Страница 250 из 499

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:05
Maksym
Економія часу стояння в пробках призведе до зменшення продажу пального, що автоматично призведе до зниження його купівлі, заробітку нафтотрейдерів та зменшить суми акцизного збору та платежів до бюджету.

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:07
XAN
Yaroslav писал(а):економія часу стояння в пробках матиме ефект одразу, для чого взагалі нові дороги будують ?
... а через пару місяців індукований попит зробить своє діло, і корки повернуться назад. :(
Не кажучи про те, що вузли, на які виходить мостовий перехід на обох берегах навіть зараз доволі навантажені, тому ми матимемо не стільки зменшення корків, як їх перерозподіл.

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:32
Yaroslav
ну з такими думками ми скоро вирішемо закрити пару мостів - щоб хрещатик було легко проїхати )

моста треба однозначно добудувати, і зробити під'їзди до нього

гроші ж на всілякі там межигір'я є, знач для моста теж можна знайти, нехай не відмазуються

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:29
DFAW
Так, кто ещё заикнётся о порезку моста, получит лечебный бан и по желанию оплаченный мной приём у психотерапевта.

XAN, произойдет перераспределение трафика между Подольским мостом и Московским мостом, надо не забывать так же что полный комплекс Подольского мостового перехода это не только сам мост, но и тоннель под татаркой до Черновола.

С другой стороны до этого ехать как бы особо действительно не куда, так что проще думаю станет проехать только с Оболони на Троещину.

А, ну и садоводам станет проще на дачу ездить :D

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:39
XAN
Да, просто дискуссия была в формате "дожать чуть-чуть до открытия - и станет легче ездить".
Хотя и с Черноволом не все так ясно, вот если верить статистике Я.пробок, то там и сейчас в пик движение напряженное, если выплеснуть туда еще машин из тонелля... Я бы честно ен взялся предугадывать эффект без моделирования этого добра на модели дорожно-транагломерации в целом, грамотными специалистами.

Добавлено: 18 ноя 2013, 02:26
Фосфор
Тоннель под Татаркой? Неплохая должна быть штука. Когда ввод в эксплуатацию?
XAN писал(а):Да, просто дискуссия была в формате "дожать чуть-чуть до открытия - и станет легче ездить".
Хотя и с Черноволом не все так ясно, вот если верить статистике Я.пробок, то там и сейчас в пик движение напряженное, если выплеснуть туда еще машин из тонелля... Я бы честно ен взялся предугадывать эффект без моделирования этого добра на модели дорожно-транагломерации в целом, грамотными специалистами.
Дык садисты (в т.ч. и я) об этом и талдычим -- пусть хоть книжку по этой теме почитают. Про планирование городской среды, про потоки транспортные, про тот же парадокс Браеса. Но нет, только мантра "надо строить еще и еще дороги, мосты и развязки -- чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь".

Добавлено: 18 ноя 2013, 03:21
DFAW
Фосфор, я изучал теорию графов и массового обслуживания, ты хочешь об этом поговорить? Более того весь мостовой переход тщательно просчитан ещё в конце 80-х И в отличии от дикой застройки Позняков, тут с момента просчёта от проекта реалии не ушли существенно, так что можно принять на уровне ошибки исходных данных.

XAN, там как раз всё очевидно, пробка там в том месте, когда два ряда внезапно сливаются в один.
То есть пустив эти два ряда мимо проблемного участка мы ликвидируем пробку, пробки в других направлениях или наведены этой в следствии низкой культуры вождения в целом; или эпизодичный по причине аварий или других временных ограничений.

Реально такое решение разгружает Глыбочетскую, а с ней и Подол.
Кроме того это реально разгрузит центр от транзитного легкового трафика.

