А где написано, что трамвай открыт в режиме обкатки? Вроде ж на Кольцевой в день открытия подписали распоряжение о готовности к экспулатации линии. Да и графики я не видел, спросите у Д-616, как раз он в этих делах крутится и не так давно был водителем трамвая в ПД.Klovsky писал(а):Дай машину времени! Как ты увидел графики после окончания обкатки, которая закончится только через пару недель?
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вроде ж на Кольцевой в день открытия подписали распоряжение о готовности к экспулатации линии
Ты его читал? Так откуда такая уверенность?
графики я не видел
Посмотри
http://transphoto.ru/photo/341096/


Тут вже не раз написали, що зараз йде обкатка шляхів.Diablas писал(а):Вот и я заметил,что скорость трамваем не увеличилась. Даже на прямых участках,где можно ехать быстро,все равно плетутся,как раньше.
Мене більш непокоять інші речі:
1. Чи робитимуть щось із перекриттями на Старовокзальній, які на стиках протікають?
2. Чи поставлять там паркан для запобігання обходу турнікетів? Між виходом з переходу і платформою він дуже проситься.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Жалуйтесь, жалуйтесь...
Каждый день езжу от Ромена Роллана до Политеха, доволен...
Сеточка на Евро2012-вагонах НЕ мешает...
Сегодня в 21:55-22:07 вобще около Индустриальной я ехал на 155 маршрутке, нас обогнала кобра 402... Думал догоним скоро, а фиг там - только на Кольцевой догнали... Хотя маршрутка ехала без единой пробки и на многих остановках не останавливалась
Каждый день езжу от Ромена Роллана до Политеха, доволен...
Сеточка на Евро2012-вагонах НЕ мешает...
Сегодня в 21:55-22:07 вобще около Индустриальной я ехал на 155 маршрутке, нас обогнала кобра 402... Думал догоним скоро, а фиг там - только на Кольцевой догнали... Хотя маршрутка ехала без единой пробки и на многих остановках не останавливалась
81-7036
Пока не откроют станции ездить можно. Потом будет тоже, что раньше.
Подольше бы их строили
Никто не написал - очень чувствуется разница между новоположенными рельсами и старыми, когда первый сворачивает от ГЮ на Борщагу (и соотв. наоборот). Тут же начинает весь греметь и скакать на стыках
Подольше бы их строили

Никто не написал - очень чувствуется разница между новоположенными рельсами и старыми, когда первый сворачивает от ГЮ на Борщагу (и соотв. наоборот). Тут же начинает весь греметь и скакать на стыках
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Куда исчезла скорость "скоростного"?
[В городе 20 октября 10, 08:23]
Трамвай от Борщаговки до вокзала, который заработал в прошлую субботу, и скоростным-то не назовешь - «бежит» он максимум 35 км/ч. Сейчас поездка с Борщаговки до вокзала занимает порядка получаса.
Многочисленные остановки тормозят скорость трамвая.
И это при том, что открыты для пассажиров лишь 6 остановок: «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническая» и «Старовокзальная». Несложно догадаться, что с открытием каждой новой станции время в пути будет увеличиваться, а средняя скорость самого трамвая, наоборот, снижаться.
Кстати, после торжественного и спешного открытия ускорилось движение транспорта вдоль линии трамвая - проезжую часть очистили от строительной техники. Неудивительно, что от «Политеха» до Кольцевой я добрался на маршрутке быстрее, чем на трамвае. Это при том, что наш «бусик» останавливался чаще, чем его рельсовый конкурент.
А представьте себе, насколько быстрее можно было бы доехать от «Кольцевой дороги» до «Старовокзальной», если бы промежуточных остановок не было вообще! Запускаем «гармошку» со скоростью эдак километров восемьдесят в час - и через пятнадцать минут вы уже в точке назначения. В общем, чем меньше остановок, тем скоростнее трамвай.
