Страница 250 из 375
Добавлено: 22 окт 2010, 19:09
sashman
Вообще, если не будут приняты киевсоветом правила пользования скоростным трамваем, то контроллёров можно вполне законно посылать в пешее эротическое, выкрутасы со временем прохода законной силы иметь не будут. Только тссс.
Добавлено: 22 окт 2010, 19:16
Klovsky
Santehnik, а кто в первый раз будет открывать турникет и на основании чего?
Добавлено: 22 окт 2010, 19:30
Santehnik
Santehnik, а кто в первый раз будет открывать турникет и на основании чего?
Вставляеш талон в отверствие турникета. Он печатает там время и открывает турникет.
Сомневаюсь я что на использованом талоне оно согласится еще раз выбить дату

Добавлено: 22 окт 2010, 19:33
Klovsky
Я на почившем в бозе 20-м троллейбусе в электронных компостерах не печатал разве что надписи на футболках.
Добавлено: 24 окт 2010, 00:09
FerrariF1racing
Прокатился сегодня с другом на скоростном...на кольцевую на старенькой татре, ох и трусило то
Обратно сели на кобру, №3, но почему-то она свернула на ГнатаЮры...и никто даже не сказал что этот трамвай еде в депо
Пришлось прогуляться обратно...и там попали тоже на кобру...очень даже приятно...и комфортно.
Добавлено: 24 окт 2010, 17:41
Klovsky
Если бы линия не прошла многочисленные экспертизы, я б утверждал, что стрелка просто непроизвольно перевелась под вагоном, но поскольку подписи о безопасности СТ уже поставлены, примем версию, что так и было задумано.
Возвращаясь к вопросу оплаты, неужели турникет будет успевать проверить билет на подделку?
Добавлено: 24 окт 2010, 17:45
XAN
Klovsky писал(а):Если бы линия не прошла многочисленные экспертизы, я б утверждал, что стрелка просто непроизвольно перевелась под вагоном, но поскольку подписи о безопасности СТ уже поставлены, примем версию, что так и было задумано.
Возвращаясь к вопросу оплаты, неужели турникет будет успевать проверить билет на подделку?
Раз вагон не осаживали, значит,куда надо сработала.
На счет проверки не знаю, может и есть проверка на голограму, а может на вагонный контроль оставили.

Добавлено: 24 окт 2010, 17:55
Klovsky
А ещё, может, осаживание запрещено? Стоит себе трамвайный фанат сзади на рельсах и фотографирует хвост "Кобры". Увеличение не трогает, но оно всё увеличивается, пока не задавил его вагон.
Вот поэтому осаживание и опасно, следовательно - не разрешено.
Добавлено: 24 окт 2010, 18:08
XAN
Klovsky писал(а):А ещё, может, осаживание запрещено? Стоит себе трамвайный фанат сзади на рельсах и фотографирует хвост "Кобры". Увеличение не трогает, но оно всё увеличивается, пока не задавил его вагон.
Вот поэтому осаживание и опасно, следовательно - не разрешено.
Тю, сегодня мы во всю осаживали по стрелке вагон, когда потеряли одного экскурсанта ка Кольцевой...

Добавлено: 24 окт 2010, 19:02
Helgi
Только сзади Саша стоял и смотрел, чтоб никто не подскочил под вагон.
Добавлено: 24 окт 2010, 22:16
Santehnik
У кобры сзади есть пульт, потому наличие второго человека не обязательно.
А кобры по двойке едут в депо на обед, ничего особого.
Добавлено: 25 окт 2010, 00:20
Susvic
Скажите, а на Борщаговке уже метро построили???

Добавлено: 25 окт 2010, 00:43
FCDKdynamo
М = Михайлівська
Добавлено: 25 окт 2010, 01:48
Susvic
FCDKdynamo писал(а):М = Михайлівська
Да я в общем-то вырос в тех краях.. С формулировкой все равно беда))
Добавлено: 25 окт 2010, 09:38
optimist
Открыли остановку Индустриальная
Источник - вебкамера.