Страница 247 из 341
Добавлено: 01 мар 2012, 19:46
XAN
Иллюстрация к статье - "madskillz" неимоверный.
Добавлено: 01 мар 2012, 21:11
straus
Sasha_OKM писал(а):Поки муніципалітети говорять про концесію «підземки»
Это журналюги перепутали концепцию с концессией?
Добавлено: 01 мар 2012, 21:32
Klovsky
Добавлено: 01 мар 2012, 22:07
Sinoptik
Добавлено: 01 мар 2012, 22:39
AMY
Весь автор - сплошное противоречие. Может это новый творческий псевдоним незабвенной Юлии Недопитанской?
Добавлено: 03 мар 2012, 20:10
Коржик
Может.
А так люто-бешенно рад. Помню свое офигение лет 6-7 назад, когда впервые увидел эту схему.
Наконец-то отказались от этой СПЛной богомерзкой загогулины.
Нормальное продолжение на Троещину без дурацкой пересадки с ЛЛ на ПВЛ.
Вызывает недоумение от отказа продления ПВЛ до Жулян. Электорат может не понять.
Продление за Академом вместо платформы Новобеличи к НЯП платформе Беличи есть гут, имхо.
Про Теремки - ухохотаться можно.

Добавлено: 03 мар 2012, 20:42
vadik
Коржик писал(а):Наконец-то отказались от этой СПЛной богомерзкой загогулины.
+1
Коржик писал(а):Нормальное продолжение на Троещину без дурацкой пересадки с ЛЛ на ПВЛ.
+1
Коржик писал(а):Вызывает недоумение от отказа продления ПВЛ до Жулян. Электорат может не понять.
+1
Колись побудують нікуди вони не дінуться, радіуси завжди раніше чи пізніше добудовуються.
А проти станцій в утик (як Т що вийде між ПВЛ та СБЛ) є навіть якийсь метрофеньшуй, який не рекомендує це робити. Наприклад у Харкові саме через це є плани добудувати ст м. Урицького щоб переробити Т на Х.
Добавлено: 03 мар 2012, 20:52
tov_tob
Коржик писал(а):Вызывает недоумение от отказа продления ПВЛ до Жулян.
Отказа нет. Просто, видимо, в программу до 20-го года не попало.
Добавлено: 03 мар 2012, 20:56
RVR
На Теремках ответвление излишество. Транспортная проблема Теремков и так уже решена. А тут решили вообще под каждый дом там метро провести. Ещё не хватает ответвления на юг в сторону Пирогово. Шутка.
Продление на Новобеличи разумное.
Продление к Лесничеству - определённый смысл есть. Может быть стыковка с поездами с Борисполя и с пригородными гребёнковского направления. Также трамвай могут дотянуть туда (1,2 км). Но лучше ничего туда не продлевать. Поезда с Борисполя и пригородные электрички с таким же успехом могут до Выдубычей доезжать.
Ну и то, что убрали продление к Дарницкому вокзалу, Ленинградской площади и Левобережной тоже верно. Иначе станциям Осокорки и Позняки был бы гаплык. Выдубычам тоже.
ПВЛ на юге обрезали сильно. На Севастопольской площади надо было обрезать.
ПВЛ на севере сделали нормально (с учётом, что по Бальзака трамвай), но самая верхушка не понятна - логичнее было бы до Милославской сделать или в сторону Лисковской повернуть. Но возможно всё же в сторону ТЭЦ будут строить жилые микрорайоны и решили, что там метро будет нужнее чем на Лисковской-Радунской-Милославской (а где тогда ответвление по типу теремковского?

Чем Троещина хуже?

)
Убранное ответвление на Братиславскую - норм.
Убрали ЛЛ - правильно. Вместо неё лучше трамвай.
Ну и напоследок Виноградарь. Криво. Кричали, что Бальзака - окраина, а на Виноградаре запроектировали вообще по самой-самой окраине. Конечно, эффективнее было бы не поворачивать влево на самой верхушке, а гнать прямо до пл. Шевченко. Что касается Интернациональной площади, то сейчас идти через неё смысла мало, но вроде бы на месте садов агрофирмы Пуща-Водица
http://www.wikimapia.org/#lat=50.501417 ... 13&l=1&m=b собираются строить жилые кварталы, так что на перспективу смысл появляется.
Добавлено: 04 мар 2012, 00:49
kirsim
На Теремках ответвление излишество. Транспортная проблема Теремков и так уже решена. А тут решили вообще под каждый дом там метро провести. Ещё не хватает ответвления на юг в сторону Пирогово. Шутка.
Можно еще по Метрологической до Хотова пустить. Как раз физикам будет удобно от факультета до ИТФа добираться.
Ну и то, что убрали продление к Дарницкому вокзалу, Ленинградской площади и Левобережной тоже верно. Иначе станциям Осокорки и Позняки был бы гаплык. Выдубычам тоже.
Конечно, крюк на СПЛ никуда не годится, но если на Дарнице будут делать полноценный ж/д узел на уровне Киева-Пассажирского, там просто обязано быть какая-то станция метро (или на худой конец нормально организованная ГЭ).
Продление за Академом вместо платформы Новобеличи к НЯП платформе Беличи есть гут, имхо.
А есть ли у жителей Беличей сейчас потребность в новой станции? Ведь вроде как Академгородок не перегружен.
Добавлено: 04 мар 2012, 00:51
NNNN
Продление к "Новобеличам" - бред. Учитывая то, что массив находится на 3 км в стороне.
К "Лесничеству" - ещё больший бред.
Добавлено: 04 мар 2012, 01:30
RVR
Там станция скорее всего будет на массиве Новобеличи.
Плюсы есть. 1) Массив получит метро 2) удобный выход на Коцюбинское и по новой дороге на Ирпень. То есть, станция примет на себя трафик с Ирпеня и Коцюбинского.
Добавлено: 04 мар 2012, 19:58
NNNN
Скорее всего - ты схему видел? Рекомендуется. потом - в метрофантазии..
Добавлено: 04 мар 2012, 21:49
RVR
На схеме, размещённой на предыдущей странице, станция прямо на массиве. Вот там она не помешает.
Добавлено: 05 мар 2012, 12:54
SlALFik
RVR писал(а):Продление к Лесничеству - определённый смысл есть. Может быть стыковка с поездами с Борисполя и с пригородными гребёнковского направления. Также трамвай могут дотянуть туда (1,2 км). Но лучше ничего туда не продлевать. Поезда с Борисполя и пригородные электрички с таким же успехом могут до Выдубычей доезжать.
Ну я не знаю. ЖД всегда хотело разогнать пригородные поезда по окраинам для более простого проезда прибыльных товарных поездов. В том числе по мостам. Может сейчас что-то поменялось.
Заход на Новобеличи очень логичен. Кроме того это позволит убрать поворот на массив для ОТ (спорно). Ну и завести на новую дорогу маршрутки до ИРпеня более чем логично.
Тому, кто рисовал поворот на Теремки-2 нужно их оторвать и пришить на новое место, например к плечам.