Страница 248 из 547
Добавлено: 15 фев 2009, 23:47
vv
Согласен. А то придуркам ничего не мешало залезть на сцепку следующего поезда
Добавлено: 16 фев 2009, 04:11
straus
Sinoptik писал(а):В КМ, в частности на СБЛ, появилось несколько уродов, открывающих на ходу отсек с автоматическими выключателями, и отключающих их. За последнюю неделю было три случая. Неужели это кто-то из форумчан?
Предупреждаю: поймаю - сломаю нос. Походишь месяц с пластырем - в следующий раз не будешь свои грабли сунуть, куда не надо...

А отключают конкретные известные цепи, или от фонаря? Собственно хочется понять, это баловство или мелкая диверсия.
И в какое время?
Добавлено: 16 фев 2009, 10:40
Dimon
Простой смертный эти шкафчики не отроет, если они закрыты. Видимо у кого-то есть "ключик" (трехгранка?) от ящиков....
Добавлено: 16 фев 2009, 11:31
Sinoptik
straus писал(а):А отключают конкретные известные цепи, или от фонаря? Собственно хочется понять, это баловство или мелкая диверсия.
И в какое время?
Отключают то, до чего могут дотянуться. Баловство, скорее всего. Безнаказанное, потому и лазят.
В разное.
Добавлено: 16 фев 2009, 12:09
алконавт
Опыт подсказывает, что порой отключают и свои. Лет 5-6 назад один кадр на Минскую еле доехал - "коллеги" помогли. И самое интересное, что известно, кто это сделал. И, что после этого - морду бить? А как после этого работать и кому верить?
Добавлено: 16 фев 2009, 14:11
Заславская
собственно говоря, занесло меня на этот форум как раз из-за самоубийств в метро. а точнее, из-за активности самоубийц на станции "Вокзальная". Во-первых, за 2008 год на Святошинско-Броварской линии случилось 8 самоубийств, 5 из них на Вокзальной, во-вторых, я далеко не самоубийца, довольна своей жизнью и счастлива, но очень часто ловлю себя на мысли "поезд приедет, и я прыгну" именно на Вокзальной. я считаю, что дело либо в истории строительства/проектирования линии, либо же самой станции. на данный момент пытаюсь найти хотя бы малейшую информацию о внутреннем строении станции(переходы, служебные помещения, вентеляционные люки, шахты, запасные выходы и т.д.) так же всё, что касается истории проектирования и строительства, а так же, было бы хорошо знать, что находилось на месте станции до метро, происходили ли ЧП на самом вокзале, что было на этом месте до строительства вокзала. Если Вам стало интересно, или Вы обладаете какой либо информацией, способной мне помочь, пожалуйста пишите на
birthgrave@e-mail.ua
Добавлено: 16 фев 2009, 14:18
Sinoptik
Заславская. Прошу перечитать очень внимательно
"Правила..." и в дальнейшем их внимательно соблюдать. Особое внимание обрати на п. 4.14.
Да и на 4.4 тоже.
Добавлено: 16 фев 2009, 19:12
Klovsky
Заславская, а эти мысли появились до или после обнародования фактов о Вокзальной? О самоубийствах на Вокзальной пишут уже не первый год, а спонтанное отождествление себя с другими персонами весьма распространено, это одна из особенностей человеческой психики ("что бы я сделал на месте того парня, если...").
Т.к. карт тут всё равно не дадут, советую поискать статистику по самоубийствам в других городах (в т.ч. экс-СССР). Особенно по вокзальным станциям. И по контингенту самоубийц (приезжий или житель и т.п.).
Добавлено: 19 фев 2009, 01:56
юрако
Сегодня Вчера в 17.40-50 на станции "Пл. Льва Толстого" обнаружил, невероятно много пассажиров, думал из-за футбола, но оказалось, что поезда нет давно, и информатор объявил: "С тэхничных прычин рух потягив у напрямку ст.Геройив днипра призупинено", что случилось так и не понял, пришлось идти пешком.
