Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Имхо, ради возможности создания ссылок с превьюшками. Альбом этого не позволяетНа винте места предостаточно. Какого фотки ложить на радикал не пойму

Кстати, в радикале без проблем можно делать ссылку на безрекламную страницу, нужно только в настройках указывать :
Переход с превью → На графический файл, а не На страницу просмотра

Считайте рекламные баннеры



-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Прошу прощения. Теперь буду кидать в галерею, ну или с превьюшками с прямой ссылкой на фотку. У меня просто Хром с Адблок, поэтому про баннеры уже давно забыл что они есть, нда и канал широкий что дома что на работе.Vadim писал(а):На винте места предостаточно. Какого фотки ложить на радикал не пойму, тормозит он дичайше, да и рекламы море.
Ещё раз прошу прощения, ссылки уже поправил.
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Состояние на сегодня:
Фотки в большом масштабе, и более старые фото строительства ТУТ
1. левая сторона залит бетон, выполнены подпорные стены заезда. Ведется утрамбовка песка самым дешевым но эффективным методом )))

2. вид на эстакаду в целом

3. вид на съезд с моста метро. последний слой гидроизоляции фрагментов подземного перехода... Самое интересное что почти не попало в кадр, сужение выезда с моста метро до 1й!!!! полосы... Вот тут то я и не пожалел что оставил машину дома и двинул на метро.

4. вид на правую часть развязки. Подпорные стены еще не закончены (возможно связано с окончанием работ по переходу) песок еще не на проектной отметке. Появилась верхняя арматура плиты - признак того что армирование подходит к завершению

Фотки в большом масштабе, и более старые фото строительства ТУТ
1. левая сторона залит бетон, выполнены подпорные стены заезда. Ведется утрамбовка песка самым дешевым но эффективным методом )))

2. вид на эстакаду в целом

3. вид на съезд с моста метро. последний слой гидроизоляции фрагментов подземного перехода... Самое интересное что почти не попало в кадр, сужение выезда с моста метро до 1й!!!! полосы... Вот тут то я и не пожалел что оставил машину дома и двинул на метро.

4. вид на правую часть развязки. Подпорные стены еще не закончены (возможно связано с окончанием работ по переходу) песок еще не на проектной отметке. Появилась верхняя арматура плиты - признак того что армирование подходит к завершению
