Страница 250 из 499
Добавлено: 17 ноя 2013, 22:05
Maksym
Економія часу стояння в пробках призведе до зменшення продажу пального, що автоматично призведе до зниження його купівлі, заробітку нафтотрейдерів та зменшить суми акцизного збору та платежів до бюджету.
Добавлено: 17 ноя 2013, 22:07
XAN
Yaroslav писал(а):економія часу стояння в пробках матиме ефект одразу, для чого взагалі нові дороги будують ?
... а через пару місяців індукований попит зробить своє діло, і корки повернуться назад.
Не кажучи про те, що вузли, на які виходить мостовий перехід на обох берегах навіть зараз доволі навантажені, тому ми матимемо не стільки зменшення корків, як їх перерозподіл.
Добавлено: 17 ноя 2013, 22:32
Yaroslav
ну з такими думками ми скоро вирішемо закрити пару мостів - щоб хрещатик було легко проїхати )
моста треба однозначно добудувати, і зробити під'їзди до нього
гроші ж на всілякі там межигір'я є, знач для моста теж можна знайти, нехай не відмазуються
Добавлено: 18 ноя 2013, 00:29
DFAW
Так, кто ещё заикнётся о порезку моста, получит лечебный бан и по желанию оплаченный мной приём у психотерапевта.
XAN, произойдет перераспределение трафика между Подольским мостом и Московским мостом, надо не забывать так же что полный комплекс Подольского мостового перехода это не только сам мост, но и тоннель под татаркой до Черновола.
С другой стороны до этого ехать как бы особо действительно не куда, так что проще думаю станет проехать только с Оболони на Троещину.
А, ну и садоводам станет проще на дачу ездить

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:39
XAN
Да, просто дискуссия была в формате "дожать чуть-чуть до открытия - и станет легче ездить".
Хотя и с Черноволом не все так ясно, вот если верить статистике Я.пробок, то там и сейчас в пик движение напряженное, если выплеснуть туда еще машин из тонелля... Я бы честно ен взялся предугадывать эффект без моделирования этого добра на модели дорожно-транагломерации в целом, грамотными специалистами.
Добавлено: 18 ноя 2013, 02:26
Фосфор
Тоннель под Татаркой? Неплохая должна быть штука. Когда ввод в эксплуатацию?
XAN писал(а):Да, просто дискуссия была в формате "дожать чуть-чуть до открытия - и станет легче ездить".
Хотя и с Черноволом не все так ясно, вот если верить статистике Я.пробок, то там и сейчас в пик движение напряженное, если выплеснуть туда еще машин из тонелля... Я бы честно ен взялся предугадывать эффект без моделирования этого добра на модели дорожно-транагломерации в целом, грамотными специалистами.
Дык садисты (в т.ч. и я) об этом и талдычим -- пусть хоть книжку по этой теме почитают. Про планирование городской среды, про потоки транспортные, про тот же парадокс Браеса. Но нет, только мантра "надо строить еще и еще дороги, мосты и развязки -- чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь".
Добавлено: 18 ноя 2013, 03:21
DFAW
Фосфор, я изучал теорию графов и массового обслуживания, ты хочешь об этом поговорить? Более того весь мостовой переход тщательно просчитан ещё в конце 80-х И в отличии от дикой застройки Позняков, тут с момента просчёта от проекта реалии не ушли существенно, так что можно принять на уровне ошибки исходных данных.
XAN, там как раз всё очевидно, пробка там в том месте, когда два ряда внезапно сливаются в один.
То есть пустив эти два ряда мимо проблемного участка мы ликвидируем пробку, пробки в других направлениях или наведены этой в следствии низкой культуры вождения в целом; или эпизодичный по причине аварий или других временных ограничений.
Реально такое решение разгружает Глыбочетскую, а с ней и Подол.
Кроме того это реально разгрузит центр от транзитного легкового трафика.
Добавлено: 18 ноя 2013, 08:14
XAN
Фосфор писал(а):Тоннель под Татаркой? Неплохая должна быть штука. Когда ввод в эксплуатацию?
XAN писал(а):Да, просто дискуссия была в формате "дожать чуть-чуть до открытия - и станет легче ездить".
Хотя и с Черноволом не все так ясно, вот если верить статистике Я.пробок, то там и сейчас в пик движение напряженное, если выплеснуть туда еще машин из тонелля... Я бы честно ен взялся предугадывать эффект без моделирования этого добра на модели дорожно-транагломерации в целом, грамотными специалистами.
Дык садисты (в т.ч. и я) об этом и талдычим -- пусть хоть книжку по этой теме почитают. Про планирование городской среды, про потоки транспортные, про тот же парадокс Браеса. Но нет, только мантра "надо строить еще и еще дороги, мосты и развязки -- чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь".
А что садисты? Метро же от этого ж никуда не денется.

