Страница 26 из 196
Добавлено: 19 ноя 2011, 20:01
sashman
Я с вами согласен, что можно перевозки сделать прибыльными, что с глобальной точки зрения массовые перевозки лучше автобусных (и автобусные лучше частных автомобилей), но оговорка "за минусом воровства" (или, например, "при разумном макроменеджменте") сводит дискуссию к
equos sphaerica in vacuum.
В наших условиях автотранспорт выигрывает. Получается, много частников получают прибыль, работая с меньшим итоговым КПД, чем
могла бы работать железная дорога. Economies of scale не работают! Или же железная дорога оказалась на дальнем конце кривой ввиду своей монструозно развитой структуры. Или, и вправду, ворують.
[hr]
metro80 писал(а):Да, но системный запуск электричек (точнее, унаследование их от совка) заложил огромную экономию - которую просто надо использовать.
Поясните этот момент.
Добавлено: 19 ноя 2011, 23:02
AMY
Или, и вправду, ворують
Ты сомневаешься?
Добавлено: 19 ноя 2011, 23:27
ALP
sashman писал(а):
Расходы на тягу (можно поинтересоваться, сколько сжигается электроэнергии за рейс, цифры будут примерно такие:

)
Не так уж и много. Например, у ЭР9М расход на участке Киев - Фастов со всеми остановками составляет 26,45 Вт*ч/т*км (данные 1991 года). То есть, например, на 100 км у заполненного 6-вагонного состава будет потребление всего 900 кВт*ч. При загрузке в 500 человек на 1 пассажира приходится всего лишь 1,8 кВт*ч, в деньгах это меньше 1 гривни.
Добавлено: 19 ноя 2011, 23:27
sashman
Скорее, риторический вопрос о удельном весе воровства в структуре расходов подразделений ДАЗТ Укрзалізниця.
Добавлено: 20 ноя 2011, 23:39
metro80
ALP,
Дай я тебя расцелую!

В хорошем смысле этого слова.
Еще надо некоторым напомнить об условном топливе - на которое можно пересчитать и расход электроэнергии на тягу, и горючку долбошрутки.
Добавлено: 20 ноя 2011, 23:48
metro80
sashman писал(а):Я с вами согласен, что можно перевозки сделать прибыльными
Отлично
sashman писал(а):metro80 писал(а):Да, но системный запуск электричек (точнее, унаследование их от совка) заложил огромную экономию - которую просто надо использовать.
Поясните этот момент.
Этот момент хорошо ощущают арабы Персидского залива, которые сейчас запускают ЖД и метро, не имея вообще никаких: производственной и ремонтной инфраструктуры, кадров, опыта, практического спроса на пассперевозки (напомню, там авто у каждого и лучшие в мире авиакомпании), устоявшихся отношений с производителями подвижного состава.
Схожая ситуация, но меньшего масштаба, с запуском дизеля на Вышгород: невыгодно его тут обслуживать, нет ему ни достаточного спроса, ни путей.
Добавлено: 21 ноя 2011, 03:31
sashman
В Персидском заливе есть Труба и есть политическая воля. Шейх может прийти в Бомардье или Альстом или Митсубиси или еще куда-то и сказать "хочу метро под ключ".
В Вышгороде воли отВПРСить путь и развивать движение нету, труба для этого, в общем-то, не требуется. Нет движения => нет спроса => нет движения.
___________
Про интеграцию вышгородского дизеля в систему ГЭ условно помечтаем в теме с цветными фломастерами.
Добавлено: 21 ноя 2011, 11:09
ЛиС
ALP писал(а):Расходы на тягу ......
Когда-то у ДНЦ висели распечатки стоимости задержки грузового поезда, пассажирского и электропоезда на 1 минуту у входного сигнала. Стоимость была в швейцарских франках
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:08
DFAW
Швейцарские франки - это международный железнодорожный стандарт.
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:33
ALP
ЛиС писал(а):
Когда-то у ДНЦ висели распечатки стоимости задержки грузового поезда, пассажирского и электропоезда на 1 минуту у входного сигнала. Стоимость была в швейцарских франках
Ну это легко посчитать. Например, на разгон состава массой 5000т с 0 до 60 км/ч нужно 250 кВт*ч.
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:44
XAN
ALP писал(а):ЛиС писал(а):
Когда-то у ДНЦ висели распечатки стоимости задержки грузового поезда, пассажирского и электропоезда на 1 минуту у входного сигнала. Стоимость была в швейцарских франках
Ну это легко посчитать. Например, на разгон состава массой 5000т с 0 до 60 км/ч нужно 250 кВт*ч.
Тут скорее всего имеется в виду оплата неустойк
и при передаче поезда через границу.
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:23
metro80
sashman,
Интеграция вышгородского дизеля в ГЭ - как раз-таки очень логична.
Рад, что вы тоже это понимаете.

