Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Еще хуже: там непроходимый район гаражей, озеро, козлиные тропы по обрыву и бульвар форсировать надо. У них Товарная/К.-Московский - исторический центр, там был при совке единственный продмаг.San-ch писал(а):А как же Лыбедская?metro80 писал(а):Да, для этого микрорайона сложновато ходить как на м. "Выдубичи", так и на "Дружбы Народов". А вот на Московский - прямая улица Товарная с удобоваримым тротуаром.Egor писал(а):багато народу з Печерьска Чорної Гори туди б ходило.
Специально померил по карте. От географического центра Черной Горы пешком : до Киев-Московского - 600 метров (остановка единственного НОТ - там же); до ДН с учетом дворовых проходов -1900 метров. Понимаете, та Черная Гора она как бы позже станции возникла и специально возле нее

Но Кривопишин с Поповым царственно изволили пропустить...
Скажу лишь только, куда ты можешь засунуть Попову расписание на сайтах, в рекламках и т.д.levshev писал(а):кто в курсе - сейчас с Петровки в полпятого можно уехать в сторону левого берега?
Доверять сейчас можно только написанному от руки на стекле кассы конкретной остановки.

Вот так вот прямо без охраны, на чужом подъездном, не за забором? Она что, не способна к перегону под маневровым?vv писал(а):Она там уже неделю стоит (или они разные?). НЯП одна из отмененныхСегодня около 8:35 видел электричку в евро-2012-раскраске, стоящую без людей в районе Борщаговской. Еще одна поломалась или одну из поломанных починили?
Последний раз редактировалось metro80 16 мар 2012, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Успокоилvv писал(а):На Борщаге-технической

Просто новичок неточно назвал место
и я подумал про тупичок напротив улицы Борщаговской - над ЛВЧД. Там очень редко, но стоят пригородные. Как я понимаю, это путь ЛВЧД, а не станции или перегона.Hagall писал(а):в районе Борщаговской
Последовал твоему примеру: потребовал объяснений по К-Московскому и Протасову Яру.katanian писал(а):После нескольких обращений по 1551

Призываю всех участников форума, при наличии свободного времени, сделать то же самое.
Разумеется, спрашивать можно нужно о любых важных аспектах проекта. Начиная от остановок и интервалов, заканчивая коррумпированным охранником дядей Васей на "Зените" и билетоматами с эквайрингом банковских карт Visa Platinum.
Методические рекомендации:
-задавайте конкретные вопросы: не только "почему", но и "кто так решил", "на каком основании", "когда" и "кто отвечает".
-требуйте письменный ответ.
-если обращаетесь по 1551, запоминайте номер/имя оператора и номер вашего зарегистрированного обращения.
-если не зависите слишком сильно от власти, и не лень - идите в своих обращениях до предусмотренного законом конца (это, кстати, уголовная ответственность должностного лица).
Главное - не молчать и демонстрировать интерес избирателей к наместнику неиспользованный пассажиропоток.
По пригородным и вышгородскому прогулочному паровозику стоит организовать такой же движняк - по другим известным каналам, конечно. По траму и метро этот движняк, НЯП, давно есть.
Продвинь?NNNN писал(а):Лучше продвинь "Политехническую". Пользы раз в десять больше, чем у Московского.

Во-первых, если я начну продвигать все 5 желаемых остановок ГЭ (в разных частях мегаполиса) через обращения граждан, меня начнут узнавать по голосу и бить.
Во-вторых, почему бы и тебе лично что-нибудь не продвинуть?
В-третьих, из последних страниц этой ветки ты мог узнать, что "Политехническая" - это всего лишь идея форумчан. Для реализации которой нужно многомиллионное капитальное строительство мостика. Увы
