За сколько примерно дней Ярослава должна пройти котлован?
Добавлено: 28 фев 2012, 10:25
FerrariF1racing
FSI, спасибо за информацию, фото и видео.
Добавлено: 28 фев 2012, 10:32
FSI
Нема за що , сподіваюсь найближчим часом tov_tob і DFAW це все зроблять в набагато кращій якості.
До речі, з приводу цього -
tov_tob писал(а):
AMY писал(а):Не знаю, насколько соответствует действительности http://goo.gl/C3DUQ
А вот мне сегодня снилось, что еще не вышла.
На цьому фото зліва (перед котлованом) видно зелені щити - це частково розкрита камера, куди вчора і вийшла Ярослава, можливо тому і були дані у Вікіпедії про збійку 27.02.2012. Але в сам котлован Ярослава вийшла сьогодні зранку
Добавлено: 28 фев 2012, 11:34
sternmacher
FSI,
Большое спасибо за ежедневный труд и отличные новости! Теремки перед вами в долгу
Добавлено: 28 фев 2012, 13:55
FSI
Не дочекався я вечора (а хто б дочекався на моєму місці ? ), а тому викладаю ще одне відео збійки Ярослави з ст.Іподром - на відміну від попереднього, воно йде все, крім того є трохи загального вигляду котловану і самого будмайданчика (тривалість 1 хв., об"єм 20 Мб)
Добавлено: 28 фев 2012, 14:36
rus2502
Сейчас там куча журналисто и видео сегодня можно будет в новостях посмотреть))))
Добавлено: 28 фев 2012, 16:57
TANK
Посмотрел - очень приятно увидеть рабочий орган при дневном свете)
Только не совсем понятно, зачем раскрывают грунт (именно так, специально, говорят просадки не было) перед котлованом (в сторону юбки)
У столичных метростроевцев сегодня знаковое событие. Проходческий щит закончил правый перегонный тоннель между станциями «Выставочный центр» и «Ипподром».
«Этот участок оказался чрезвычайно сложным геологически, - рассказал Kievpress заместитель генерального директора «Киевметростроя» Владимир Михайлюк - Если на предыдущем перегоне от станции «Васильковской» до «Выставочного центра» щит шел в сплошных песках, то здесь грунт насыщен водой, а под автостанцией «Южная» напоминал озеро, из-за чего пришлось временно отселить автостанцию, ведь из-за просадки она могла рухнуть. Однако все обошлось, и после прохождения второго туннеля и ремонта сооружения автостанция вновь примет людей. По технологии, второй щит идет в 200 метрах за первым, и через месяц тоже дойдет до станции «Ипподром». Расстояние между станциями - 900 м, щит проходит ежесуточно около 7 - 8 метров».
Метростроевцы также пожаловались на недостаточное финансирование работ, хотя отметили, что работы не прекращаются ни на час.
Сколько именно стоит каждый километр нового туннеля в «Киевметрострое» сказать затруднились, однако напомнили, что станция ​​«Выставочный центр» и два тоннеля от станции «Васильковская» длиной 1 километр 200 метров обошлись в 850 миллионов гривен.
Кстати, на предыдущей станции метростроевцы ради экономии времени ввели ноу-хау: проходческий щит не разбирали после его прихода на станцию. С помощью домкратов он «сам» прошел через нее и начал прокладывать тоннель в сторону «Ипподром». Здесь будет задействована такая же технология - для щита уже подготовлено ложе, по которому он пройдет станцию и пойдет дальше в сторону Теремков.
Добавлено: 28 фев 2012, 23:16
trihka
- ограничение только первую часть перегона
- про сэкономили тоже не понял
Да все просто. Почему после Васильковской начали ложить по старому методу деревянные шпалы. До этого ложили с резиновыми прокладками. Что уменьшает уровень вибрации в 2-3 раза. (Я имею виду ст.Лыб. до Вас.)
Илли просто подрезинновые вкладыши. А те кто ездил до ВЦ. и обратно. Наверно ощущали. Передергивание состава из-за небольшего превышения скорости а также перебора вывода позиций при уклоне 38\1000. Не говоря о пережеге электро энергии.
Вот вам и не учли и с экономили.
Добавлено: 28 фев 2012, 23:49
Vyacheslav
ТРК Київ
Щит пройде станцію за тиждень
Другий щит вийде за місяць
Перехоплюючої парковки на Теремках не буде - інвестора нема.
Добавлено: 29 фев 2012, 00:25
tov_tob
trihka писал(а):Почему после Васильковской начали ложить по старому методу деревянные шпалы.
Деревянные шпалы там из-за кривой радиусом 300 м. По-другому туда вписаться по сути нельзя.
Добавлено: 29 фев 2012, 01:16
zloygumanist
Немного статистики и математической части для приблизительного расчета даты окончательно проходки.
ППТ - Herrenknecht проложил с 20 09 2011 до 28 02 2012 - 58(9)? колец, откинув простои на проблемных участках, где то дней 15 -получится 146 дней. Разделив количество колец на количество дней получаем среднюю скорость равную 4,034 кольца в сутки. Учитывая, что щиту на проходку котлована отвели 10 дней, новый старт следует ожидать 9 марта.
По моим подсчетам по пикетам старт начинается на ПК18+05,72, а заканчивается ПК6+48,34, если я правильно понимаю эти цифры пройти нужно 1157,38м. Поделив на 1,2 получаем 963 кольца. Но для статистики возьму подсчеты tov_tob - 915 колец. Поделив на среднюю скорость проходки 4,034 получим 227 дней. То есть щит придет к котловану теремков примерно после 23 октября.
Учитывая, что разница между щитами примерно в месяц, то Wirth закончит проходку в начале декабря. Пока такие сроки устраивают, только каким способом будет строится ответвление на теремки 2,3? не нужно ли это приплюсовать к срокам проходки?
Добавлено: 29 фев 2012, 01:34
tov_tob
zloygumanist писал(а):По моим подсчетам по пикетам старт начинается на ПК18+05,72, а заканчивается ПК6+48,34
17+46,567 и 6+49,930
zloygumanist писал(а):Пока такие сроки устраивают, только каким способом будет строится ответвление на теремки 2,3? не нужно ли это приплюсовать к срокам проходки?