Страница 26 из 71

Добавлено: 19 окт 2012, 14:20
ЛиС
На вопрос "зачем". Говорят, Щербицкий предпочитал по возможности поезда, и использовал вагон-гараж полным ходом. В 90-х он еще точно использовался по назначению, но уже то ли Генеральным, то ли начальником дороги. Как сейчас с этим дело обстоит не знаю.

З.Ы. Тут скорее не деньги налогоплательщиков, а зарплаты работников.

Добавлено: 19 окт 2012, 14:55
TANK
Ну Владимир Васильевич в крым только поездом ездил, это общеизвестно, равно как и стабильное финансирования "нулевого" пути киевпаса)) Даже анекдотец был - если до севастополя доехали вовремя - значит в поезде был вагон Щербицкого)))))))))

Добавлено: 19 окт 2012, 15:15
Сухов
"нулевого" пути киевпаса
Это что такое, если не секрет???

Добавлено: 19 окт 2012, 15:16
dimentiy

Добавлено: 19 окт 2012, 16:13
ЛиС
Нету на Киев-Пасе никакого "нулевого" пути! Есть база особой нормы для главных пассажирских вагонов УЗ - 2 пути в восточной горловине возле 1-го перронного, упираются в ворота - та которая на картинке указана.
И ничем особо выдающимся база никогда не отличалась.
И есть т.н. 4-й парк - 30-32 пути пригородного парка для обычных служебных вагонов.

Добавлено: 19 окт 2012, 16:52
dimentiy
ЛиС, это «народное» название. Понятное дело, что не путь номер ноль :)

Добавлено: 19 окт 2012, 17:04
ЛиС
Ни разу не слышал подобного "народного" названия. Не иначе как базой его особо никто не называл. А пассажиры вообще в большинстве просто не в курсе, что находится за серым закрытым забором.

Добавлено: 19 окт 2012, 17:23
SlALFik
Ну так и разговор же не двух пассажиров в плацкарте :-)

Добавлено: 20 окт 2012, 02:00
Jyraff
Системщик писал(а):В Днепропетровске презентовали первый рельсовый автобус
Нема слів. Скоро кожен новий вагон у поїзді без презентації начальства не обійдеться.

Добавлено: 21 окт 2012, 14:23
Алексис
Кстати сам эти вагоны гаражи за пределами базы видел только один раз. Восьмого октября провожали коллег во Львов и этот гараж стоял на четвертом пути, том который без платформы.

Добавлено: 21 окт 2012, 20:04
Системщик
В аэропорты Москвы пустят двухэтажные электрички
http://cfts.org.ua/news/48515

ООО "Аэроэкспресс", чьи поезда курсируют от вокзалов до аэропортов Московского авиаузла, планирует на своих столичных маршрутах в аэропорты сменить обычные электрички на двухэтажные в течение 2015 года. Об этом журналистам сообщил представитель компании, передают Ведомости со ссылкой на Интерфакс.
"Пассажиропоток увеличивается, к сожалению, пока есть и ограничения инфраструктуры, поэтому было принято решение, что начиная с конца 2014 года мы начинаем эксплуатировать двухуровневый подвижной состав", - сказал в этой связи исполнительный директор компании Алексей Сорокин.
Напомним, "Трансмашхолдинг" недавно сообщил, что планирует начать выпуск сидячих двухэтажных пассажирских вагонов в 2014 году, в том числе для структуры РЖД - "Федеральной пассажирской компании". Твердый контракт на поставку вагонов планируется подписать до конца года. Такие вагоны предназначены для перевозки пассажиров на дальние расстояния, максимальная скорость - 160 км/ч.

Латвия отказалась покупать у Испании 41 поезд и объявит новый тендер
http://cfts.org.ua/news/48048/