Добавлено: 18 ноя 2013, 08:14
XAN
Фосфор писал(а):Тоннель под Татаркой? Неплохая должна быть штука. Когда ввод в эксплуатацию?
XAN писал(а):Да, просто дискуссия была в формате "дожать чуть-чуть до открытия - и станет легче ездить".
Хотя и с Черноволом не все так ясно, вот если верить статистике Я.пробок, то там и сейчас в пик движение напряженное, если выплеснуть туда еще машин из тонелля... Я бы честно ен взялся предугадывать эффект без моделирования этого добра на модели дорожно-транагломерации в целом, грамотными специалистами.
Дык садисты (в т.ч. и я) об этом и талдычим -- пусть хоть книжку по этой теме почитают. Про планирование городской среды, про потоки транспортные, про тот же парадокс Браеса. Но нет, только мантра "надо строить еще и еще дороги, мосты и развязки -- чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь".
А что садисты? Метро же от этого ж никуда не денется. :D

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:14
Фосфор
"Оно не нужно" (с)

Несколько сот страниц назад, кажется еще в прошлой теме, была бессмертная цитата Жванецкого:

"Киргизия, где я недавно был. Это же надо. Такая страна. Голубой он. Озеро – это он. И он голубой, хоть в ладони, хоть на теле. Голубые брызги. Какая страна. И киргизы не портят. У них свои тысячелетние дела. Повозки, лошади, сено, бараны, дыни, виноград. И не надо их головы забивать летним расписанием Аэрофлота. Кобылу к Аэрофлоту приспособить нельзя. Когда бы вы ни пришли, вы опоздали, то есть самолет летит не в то время, что пассажиры. Справочная говорит «отложили» – значит, он улетел. Вы приезжаете в указанное время – его отложили. Вы в отложенное – он улетел. Вы дежурите возле него, он сидит без керосина, то есть чем больше вы возле него, тем неподвижнее он. Группа киргизов атаковала последний ТУ-104, забетонированный у входа в аэропорт. Не нужен киргизам Аэрофлот. Они привыкли быть там, куда хотели"

Ключевые последние две фразы. :D

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:15
incognito
Фосфор писал(а):Дык садисты (в т.ч. и я) об этом и талдычим -- пусть хоть книжку по этой теме почитают. Про планирование городской среды, про потоки транспортные, про тот же парадокс Браеса. Но нет, только мантра "надо строить еще и еще дороги, мосты и развязки -- чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь".
бросаться умными словами нужно тогда, когда сам понимаешь их смысл

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:20
SlALFik
DFAW писал(а): А, ну и садоводам станет проще на дачу ездить :D
И как это мне станет проще ехать на 29-ю садовую?

Но я всё же жду разгрузки центра. К несчастью в последнее время часто там бывать приходится на машине. Мост явно много трафика снимет со всего прилегающего.

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:26
Анатолий
А нужны ли замыкающие арки?
Мост прекрасно стоит и без них. Надо доделать заезды-съезды и автоуровень готов.
Можно усилить временные опоры и переделать их в постоянные - тогда и метро можно запускать.

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:35
incognito
Анатолий писал(а):А нужны ли замыкающие арки?
Мост прекрасно стоит и без них. Надо доделать заезды-съезды и автоуровень готов.
Можно усилить временные опоры и переделать их в постоянные - тогда и метро можно запускать.
Анатолий, что Вы курите? Основной пролёт моста на метр выше проектного положения и до того как его подвесят на арку его никто не спустит.

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:36
tov_tob
Поставить подъемники по краям арочного моста для перегрузки метровагонов и проблема Троещины решена :D

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:50
DFAW
Анатолий писал(а):А нужны ли замыкающие арки?
Мост прекрасно стоит и без них. Надо доделать заезды-съезды и автоуровень готов.
Можно усилить временные опоры и переделать их в постоянные - тогда и метро можно запускать.
Лично для тебя, перед тем как писать в эту тему рекомендую раз 10 подумать, оценить стоит ли, и только потом писать. По тому как 5 карточек это может оказаться очень маленький зазор до бана. Это предупреждение.