Вот только жителям Борщаговки пользы от него пока - как c козла молока: основные пересадочные станции, та же «Индустриальная» или, скажем, «Героев Севастополя», на которой вагоны раньше массово освобождали студенты Национального авиационного университета, пока не работают. В общем, не спешит народ пользоваться подаренным благом: с началом рабочей недели маршрутки с Борщаговки по-прежнему идут в сторону центра забитыми под завязку, и едущий в них рабочий люд скептически поглядывает на идущие в направлении центра практически пустые вагоны скоростного. Ну правильно, не всем же на вокзал надо было!
…И еще одно наблюдение - на станции «Политехнической» из названия остановки на стене мистическим образом пропала буква «х». Да, не все так Хорошо на новой линии…
[В городе 20 октября 10, 08:23]
Трамвай от Борщаговки до вокзала, который заработал в прошлую субботу, и скоростным-то не назовешь - «бежит» он максимум 35 км/ч. Сейчас поездка с Борщаговки до вокзала занимает порядка получаса.
Многочисленные остановки тормозят скорость трамвая.
И это при том, что открыты для пассажиров лишь 6 остановок: «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническая» и «Старовокзальная». Несложно догадаться, что с открытием каждой новой станции время в пути будет увеличиваться, а средняя скорость самого трамвая, наоборот, снижаться.
Кстати, после торжественного и спешного открытия ускорилось движение транспорта вдоль линии трамвая - проезжую часть очистили от строительной техники. Неудивительно, что от «Политеха» до Кольцевой я добрался на маршрутке быстрее, чем на трамвае. Это при том, что наш «бусик» останавливался чаще, чем его рельсовый конкурент.
А представьте себе, насколько быстрее можно было бы доехать от «Кольцевой дороги» до «Старовокзальной», если бы промежуточных остановок не было вообще! Запускаем «гармошку» со скоростью эдак километров восемьдесят в час - и через пятнадцать минут вы уже в точке назначения. В общем, чем меньше остановок, тем скоростнее трамвай.
Вот только жителям Борщаговки пользы от него пока - как c козла молока: основные пересадочные станции, та же «Индустриальная» или, скажем, «Героев Севастополя», на которой вагоны раньше массово освобождали студенты Национального авиационного университета, пока не работают. В общем, не спешит народ пользоваться подаренным благом: с началом рабочей недели маршрутки с Борщаговки по-прежнему идут в сторону центра забитыми под завязку, и едущий в них рабочий люд скептически поглядывает на идущие в направлении центра практически пустые вагоны скоростного. Ну правильно, не всем же на вокзал надо было!
…И еще одно наблюдение - на станции «Политехнической» из названия остановки на стене мистическим образом пропала буква «х». Да, не все так Хорошо на новой линии…
Открытая в субботу линия скоростного трамвая начала давать первые сбои
[Клац]
Открытая несколько дней назад линия скоростного трамвая в Киеве начала давать первые сбои. Сегодня в районе 11 часов утра около станции Политехнический институт образовалась пробка из-за поломки трамвая.
Как сообщает корреспондент Kontrakty.ua, движение остановилось более чем на 10 минут. Из-за образовавшегося затора водители остановившихся трамваев были вынуждены выпустить пассажиров прямо на рельсы.
Торжественное открытие первой очереди скоростного трамвая состоялось в субботу, 16 октября, сейчас на линии курсирует 40 трамваев. Реконструкция началась в июне 2007 года.
[Клац]
Открытая несколько дней назад линия скоростного трамвая в Киеве начала давать первые сбои. Сегодня в районе 11 часов утра около станции Политехнический институт образовалась пробка из-за поломки трамвая.
Как сообщает корреспондент Kontrakty.ua, движение остановилось более чем на 10 минут. Из-за образовавшегося затора водители остановившихся трамваев были вынуждены выпустить пассажиров прямо на рельсы.
Торжественное открытие первой очереди скоростного трамвая состоялось в субботу, 16 октября, сейчас на линии курсирует 40 трамваев. Реконструкция началась в июне 2007 года.