Страница 250 из 547

Добавлено: 21 фев 2009, 22:26
shmertz
vv писал(а):
-В каких кабинах в таком случае находятся машинисты обоих поездов
Каждый в головной кабине "своего" поезда
А связь держат непосредственно между собой, или только слушаются команд диспетчеров?

Добавлено: 21 фев 2009, 22:31
ВАВАНчик
А что им синхронизировать то?
Говорить "останавливай, завелась!" :?: :super:

Добавлено: 21 фев 2009, 22:35
shmertz
ВАВАНчик писал(а):А что им синхронизировать то?
Говорить "останавливай, завелась!" :?: :super:
Это риторический вопрос?

Добавлено: 21 фев 2009, 22:56
vv
А что им синхронизировать то?
Говорить "останавливай, завелась!
Именно так. Смайлы тут неуместны.
Дублируют друг другу сигналы, расстояния до места остановки, режим ведения и проч.
Связь держат как между собой, так и с диспетчером.

Добавлено: 21 фев 2009, 23:06
Dimon
sashman писал(а):СБЛ, 15:23, 1 путь вроде Шулявская-КПИ.
45 м-т при показании 70/ОЧ не мог ехать более 20, переход на ДАУ не помог.
Назначали вспомогательный, отменили, в результате перешёл на КАХ и КРП. Уехал сам до Дарницы и через 3 тупик в депо.
[hr]ИзображениеЗапись ПРС 15:23 - 15:59, 2 Мб, 15 минут.
Оказывается, глюкнуло состав 10271-10272. Давненько он не глючил!

Добавлено: 21 фев 2009, 23:10
Ворчун
tov_tob писал(а):Осаживать составы запрещено.
Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе :wink:

Добавлено: 21 фев 2009, 23:10
sashman
shmertz писал(а):Я просто не знал следующего:
-Что рельсовые цепи допускают движение такого длинного состава (10 вагонов, правильно?)
Рельсовым цепям всё равно, какой длины состав, есть занятость - РЦ работают.
А вот режимы торможения нештатные, поэтому допускается движение с уменьшенной скоростью.

Кстати, как он (45 м-т СБЛ) ехал, по сигнальным показаниям АЛС? Вроде диспетчер не сообщал о включении АБ.

Добавлено: 21 фев 2009, 23:16
tov_tob
Ворчун писал(а):Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе :wink:
Мммм.. Перепутал эти два понятия :oops:

Добавлено: 21 фев 2009, 23:52
ВАВАНчик
Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе
Да ясно что можно! Иначе как бы ходили ЧЕЛНОКИ!?
Мммм.. Перепутал эти два понятия
В отличии от твоих коллег, ты можешь признать свою ошибку. Это обнадеживает! :)

Добавлено: 21 фев 2009, 23:58
ВАВАНчик
Дублируют друг другу сигналы, расстояния до места остановки, режим ведения и проч.
Чот я не понимаю... Какая разница машинисту буксируемого состава, в каком режиме его толкают? (х1,х2,х3, т....):?:
Сиди себе, да в тетрис играй, только когда нужно будет вякни чтото типа "тормози, приехали!"

Добавлено: 22 фев 2009, 01:44
vv
Ну конечно.
А ничего, что управление ведется из вспомогательного поезда, машинист которого перед собой кроме задней кабины "буксируемого состава" ничего не видит? Ни сигналов, ни знаков, ни профиля пути.

Добавлено: 22 фев 2009, 10:55
алконавт
Вообщето осаживать подвижной состав можно. В двух случаях: при заклинивании колесной пары (на 1-3 метра) и при загорании на подв. составе, при отправлении со станции, если состав при этом не проехал сигнальныц знак "граница осаживания". Но это уже целая процедура и не очень быстрая.

Добавлено: 22 фев 2009, 11:14
Klovsky
Зато загорание на подв. составе - очень быстрая процедура.

Добавлено: 22 фев 2009, 11:37
Дёдя
при загорании на подв. составе
Всмысле пожар, или всмысле загорании какой-то там лампочки?

Добавлено: 22 фев 2009, 11:45
XAN
Дёдя писал(а):
при загорании на подв. составе
Всмысле пожар, или всмысле загорании какой-то там лампочки?
Судя потому, что можно даже осаживать - пожар.