Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На "Левом Берегу" тоже - закопали красивейшее озеро со столетними деревьями
Где там озеро закапывали?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

На ККЛ опять объявляют про ГЭ на Петровке.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Був сьогодні на Політехнічній з фотиком :) І так (фотки ~2,5 мб):

1) Для всіх, хто сумнівався - мостик був, і є, і по ньому досить активно ходять люди:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10010

2) Мостик достатньо надійний, але на ньому ледве можна вдвох розминутися за середньої комплекції і відсутності тачок у руках:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10011

3) Якщо будувати ще одну платформу, то вигідніше в цей бік - ширший насип. Існуючу платформу з іншого боку треба збільшити, надто коротка. Доречі, хто цікавився електричкою в тупику - її також можна помітити на цьому фото:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10012

4) Бурити прохід можна, і, ІМНО - треба, висота дозволяє, а організовано по коліям стрибати - не варіант. Більше того - робили ж якось підземні переходи на Київ-пас. не зупиняючи рух.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10013

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, вопрос к сновидцам как делали переходы на Киев-Пас. Часом не закрывая движение попеременно по группам путей?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

metro80, съезди на Политех. Кроме этого, с другой стороны депо есть еще один путь в сторону Киев-Пасс.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

няп, именно так
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На Дарнице, няп, Метрострой не закрывал движение по путям, когда делал переходы. Но это на правах сна, 100% гарантии не даю.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Перекривали колії і на Київ-пас. і на Дарниці, будували відкритим способом.

На Політеху треба робити платформи на усіх коліях, або як мінімум на тих, що йдуть на Киїів-Товарний, а отже треба переносити самі колії. До речі, колії треба буде переносити і на Либідській.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Габарит не позволит сделать платформы на всех путях. Да и ту платформу, которую построили - это была вынужденная мера взамен платформы, которая была на обводном пути, поскольку электропоезда перестали пропускать через обводной путь, а работников ВЧД и ВЧ нужно как-то подвозить, поскольку очень большой % работающих именно с Фастовского направления.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

А якщо побудувати підпірну стінку від Либеді до рівня колій, чи можна тоді буде зробити платформи?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Платформу. Одну. Аналогичную существующей со стороны депо. Для строительства других платформ недостаточно ширины междупутий. Нужно будет расширять насыпь и сдвигать пути в плане.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А как с путевым там. Можно ли использовать существующую (фломастерами продлённую) южной платформу Вагонное депо для ГЭ и затем принять с неё поезд на Северную? Это если двигаться в восточном направлении. Потому как в западном направлении проблем для вновь построенной (фломастерами) платформы над Лыбедью по идее быть не должно
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ближайшая стрелка на К.-Волынском, и такой маршрут будет конфликтовать со всеми ПДСами с К.-Пас./на него, и, видимо, с частью электричек (вот тут пусть ж/д-работники поправят, если что).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

ЛиС писал(а): Нужно будет расширять насыпь и сдвигать пути в плане.
Так я ж про це й писав

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

mindok писал(а):Був сьогодні на Політехнічній з фотиком
:offtopic:
Около 8:40 ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить