Страница 247 из 273
Добавлено: 04 янв 2012, 23:04
tov_tob
Пока не было дырок в дверях, даже с вентилятором было заметно тише по сравнению с номерными и Ежами.
Добавлено: 04 янв 2012, 23:23
Sascha
Maksym писал(а):Кстати, впервые недавно проехался в этом вагоне. Ох и шумно ж там, мамачки!!! Вентилятор ТАК гудит что ничего не слышно, объявления информатора в т.ч. А через двери так отчетливо слышно все стучания колес о рельсы... До этого ехал в обычном вагоне - ну да, какой-то шум есть, но ни четкого звона от рельс, ни, тем более, от вентилятора над головой, нету.
В каком "этом"? В асинхроннике? Его что уже выпустили на линию? Я про асинхронник спрашивал. У него на торцах какие-то розетки.
Добавлено: 05 янв 2012, 02:16
Maksym
Последние цифры 2002.
Добавлено: 05 янв 2012, 06:01
FCDKdynamo
Sascha писал(а):У него на торцах какие-то розетки.
А как по-твоему соединять вагоны? У него на сцепке нет ЭКК
Добавлено: 05 янв 2012, 16:00
Sascha
Вот поэтому я и задал этот вопрос. Может я ошибаюсь, но розетки на вагонах метро не являются традиционными устройствами.
Добавлено: 05 янв 2012, 16:31
dimentiy
ЭКК не подходит асинхронникам, вот и ставят розетки. На Славутиче, к примеру, тоже отсутствуют ЭКК (как и сцепка Шарфенберга, но это другое).
Добавлено: 05 янв 2012, 16:40
Kievpass
dimentiy писал(а):ЭКК не подходит асинхронникам.
А в чому причина?
Добавлено: 05 янв 2012, 17:10
dimentiy
Не могу найти... Помню, где-то здесь читал про наводки всякие и прочие электромагнитные кошмары...
Добавлено: 05 янв 2012, 17:12
Sinoptik
Это может речь шла о Славутиче? Там же бортовой компьютер, который боится э/м кошмаров.
Добавлено: 05 янв 2012, 17:14
Vadim
Поэтому нельзя ставить сцепку Шарфенберга? Интересно, а комп мобильника сильно боится?
Добавлено: 05 янв 2012, 17:23
dimentiy
ЭКК нельзя ставить, Шарфенберга — можно.
Добавлено: 05 янв 2012, 17:48
sashman
Я подозреваю, что не делают разъёмов, пригодных для работы в условиях ЭКК и обладающих одновременно должным рейтингом по влаге и пыли, механической прочностью, надёжностью, ресурсом и требуемыми для работы бортовых вычислительных систем свойствами на высоких частотах (т.е. низкой индуктивностью и ёмкостью, нормированным и равномерным волновым сопротивлением).
Добавлено: 05 янв 2012, 17:48
XAN
Vadim писал(а):Поэтому нельзя ставить сцепку Шарфенберга? Интересно, а комп мобильника сильно боится?
Я ошибаюсь, или у жесткой сцепки меньше "ход" (точнее он вовсе отчутусвует), что положительно сказывается на комфорте поездки - вагоны меньше болтает в направление движения.
Добавлено: 05 янв 2012, 18:00
Vadim
На "Славутиче" оптическая цифровая магистраль поэтому они отказались от ЭКК.
Добавлено: 05 янв 2012, 19:30
Kievpass
XAN писал(а):Я ошибаюсь, или у жесткой сцепки меньше "ход" (точнее он вовсе отчутусвует), что положительно сказывается на комфорте поездки - вагоны меньше болтает в направление движения.
По ідеї,так.
Vadim писал(а):На "Славутиче" оптическая цифровая магистраль по этому они отказались от ЭКК.
А на Крюку тоді що стоїть,раз поставили розетки?