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:14
Фосфор
"Оно не нужно" (с)
Несколько сот страниц назад, кажется еще в прошлой теме, была бессмертная цитата Жванецкого:
"Киргизия, где я недавно был. Это же надо. Такая страна. Голубой он. Озеро – это он. И он голубой, хоть в ладони, хоть на теле. Голубые брызги. Какая страна. И киргизы не портят. У них свои тысячелетние дела. Повозки, лошади, сено, бараны, дыни, виноград. И не надо их головы забивать летним расписанием Аэрофлота. Кобылу к Аэрофлоту приспособить нельзя. Когда бы вы ни пришли, вы опоздали, то есть самолет летит не в то время, что пассажиры. Справочная говорит «отложили» – значит, он улетел. Вы приезжаете в указанное время – его отложили. Вы в отложенное – он улетел. Вы дежурите возле него, он сидит без керосина, то есть чем больше вы возле него, тем неподвижнее он. Группа киргизов атаковала последний ТУ-104, забетонированный у входа в аэропорт. Не нужен киргизам Аэрофлот. Они привыкли быть там, куда хотели"
Ключевые последние две фразы.

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:15
incognito
Фосфор писал(а):Дык садисты (в т.ч. и я) об этом и талдычим -- пусть хоть книжку по этой теме почитают. Про планирование городской среды, про потоки транспортные, про тот же парадокс Браеса. Но нет, только мантра "надо строить еще и еще дороги, мосты и развязки -- чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь".
бросаться умными словами нужно тогда, когда сам понимаешь их смысл
Добавлено: 18 ноя 2013, 12:20
SlALFik
DFAW писал(а):
А, ну и садоводам станет проще на дачу ездить

И как это мне станет проще ехать на 29-ю садовую?
Но я всё же жду разгрузки центра. К несчастью в последнее время часто там бывать приходится на машине. Мост явно много трафика снимет со всего прилегающего.
Добавлено: 18 ноя 2013, 15:26
Анатолий
А нужны ли замыкающие арки?
Мост прекрасно стоит и без них. Надо доделать заезды-съезды и автоуровень готов.
Можно усилить временные опоры и переделать их в постоянные - тогда и метро можно запускать.
Добавлено: 18 ноя 2013, 15:35
incognito
Анатолий писал(а):А нужны ли замыкающие арки?
Мост прекрасно стоит и без них. Надо доделать заезды-съезды и автоуровень готов.
Можно усилить временные опоры и переделать их в постоянные - тогда и метро можно запускать.
Анатолий, что Вы курите? Основной пролёт моста на метр выше проектного положения и до того как его подвесят на арку его никто не спустит.
Добавлено: 18 ноя 2013, 15:36
tov_tob
Поставить подъемники по краям арочного моста для перегрузки метровагонов и проблема Троещины решена

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:50
DFAW
Анатолий писал(а):А нужны ли замыкающие арки?
Мост прекрасно стоит и без них. Надо доделать заезды-съезды и автоуровень готов.
Можно усилить временные опоры и переделать их в постоянные - тогда и метро можно запускать.
Лично для тебя, перед тем как писать в эту тему рекомендую раз 10 подумать, оценить стоит ли, и только потом писать. По тому как 5 карточек это может оказаться очень маленький зазор до бана. Это предупреждение.