Латвийский оператор железнодорожных пассажирских перевозок Pasazieru vilciens (PV) уже разработал новый график закупки поездов, который на следующей неделе рассмотрит правительство. Об этом сообщает The Baltic Course со ссылкой на LETA.
Конкурс будет объявлен только на изготовление и поставку поездов, без их последующего технического обслуживания. Как и раньше, PV планирует купить 34 новых электропоезда и 7 дизельных поездов. Их обслуживание планируется поручить предприятию VRC Zasulauks.
Условия конкурса разработаны по возможности проще, чтобы в нем могло участвовать как можно больше претендентов. Спецификация будет максимально простой, а цена - максимально низкой. Процедура закупки не будет проводиться в два этапа, как на предыдущем конкурсе.
PV уже получило официальное письмо от Еврокомиссии, в котором сообщается, что по новому конкурсу будет доступно такое же финансирование, как по предыдущему - 100 млн латов (185 млн долларов). Финансирование ЕС можно использовать до конца 2015 года, а на выполнение заказа производителю потребуется от 24 до 30 месяцев, поэтому еще можно уложиться в сроки, пояснил член правления PV Айгарс Штокенбергс.
Напомним, 4 апреля PV подписала договор с победителем конкурса на поставку новых электро- и дизельных поездов испанской компанией CAF. Согласно условиям договора, уже к 2015 году на новые должны были быть полностью заменены имеющиеся в Латвии электрички и треть дизельных составов. Позднее, представители Еврокомиссии обнаружили, что после проведения конкурса в договор были внесены столь существенные изменения, что нужно проводить новый тендер или пересмотреть условия сделки, иначе это будет нарушением конкуренции. PV и CAF провели переговоры, но безуспешно - они завершились разрывом контракта.

Добавлено: 23 окт 2012, 10:37
TANK
ЛиС, все прекрасно знали, что официальное название - база особой нормы. Все перкрасно знали что это и для чего. (пусть гэбня и ваш особый отдел себе не льстит). Очень многие называли "нулевым" путем или тупиком (ибо нолик с нулевого пути поехал - в комунизм приехал).

Я пользователь ЖД, более чем уверен что сленговые названия в ЖДшной среде другие. (из оперы "ЧМэха" и "маневровый" - и то и то верно, но кто как называет, а?)))

Добавлено: 23 окт 2012, 12:54
DFAW
Кстати когда вокзал чинили, отснял ту базу достаточно подробно :)

Добавлено: 23 окт 2012, 13:43
TANK
В самой базе интересного мало, а вот под ней вьезд в вниз, там малость есть))

Добавлено: 26 окт 2012, 10:02
Системщик
Смена локомотива: кто претендует на рекордный заказ "Укрзализныци"
http://cfts.org.ua/articles/48703

Выполнение контракта между "Укрзализныцей" и "Трансмашхолдингом" на поставку 300 электровозов откладывается из-за проблем с финансированием. Занять освобождающуюся нишу может "Синара", которая заинтересована в выходе на украинский рынок.

Договор на поставку новых локомотивов для украинских железных дорог, подписанный в канун 2012 года, оказался под угрозой срыва. Уже тогда контракт впечатлял своими масштабами. В течение 2012-2016 годов "Трансмашхолдинг" планировал поставить "Укрзализныце" 230 грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К и 70 машин, работающих на переменном токе, 2ЭС5К. Стоимость сделки не разглашалась, однако, по оценкам специалистов, она составляла порядка 16 млрд грн (2 млрд долл.). Финансовое положение Госадминистрации не позволяло ей обновлять подвижной состав за счет собственных средств, а потому для закупки техники пришлось снова прибегать к заимствованиям.

Европейские банки и ранее выдавали суммы значительно скромнее, а в кризисный период были бы просто не в состоянии профинансировать такой крупный контракт. Между тем, российские финансовые учреждения обладали и необходимым объемом средств, и интересом к сотрудничеству с крупными производителями своей страны. После переговоров с такими гигантами, как Сбербанк России и ВТБ, "Укрзализныця" достигла предварительной договоренности с Внеэшэкономбанком, который согласился выделить деньги практически под всю программу обновления тягового подвижного состава стоимостью 28,5 млрд грн. Напомним, уровень его износа сегодня достигает 94,2%.

За эти средства планировалась закупка 110 электровозов у тбилисского завода "Электровозостроитель", 300 электровозов у Новочеркасского электровозостроительного завода (Россия, входит в "Трансмашхолдинг") и 50 электрозов производства предприятия "Уральские локомотивы" (Россия, группа "Синара").

Однако, как выяснилось, выполнение контракта откладывается на неопределенный срок в связи с позицией все того же Внешэкономбанка. "Контракт имеется, но пока не открыт кредит. Наблюдательный совет пока принял решение временно не выдавать нам кредит. Но на какой период времени – неизвестно. Он ограничился ответом, что банк повременит с согласованием выдачи кредита", – рассказал журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. Получить комментарий Внешэкономбанка по данному вопросу не удалось.

