Понятно.
Короче.
Ирпеню дорога нужна и он её хочет, а идти она должна по территории Киева и она ему нафиг не нужна.
Интересно, как эта коллизия будет решаться.
Re: Дорога Киев–Ирпень
Добавлено: 04 июл 2021, 16:20
Klovsky
Киевским застройщикам надо продать побольше квадратных метров. А чем проще будет добраться из области в столицу, тем больше клиентов пойдут покупать метры в пригород.
Оно киевским застройщикам и их единомышленникам в городских департаментах надо? Не надо. И Киев не станет способствовать строительству в границе города такой дороги.
Следовательно, надо переводить существующую дорогу через Романовку в реверсивный режим "Парковой дороги". Утром - в Киев, вечером - в Ирпень. Ну, одну полосу с обочиной можно оставить для противоположного направления. Это ж не печерские крУчи, поместятся.
Следовательно, надо переводить существующую дорогу через Романовку в реверсивный режим "Парковой дороги". Утром - в Киев, вечером - в Ирпень. Ну, одну полосу с обочиной можно оставить для противоположного направления. Это ж не печерские крУчи, поместятся.
Блестящий пример решения проблем малой кровью.
Но там хана в самом Ирпене.
Насколько я понимаю, после Романовки пробки нет.
Комплексно нужно в односторонний режим переводить III-го Интернационала (из Киева) и Карла Маркса (в Киев)...
... и запретить этим бучанским ездить через Ирпень!!!
=== Отметим, что монорельс - это вид транспорта, чем-то похожий на трамвай. Однако его рельсы отделены от других дорог, что значительно комфортнее по сравнению с другим общественным транспортом. ===
IMHO, если и прокладывать новую дорогу, то выводить на Стеценко.
Було б ідеально, але в тому районі вже будують два житлових квартала
Стеценка і так стоїть частенько, а з заселенням тих двох ЖК взагалі ризикує стати намертво. Куди туди ще й Ірпінь
Ірпінь з Бучею треба масово пересаджувати на ГТ, в першу чергу електрички, які не обрізати по Святошину, а витягувати на Почайну чи Київ-Пас. (а краще - до Києва-Деміївського)
Re: Дорога Киев–Ирпень
Добавлено: 05 июл 2021, 01:23
Коржик
Про электрички правильно, но кому они нужны за Святошиным?
Долго.
IMHO, если и прокладывать новую дорогу, то выводить на Стеценко.
Було б ідеально, але в тому районі вже будують два житлових квартала
Под те два квартала Стеценко и планируют реконструировать с расширением.
Вывод новой гипотетической дороги через Коцюбинское и далее по Рабочей, хоть и увеличит количество графов, но из-за очень близкого географического расположения друг с другом особого эффекта давать не будет.
Логичнее выводить через Пономарева и обустроить коридора по 22-й линии (там очень дальновидно оставлен запас по красным линиям) с выходом на Газопроводную. Можно неплохо разгрузить район, но кому это надо, если можно просто продолжать пилить землю под застройку.
Re: Дорога Киев–Ирпень
Добавлено: 05 июл 2021, 10:22
TANK
у меня есть решение проблемы - с 7.30 до 10.00 закрывать все вьезды в киев со стороны массовых человейников. Никаких пробок не будет, и киев спокойно ездить будет...
Логичнее выводить через Пономарева и обустроить коридора по 22-й линии (там очень дальновидно оставлен запас по красным линиям) с выходом на Газопроводную.