Страница 26 из 84
Добавлено: 18 окт 2010, 10:11
DFAW
Так ЖГМ заключается именно в том что журналистика вместо воспитания занимается потаканием тому, что народ хочет слышать.
Добавлено: 18 окт 2010, 11:16
Diablas
Абсолютно согласен и с DFAW'ом, и с dimentiy.
В том,что дороги от снега не убраны - виновата зима,а газеты радостно поддакивают,мол,"снег выпал ВНЕЗАПНО!!!". В том,что после ливней дороги залиты водой - виноват сильный ливень,а газеты подтверждают,что ливень был ОЧЕНЬ сильный и так далее,масса примеров.
В том,что водитель поехал на красный - виновата почему-то железная дорога,о чем опять же радостно отрапортуют газеты.
Добавлено: 18 окт 2010, 11:39
DFAW
Кстати во всю чистят ливнёвки по городу и вообще город всячески убирают. В переход который постоянно заливало на Телеги сегодня чуть ли не мылом мыли сливы.
Добавлено: 18 окт 2010, 12:35
const
То, что чистят переходы - это конечно же радостная новость, но всё же - кажется мне, что проблемы переездов кроются не только в том, что всем пофиг на красный свет, потому что они спешат, а потому что имеют место быть ложные, либо не очень оправданно затянутые, срабатывания. Я уже писал о том, как простоял в вишнёвом 15 минут на переезде и не увидел ни одного поезда.
Часто в поездках по Украине сталкивался с тем, что переезд закрывается и можно успеть скурить одну-две сигареты, пока поезд появится на горизонте.
Я, ни в коем случае, не призываю нарушать и ехать на красный, или под шлагбаум, но, кажется мне, должен быть какой-то разумный компромис со временем закрытия переезда.
ЗЫ: Я тоже как-то попал на красный свет по ул. Гринченко, стоял минут 15... В конце концов нарушил, т.к. ворота были закрыты, но не могу сказать, что горжусь этим.
Добавлено: 18 окт 2010, 12:42
dimentiy
потому что имеют место быть ложные, либо не очень оправданно затянутые, срабатывания
Разве это оправдание проезду на красный? Я думаю, что нет. Ибо вы не эксперт, способный оценить работу сигнализации.
Часто в поездках по Украине сталкивался с тем, что переезд закрывается и можно успеть скурить одну-две сигареты, пока поезд появится на горизонте.
Таковы нормы, кровью написаны...
Добавлено: 18 окт 2010, 12:58
incognito
Был в прошлом году весной во Львове, подъехал к переезду - светофор красным мигает. Остановился - стою, жду.. Минута, две, три... Одна машина с местными номерами объехала меня даже не останавливаясь... вторая... третья... я решил, что "так здесь заведено" и тоже проехал. Был ли там вообще поезд - не знаю. Но то, что соблюдению правил такие истории не способствуют - это 100%.
Добавлено: 18 окт 2010, 13:02
dimentiy
Какая-то подмена понятий происходит... Красный свет должен способствовать сохранению жизней, а не соблюдению правил. То, что «ума нема» — другая проблема, которая должна лечится в других заведениях.
Добавлено: 18 окт 2010, 13:11
incognito
dimentiy писал(а):Какая-то подмена понятий происходит... Красный свет должен способствовать сохранению жизней, а не соблюдению правил. То, что «ума нема» — другая проблема, которая должна лечится в других заведениях.
Простая логика говорит о том, что красный свет правильно выполняет свою функцию только когда действительно есть опасность. Если же он включен "просто так" или же за 15 минут до возникновения опасности - его начинают игнорировать. Притчу о пастушке и "волках" в детстве читали?
Добавлено: 18 окт 2010, 13:15
AMY
dimentiy писал(а):Часто в поездках по Украине сталкивался с тем, что переезд закрывается и можно успеть скурить одну-две сигареты, пока поезд появится на горизонте.
Таковы нормы, кровью написаны...
Дык у других народов кровь того же цвета, но интервалы между проезом поезда и открытием/закрытием шлагбаумов по сравнению с нашими отличаются радикально, причём в меньшую сторону
Добавлено: 18 окт 2010, 13:23
TANK
dimentiy - эти нормы писаны для паровозов в шестидесятых.
Сейчас НИ ОДИН человек не может себе позволить ждать поезд 20 -40 минут. ЖД провоцирует водителей на нарушение. Ставит обратные трамплины, шлагбаумы и т.д., но даже не пытается изменить основное - водитель, видя красный, должен быть уверен - поезд едет. Сейчас же водитель уверен в одном - возможно через пол часа будет поезд. Я знаю только один переезд, на котором шлагбаум закрывается действительно ТОЛЬКО для проезда поезда - проспект науки. И он работает вручную, специально обученным оператором, ибо ЖД ничего в автоматике менять не будет никогда, ибо ЖД никогда не виновата.
Нарушать или нет - дело личное каждого водителя в отдельности,
я нарушать не призываю. Но и стоять по пол часа на переезде - не вариант.
Добавлено: 18 окт 2010, 13:40
dimentiy
Стоит помнить и о транспорте на дорогах, который без проблем может заглохнуть за минуту до поезда прямо на переезде. У нас, как известно, такого транспорта валом.
Добавлено: 18 окт 2010, 13:42
DFAW
Это время и оставлено для того что бы в крайнем случаи можно было успеть остановить поезд, как написано в ПДД, именно из-за общего халатного отношения к ТБ. На Науки всё совсем по другому, там генериться зелёный для поезда по закрытию переезда, там из-за того на нём куча автоматики. Но в случаи более чем одного пути это уже слишком рисковано.
Под Львовом бывает просто коротить электронику, ну а местные вместо того что бы жаловаться - забивают, по тому её ни как нормально не починят.
Добавлено: 18 окт 2010, 13:47
dimentiy
На Науки всё совсем по другому
Можно в двух словах, но подробнее?

Добавлено: 18 окт 2010, 13:50
DFAW
Там тетя в утановленное время закрывает переезд, затем проверяет что всё закрыто, только после этого снимается занятость с перегона, как-то так. Во всяком случаи так объясняли
Добавлено: 18 окт 2010, 15:45
TANK
Именно так, главенствует там тетея, а не блок-участок. И именно она вручную закрывет шлагбаум и по результату включает зеленый свет по обоим путям.
Автоматика (которой куча))) - это транформатор и пару дросселей (чтобы тумблер не сжечь))))