Страница 248 из 602
Добавлено: 15 мар 2008, 10:37
DFAW
Думаю скорее то, что они знают что за ними плотно следят.
Вообще, как тесть говорит - когда солдат приходит в армию такое ощущение что мозги вместе с чувством самосохранения он оставил дома. ИМХО, тоже самое можно сказать про некоторых рабочих на стройке. Самое обидное что отдельные индивидумы губят общее дело.
Добавлено: 15 мар 2008, 10:41
minkovk
Автокран 50 т не смог поднять. Уехал.
Сейчас XCG330 (екскаватор) пытается его как-то сдвинуть в сторону.
Частично удается.
Как бы только сам не загремел в нижний котлован. Там грунт мокрый.
В месте где стоял драглайн сквозное отверстие в тоннель. Сам он ближе ко мне сейчас.
Добавлено: 15 мар 2008, 12:03
emsviking
мода нынешнего сезона метростроя - ронять технику в котлованы станции
Добавлено: 15 мар 2008, 13:27
minkovk
С места событий.
Обвалился пилот-тоннель примерно 10 колец.
От хвоста осталось примерно целых 7 колец.
До отверстия под краном примерно 10 колец.
Хвост Виктории вроди не пострадал. Но в отверстие под краном хвост видно.
Сейчас пригнали кран Angermuller. KRUPP
Примерно такой
http://images.autoline.ua/photos/0801/2 ... /1_big.jpg
140 т
Готовят площадку. Ставят дополнительный балласт.
Пригнали и САТ 345 Наверно будет вместо драглайна.
Думаю что причина обвала - убрали грунт сбоку сильно.
И от вибрации и веса драглайна кольца сложились.
Добавлено: 15 мар 2008, 13:31
minkovk
У Ярославы кольца разобрали полностью.
Добавлено: 15 мар 2008, 14:45
minkovk
Кран арендованный .
Оплата наверно почасовая. Работы ведут обстоятельно не спеша.
Уже несколько вариантов строп перебрали.
Зевак собирается все больше.
Мобилками снимают это точно.
Добавлено: 15 мар 2008, 15:30
minkovk
Подняли драглайн.
В котлован заодно спустили Коматсу 210.
Он сразу же начал наводить порядок на месте падения.
В драглайн лобовое стекло имеет ярко выраженные следы удара головой изнутри. Стекло не равалилось, но все в трещинах.
Так что машинист наверно сотрясение мозгов получил.
Поставили так, что будет мешать откатке грунта средним краном.
Но об этом думать некому. Корпус драглайна тоже изрядно помят при падении и при подьеме тросами
Он стоял не ровно и никак не смогли нормально застропить.
Добавлено: 15 мар 2008, 18:12
tov_tob
Klovsky писал(а):Жаль, что сегодня туда с фотокамерой я не попаду...
Но ведь на форуме есть те, кто могут заснять для истории: D., S., A. и другие.
Еще и t.
Фото с места событий (около 16:00):
Пострадавшая машинка
Пилот. Справа сегодняшний провал. Слева разобранные кольца напротив ВШ.
Провал. Хвоста Виктории не видно.
Разобранные кольца
Добавлено: 15 мар 2008, 19:37
Mercury
мдаа... хорошо хоть в этот раз беды немного натворили...
Добавлено: 16 мар 2008, 11:31
tov_tob
Немного вчерашних фоток Демиевской:
Станцию
сравнивают с землей
Будущий вестибюль отгородили
стенкой.
По 1-му пути начинают ставить
перекрытия в тех местах, где находился щит.
Разобранный
пилот
Добавлено: 16 мар 2008, 14:27
Klovsky
AMY писал(а):Ярослава тоже стоит. Во всяком случае табличка по состоянию на 15:00 была со вчерашней датой...

Сегодня тоже. Табличку понемногу футболят.
Драглайн, машина исправна
(с).
Видео реанимации драглайна.
Все фото.
Добавлено: 16 мар 2008, 16:06
tov_tob
Про Метро-2 статья очень хорошая у тебя по ссылке.
Добавлено: 16 мар 2008, 16:43
Дёдя
По 1-му пути начинают ставить перекрытия в тех местах, где находился щит.
А зачем там лифт

Разобранный пилот
Чтото там не то.... Что за шаблон у рабочих в руках? (точнее что они монтируют)
Добавлено: 16 мар 2008, 16:50
tov_tob
Дёдя писал(а):А зачем там лифт

На этот раз это точно не лифт
Дёдя писал(а):Чтото там не то.... Что за шаблон у рабочих в руках? (точнее что они монтируют)
В порядке бреда: может, чтобы вода из нового тоннеля не стекала на место бывшего пилота, пока лоток бетонировать будут?
Добавлено: 16 мар 2008, 17:07
Дёдя
Тогда скорее опалубка для путевого бетона

(так наверно и есть)