за неё.
Глаз, у нормального здорового человека фокусируется туда, куда здоровый человек его хочет зафокусировать. Права ведь выдают даже близоруким. Представляешь, если бы близорукий глаз взял, да и сфокусировался не на светофор, а туда, куда ему хочется.

Добавлено: 19 окт 2010, 17:47
sashman
Глаза может и фокусируются на предмет за сеткой (а дальноруким и близозорким водителям доктора прописывают очки) но она всё равно мешает!

Добавлено: 19 окт 2010, 18:17
Diablas
incognito писал(а):Не смотря на наличие тянучки от Индустриальной до Лепсе - обогнал 3 попутных трамвая.
Вот и я заметил,что скорость трамваем не увеличилась. Даже на прямых участках,где можно ехать быстро,все равно плетутся,как раньше. :(

Трамвай получился скоростной не из-за скорости,а из-за отсытствия многих остановок. :(

Добавлено: 19 окт 2010, 18:33
MAZillo
Если бы трамваи просто притормаживали проезжая недостроенные станции, а на перегонах ехали бы 60-70 км/ч, то средняя скорость была бы очень неплохой, и приближалась бы к метрошной. Но дело в том, что трамваи и на перегонах порой еле плетутся, лишь в редких случаях разгоняются до 50-ти. Причина в руководстве ДШ, которое умудрилось написать графики, которые мало отличаются от тех, что были до реконструкции :evil: Хоть я и не нуждаюсь в этой линии, проехавшись на ней пару раз ради интереса я сильно разочаровался. Кобры скрипят, едут медленно, всем К1 и К1М8 нужно менять или переделывать двери, а ЛВС под пассажиров запустили только в день открытия и то на пару баранок.

Добавлено: 19 окт 2010, 21:17
Klovsky
трамвай будет перевозить почти 200 тысяч пассажиров в день (то есть 15-20 тысяч в час. — Прим. авт. - Медведя из Комсомольской "правды")
Каждые 40 секунд будут отправляться со станций битком набитые составы? Не верю.
если положить на них - БСК - 90 грн. (по две поездки в день туда и обратно), это на 7 грн. (цена самой карточки) больше, чем покупать разовые билеты.
Вот только БСК за 7 грн (залоговая стоимость) можно так же легко после использования сдать в кассу, а сдав разовый билет в кассу после использования получишь только короткое замыкание в мозгах кассира.
Причина в руководстве ДШ, которое умудрилось написать графики, которые мало отличаются от тех, что были до реконструкции
Дай машину времени! Как ты увидел графики после окончания обкатки, которая закончится только через пару недель?

Добавлено: 19 окт 2010, 22:11
optimist
Юрик писал(а):Эксперимент "Сегодня": чем быстрее доехать до центра Киева

В пробках скоростной трамвай — почти самый быстрый, а вот без них — медленнее даже автобусов.

...

ЧЕМ УДОБНЕЕ.
...

Владислава Сначева, Сегодня
http://www.segodnya.ua/news/14185246.html
Помню ГЭ тоже как измерили так и вердикт вынесли - никто пользоваться не будет.
До сих пор ездит.