Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В каком "этом"? В асинхроннике? Его что уже выпустили на линию? Я про асинхронник спрашивал. У него на торцах какие-то розетки.Maksym писал(а):Кстати, впервые недавно проехался в этом вагоне. Ох и шумно ж там, мамачки!!! Вентилятор ТАК гудит что ничего не слышно, объявления информатора в т.ч. А через двери так отчетливо слышно все стучания колес о рельсы... До этого ехал в обычном вагоне - ну да, какой-то шум есть, но ни четкого звона от рельс, ни, тем более, от вентилятора над головой, нету.
Sascha
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9687
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЭКК не подходит асинхронникам, вот и ставят розетки. На Славутиче, к примеру, тоже отсутствуют ЭКК (как и сцепка Шарфенберга, но это другое).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9687
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не могу найти... Помню, где-то здесь читал про наводки всякие и прочие электромагнитные кошмары...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Я подозреваю, что не делают разъёмов, пригодных для работы в условиях ЭКК и обладающих одновременно должным рейтингом по влаге и пыли, механической прочностью, надёжностью, ресурсом и требуемыми для работы бортовых вычислительных систем свойствами на высоких частотах (т.е. низкой индуктивностью и ёмкостью, нормированным и равномерным волновым сопротивлением).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Я ошибаюсь, или у жесткой сцепки меньше "ход" (точнее он вовсе отчутусвует), что положительно сказывается на комфорте поездки - вагоны меньше болтает в направление движения.Vadim писал(а):Поэтому нельзя ставить сцепку Шарфенберга? Интересно, а комп мобильника сильно боится?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По ідеї,так.XAN писал(а):Я ошибаюсь, или у жесткой сцепки меньше "ход" (точнее он вовсе отчутусвует), что положительно сказывается на комфорте поездки - вагоны меньше болтает в направление движения.
А на Крюку тоді що стоїть,раз поставили розетки?Vadim писал(а):На "Славутиче" оптическая цифровая магистраль по этому они отказались от ЭКК.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.