Добавлено: 21 фев 2009, 22:26
А связь держат непосредственно между собой, или только слушаются команд диспетчеров?vv писал(а):Каждый в головной кабине "своего" поезда-В каких кабинах в таком случае находятся машинисты обоих поездов
А связь держат непосредственно между собой, или только слушаются команд диспетчеров?vv писал(а):Каждый в головной кабине "своего" поезда-В каких кабинах в таком случае находятся машинисты обоих поездов
Это риторический вопрос?ВАВАНчик писал(а):А что им синхронизировать то?
Говорить "останавливай, завелась!"![]()
Именно так. Смайлы тут неуместны.А что им синхронизировать то?
Говорить "останавливай, завелась!
Оказывается, глюкнуло состав 10271-10272. Давненько он не глючил!sashman писал(а):СБЛ, 15:23, 1 путь вроде Шулявская-КПИ.
45 м-т при показании 70/ОЧ не мог ехать более 20, переход на ДАУ не помог.
Назначали вспомогательный, отменили, в результате перешёл на КАХ и КРП. Уехал сам до Дарницы и через 3 тупик в депо.
[hr]Запись ПРС 15:23 - 15:59, 2 Мб, 15 минут.
Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работеtov_tob писал(а):Осаживать составы запрещено.
Рельсовым цепям всё равно, какой длины состав, есть занятость - РЦ работают.shmertz писал(а):Я просто не знал следующего:
-Что рельсовые цепи допускают движение такого длинного состава (10 вагонов, правильно?)
Мммм.. Перепутал эти два понятияВорчун писал(а):Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе
Да ясно что можно! Иначе как бы ходили ЧЕЛНОКИ!?Осаживать - ДА запрещено, а двигаться в неправильном направлении - МОЖНО. Про это даже в книжках пишут ПТЭ и Инструкция по движению и маневровой работе
В отличии от твоих коллег, ты можешь признать свою ошибку. Это обнадеживает!Мммм.. Перепутал эти два понятия
Чот я не понимаю... Какая разница машинисту буксируемого состава, в каком режиме его толкают? (х1,х2,х3, т....):?:Дублируют друг другу сигналы, расстояния до места остановки, режим ведения и проч.
Всмысле пожар, или всмысле загорании какой-то там лампочки?при загорании на подв. составе
Судя потому, что можно даже осаживать - пожар.Дёдя писал(а):Всмысле пожар, или всмысле загорании какой-то там лампочки?при загорании на подв. составе