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:00
Alexeyka
Казахстан купил пассажирские вагоны в Украине
Современные купейные вагоны получат к 20-летию независимости свого государства пассажиры казахстанских железных дорог. Они построены по заказу акционерного общества "Пассажирская лизинговая вагонная компания" и отличаются от своих предшественников усовершенствованными системами жизнеобеспечения, кондиционирования и радиосвязи.
10 ноября в корпусе пассажирского вагоностроения ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина)прошли торжественные проводы в Казахстан 12 пассажирских вагонов, сверкающих бирюзовой краской. По случаю праздника перед вагоностроителями выступили председатель правления Евгений Хворост, директор производства Андрей Филоненко и др.Руководители предприятия поблагодарили коллектив за качественную работу, выполненную в сжатые сроки, и пожелали новых заказов. От имени заказчика поблагодарил вагоностроителей и представитель "Пассажирской лизинговой вагонной компании" Ергазы Момбаев.
АО "Пассажирские перевозки" продолжает реализацию программы обновления подвижного состава. Парк пассажирских вагонов пополнился 12 купейными вагонами, 2 из них штабные - предназначены для перевозки инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц.
Новые вагоны обеспечат комфортные условия поездки. Железнодорожный транспорт соответствуют всем международным стандартам безопасности и качества. При производстве подвижного состава применены современные, экологические чистые и трудногорючие материалы.
Казахстан купил пассажирские вагоны в УкраинеНациональный перевозчик Казахстана уделяет большое внимание созданию условий для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В связи с этим, для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц компания заказала 2 штабных купейных вагона. Они оборудованы автоматическими подъемными устройствами для посадки и высадки инвалида-колясочника. Также тамбур, коридор, купе и санузел вагона расширены и не препятствуют самостоятельному передвижению пассажира с ограниченными физическими возможностями.
Составы оборудованы экологически чистыми туалетами, системами аудио и видеотрансляции, кондиционирования, отопления и пожарной сигнализации. В вагонах установлены микроволновая печь, холодильник, а также информационные табло, в каждом купе есть телевизионный монитор.
Купейный вагон рассчитан на 40 мест, купейный штабной - на 34 мест.
Срок службы вагонов составляет 30 лет, конструкционная скорость -160 км/ч.
АО "Пассажирские перевозки" в 2012 году планирует приобрести более 180 современных вагонов, что позволит максимально удовлетворить спрос на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:10
Sinoptik
М-да. Довелось в свое время поездить по САзЖД, посмотрел на состояние ПС. Пусть это даже и КазЖД, все равно люди схожи, по-моему. Зря такие удобные поезда купили. Все равно, за год угробят.

Ну, пусть за два.
Добавлено: 24 ноя 2011, 14:25
dimentiy
Ну не знаю — ездил на казахстанских вагонах в поезде Киев-Астана — вполне себе нормальные и ухоженные, хоть и старые, вагоны были.