Внешэкономбанк передумал давать "Укрзализныце" 28,5 млрд грн

Еще одним источником финансирования могли бы стать средства, полученные от выпуска еврооблигаций на сумму 1 млрд долл. Однако размещение, которое планировалось в сентябре, пока не состоялось. И руководители транспортной отрасли пока затрудняются назвать новые сроки. "Разместили мы еврооблигации раньше или позже, значения не имеет, поскольку мы постоянно берем займы. Нам вчера нужны были облигации, а сегодня ведущие украинские – Ощадбанк или Укрэксимбанк – дали нам внутренние ресурсы. Это не принципиально. Мы их разместим", – сказал вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников.

Но вряд ли какой-либо из украинских банков сможет позволить себе такое удовольствие, как кредит на 28,5 млрд грн, пусть и для крупнейшего перевозчика в стране. Поэтому, как ни крути, а финансирование все равно придется искать в России. Специалисты полагают, что в этом случае заказ может перейти от "Трансмашхолдинга" к машиностроительной группе "Синара" известного российского бизнесмена Дмитрия Пумпянского, одним из наиболее известных проектов которой является совместная с Siemens производсво модификации поездов Desiro RUS ("Ласточка"). Компания очень заинтересована выйти на новый рынок и будет максимально содействовать привлечению кредитных ресурсов. "Мы не исключаем такого варианта. Если найдутся деньги с другой стороны, то мы будем смотреть контракт с "Синарой" и увеличивать объемы поставок", – сказал Сергиенко. На сегодня у "Укрзализныци" уже подписан договор с входящими в группу "Уральскими локомотивами" на поставку 50 машин.

В самом "Трансмашхолдинге" считают увеличение объемов поставки у "Синары" маловероятным. "Договор и с нами, и с "Синарой" подписывался на одинаковых условиях. То есть и в том, и в другом случае действует отлагательное условие, по которому контракт вступает в силу только после того, как будет подписано кредитное соглашение. "Укрзализныця" ведет переговоры с банком, однако окончательного решения пока нет", - сказал Центру транспортных стратегий представитель предприятия.

К тому же следует помнить, что "Синара" может заменить "Укрзализныце" лишь часть объемов, законтрактованных у "Трансмашхолдинга". Группа может принять у Госадминистрации заказ на 230 локомотивов постоянного тока. "Не думаю, что договор с "Трансмашхолдингом" будет разорван полностью. Однако руководство "Укрзализныци" может использовать переговоры с "Синарой" как аргумент для давления на "Трансмашхолдинг". Тем более, что "Синара" очень заинтересована в выходе на новый для себя украинский рынок и потому будет всячески способствовать привлечению финансирования под этот контракт. И у группы есть возможность перехватить заказ на 230 электровозов, поскольку она производит локомотивы, работающие на постоянном токе, а именно столько таких машин хочет приобрести "Укрзализныця". К тому же к переговорам о финансировании мог бы подключиться Siemens, который имеет немалый вес в СП с "Уральскими локомотивами", - сказал Центру транспортных стратегий источник, близкий к переговорам. Получить комментарий "Синары" не удалось.

Однако найти замену для производителя 70 локомотивов переменного тока (2ЭС5К) будет несколько труднее. Ибо в России в этой нише очень хорошо обосновался именно "Трансмашхолдинг". Машины для пространства с шириной колеи 1520 мм может предложить Датунский электровозостроительный завод (Китай), который уже поставил несколько таких локомотивов под названием БКГ-1 для железных дорог Беларуси. Кроме того, поставщиком может также стать Alstom, который выпускает машины KZ8A для железных дорог Казахстана.

"Стоимость такой техники будет выше, чем 2ЭС5К, но технологически это уже электровозы более нового поколения. Ведь 2ЭС5К по своей сути является глубоко модернизированной версией старого доброго ВЛ80", - отметил эксперт. Поэтому, скорее всего, у "Синары" есть шанс занять свою нишу на украинском рынке электровозов постоянного тока. Что же касается локомотивов, работающих на переменном, по всей видимости, "Укрзализныця" будет продолжать напряженные переговоры с "Трансмашхолдингом".