PS Извиняйте за транслитерацию нет украинского языка.
Добавлено: 19 фев 2009, 14:40
ВАВАНчик
Вчера в 17.40-50 на станции "Пл. Льва Толстого" обнаружил, невероятно много пассажиров, думал из-за футбола, но оказалось, что поезда нет давно, и информатор объявил: "С тэхничных прычин рух потягив у напрямку ст.Геройив днипра призупинено", что случилось так и не понял, пришлось идти пешком.
18.02 - СБЛ - м-т №38 - 7154 - не работает на ход. Снят в депо для исследования.
- ККЛ - 17:46 - 17:59 - м-т №1 - 8600,8601,7114,7115,7116 - не смог самостоятельно отправиться с 1 пути ст. Оболонь по причине неисправности на подвижном составе ( потеря управления поездом ). При помощи вспомагательного поезда ( сзади идущий м-т №16 ) отправлен в депо. Произведен оборот двух составов по ст. Контр. пл. Из депо выданы два резерва.
Отменено:
14 поездов на линии,
2 поезда Контр. - Г. Днепра,
2 поезда Г.Днепра - Контр.
2 поезда Оболонь - Г. Днепра.
Состав снят в депо для обследования.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7823#97823
Добавлено: 20 фев 2009, 11:57
Yuriy
Примерно в это время в среду ехал по ККЛ от Петровки до Майдана, стояли на Контрактовой 2-3 минуты,поезд в сторону Оболони тоже стоял на станции. После доехали до Почтовой, тоже стояли около 3-х минут, (встречный тоже стоял на станции) КШ объявляла что движение на линии остановлено по техническим причинам; после ещё одна остановка в тоннеле непосредственно перед МН, видимо платформа занята была. Машинист ничего не объявлял. На часах с момента отправления предыдущего поезда было чуть больше минуты ....
Добавлено: 20 фев 2009, 15:34
pear_gaf
СБЛ примерно в 15.35 не ходили в поезда в сторону Театральной.
Добавлено: 20 фев 2009, 16:46
sashman
СБЛ, 15:23, 1 путь вроде Шулявская-КПИ.
45 м-т при показании 70/ОЧ не мог ехать более 20, переход на ДАУ не помог.
Назначали вспомогательный, отменили, в результате перешёл на КАХ и КРП. Уехал сам до Дарницы и через 3 тупик в депо.
[hr]
Запись ПРС 15:23 - 15:59, 2 Мб, 15 минут.
Добавлено: 21 фев 2009, 16:29
shmertz
ВАВАНчик писал(а):- ККЛ - 17:46 - 17:59 - м-т №1 - 8600,8601,7114,7115,7116 - не смог самостоятельно отправиться с 1 пути ст. Оболонь по причине неисправности на подвижном составе ( потеря управления поездом ). При помощи вспомагательного поезда ( сзади идущий м-т №16 ) отправлен в депо. Произведен оборот двух составов по ст. Контр. пл.
Господа, я правильно понял, что сзади идущий высадил пассажиров, сцепился с неисправным на "Оболони", толкал его до тупика на "Контрактовой", а после оборота тянул в депо?
Добавлено: 21 фев 2009, 16:48
Ворчун
shmertz писал(а):ВАВАНчик писал(а):- ККЛ - 17:46 - 17:59 - м-т №1 - 8600,8601,7114,7115,7116 - не смог самостоятельно отправиться с 1 пути ст. Оболонь по причине неисправности на подвижном составе ( потеря управления поездом ). При помощи вспомагательного поезда ( сзади идущий м-т №16 ) отправлен в депо. Произведен оборот двух составов по ст. Контр. пл.
Господа, я правильно понял, что сзади идущий высадил пассажиров, сцепился с неисправным на "Оболони", толкал его до тупика на "Контрактовой", а после оборота тянул в депо?
Нет неисправный с "Оболони" затолкали на "Героев Днепра" в депо, а по "Контрактовой" развернули поезда которые ехали сзади, чтоб не стояла линия.