Страница 249 из 547

Добавлено: 21 фев 2009, 18:18
shmertz
Ворчун писал(а):Нет неисправный с "Оболони" затолкали на "Героев Днепра" в депо
Но толкал в сцепке еще один обычный состав?

Добавлено: 21 фев 2009, 20:00
Sinoptik
sashman писал(а):СБЛ, 15:23, 1 путь вроде Шулявская-КПИ.
45 м-т при показании 70/ОЧ не мог ехать более 20, переход на ДАУ не помог ...
Наложилась неисправность системы АРС, на неисправность головы машиниста. ;)
Фактически, голова не принимала "70", поэтому "ОЧ", а машинист не смог уехать на ДАУ. :(
shmertz писал(а):Господа, я правильно понял, что сзади идущий высадил пассажиров, сцепился с неисправным ...
Вспомогательным всегда назначается сзади идущий.

Добавлено: 21 фев 2009, 20:23
ВАВАНчик
Сложновато вернуть впередиидущий!

Добавлено: 21 фев 2009, 20:34
tov_tob
Осаживать составы запрещено.

Добавлено: 21 фев 2009, 20:35
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):Сложновато вернуть впередиидущий!
Гораздо проще.
Если впереди идущий, надо приказ на закрытие перегона, а сзади просто распоряжение. Да и технически (для машиниста вспомогательного) это быстрее.

Добавлено: 21 фев 2009, 20:45
Ворчун
Sinoptik писал(а):
sashman писал(а):СБЛ, 15:23, 1 путь вроде Шулявская-КПИ.
45 м-т при показании 70/ОЧ не мог ехать более 20, переход на ДАУ не помог ...
Наложилась неисправность системы АРС, на неисправность головы машиниста. ;)
Фактически, голова не принимала "70", поэтому "ОЧ", а машинист не смог уехать на ДАУ. :(
shmertz писал(а):Господа, я правильно понял, что сзади идущий высадил пассажиров, сцепился с неисправным ...
Вспомогательным всегда назначается сзади идущий.
Уважаемый Sinoptik вспомогательный НЕ всегда назначают сзади.
ПРИМЕР при разрыве поезда назначают два вспомогательных спереди и сзади. 8-)

Добавлено: 21 фев 2009, 20:51
ВАВАНчик
Sinoptik, ты как всегда "навысоте"!
tov_tob, это что: диагноз?

Добавлено: 21 фев 2009, 20:58
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):Sinoptik, ты как всегда "навысоте"!
Я просто не ожидал увидеть тут туканов, считающих, что при разрыве поезда, вспомогательный все равно назначается сзади.
:(

Добавлено: 21 фев 2009, 21:00
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):tov_tob, это что: диагноз?
Это то, что я когда-то слышал.

Добавлено: 21 фев 2009, 21:06
ВАВАНчик
Это точно диагноз :(
tov_tob, Sinoptik я имел ввиду:
Сложновато вернуть впередиидущий!
что вернуть состав СЛОЖНЕЕ, чем пришвартовать сзади, и им оттолкать в депо!
Случай разрыва я вообще не рассматривал, ибо даже не мог предположить что такое может быть!
ЗЫ: а были разрывы в Киеве?
ЗЗЫ: а под словом диагноз я имел ввиду: что люди получая жирно-зеленый ник перестают понимать остальных :(

Добавлено: 21 фев 2009, 21:14
tov_tob
Излишне понятливым при следующем переходе на личности я собственноручно повешу горчичник :evil:
Хочется поговорить о понятливости - пиши в ЛС.

P.S. Без обид.

Добавлено: 21 фев 2009, 21:17
DFAW
ВАВАНчик писал(а):ЗЗЫ: а под словом диагноз я имел ввиду: что люди получая жирно-зеленый ник перестают понимать остальных :(
Нет просто в отличии от вас человек придерживался правил и не нарушал их, занимаясь самовольным модерирование. То что ваше поведение раздражает значительную часть читателей - поверьте мне на слово. Не верите на слово - можем сделать опрос, если я прав - помолчите две недельки для вразумления. А пока пререкании с администрацией +2 карточки, так как неоднократное.

Добавлено: 21 фев 2009, 21:31
ВАВАНчик
DFAW, исключения подтверждают правила :)

Добавлено: 21 фев 2009, 22:10
shmertz
Я просто не знал следующего:
-Что рельсовые цепи допускают движение такого длинного состава (10 вагонов, правильно?)
-В каких кабинах в таком случае находятся машинисты обоих поездов

Добавлено: 21 фев 2009, 22:14
vv
-В каких кабинах в таком случае находятся машинисты обоих поездов
Каждый в головной кабине "своего" поезда