Страница 26 из 151

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:15
Sasha_OKM
Як повідомляють у комунальній корпорації «Київавтодор», з 11.00 до 20.00 30 листопада та 1 грудня 2011 року заплановано виконання робіт із влаштування асфальтобетонного покриття проїжджої частини проспекту Миколи Бажана на ділянці від станції метро «Позняки» до станції «Харківська».

У зв’язку з цим буде повністю обмежено рух транспорту на вказаній ділянці. Для руху автотранспорту у напрямку станції метро «Харківська» буде виділено дві смуги зустрічного напрямку від ст. «Харківська» до ст. «Позняки».

Корпорація «Київавтодор» просить вибачення за тимчасові незручності.

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:44
Rider
Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Причем в северной части левобережья, но ПВМП, увы, задерживается.

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:50
Demianenko
Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.

Добавлено: 30 ноя 2011, 12:14
XAN
Demianenko писал(а):
Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.
Смысл в таком тонелле? пр. Победы в час пик стоит от Берестейской до Святошино...

Добавлено: 30 ноя 2011, 12:28
KuzyaCat
А первые пару дней ведь было норм.

Добавлено: 30 ноя 2011, 12:35
tov_tob
KuzyaCat писал(а):А первые пару дней ведь было норм.
Это вообще к чему?

Добавлено: 30 ноя 2011, 12:36
YuraK
Просто сейчас на Патона ремонт, потому часть тех кто мог бы ехать по нему, едут по мосту Метро усиливая траффик.
Со временем станет получше - "подкова" помогает :)

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:03
Demianenko
2XAN
Зачем? Транзит левый берег-правый берег не заезжая в центр, не загружая сами заезды/съезды/выезды в центр (бр. Др.Народов, Днепровский спуск, Владимирский спуск, Глыбочитскую, Подольский спуск, ну и Набережную). В любом случаи это + 1 возможность переехать р. Днепр.

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:08
sternmacher
KuzyaCat писал(а):Оригинально. Нет, чтоб сразу восьмиполоску делать и норм.
Да не нужна она там аж на целых 8 полос. Это во-первых, а во-вторых, под этой будущей мистической 6-ти полоской еще, возможно, будут прокладывать тоннели метро (трамвая?) или же пустят метро/трам прямо по поверхности. Вопрос: зачем же строить ее сейчас?
Анатолий писал(а):Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Построили подкову возле станции Днепр и сделали реконструкцию путепровода возле Левобережной - а всё равно тянучка в будни по утрам от Левобережной, а на подкове всё забито транспортом и еле-еле ползёт...
Не совсем согласен. Тема хронической недостачи мостов через Днепр - баян еще тот. Мосты нужны, но нужно их совсем немного: достроить ПВМП и сделать еще два моста - серверный с Оболони на Троещину и южный для замыкания окружной - от Заболотного до Бориспольской трассы. ИМХО, строить больше мостов нет никакой необходимости, тк проще "Днепр засыпать" (с) :) Зато остро необходимо построить как можно больше путепроводов через "непреодолимые" преграды, а именно: наземную линию метро на Броварском и железную дорогу. Последняя проблема, к слову, особо актуальная и для Правого берега. А то по-глупому получается: порой паутина улиц по одну сторону от железки не имеет никакого сообщения с аналогичной паутиной с другой. И приходится объезжать немало кварталов, чтобы попасть на ближайший путепровод, создавая при этом нехилые пробки. Типичные тому примеры: Институт химии на Левом берегу или Караваевы дачи на Правом.
Demianenko писал(а):Либо туннеля, Левобережная – пл. Победы.
Простите, но в реализацию данного проекта я не поверю никогда. Слишком уж это смелая затея - аж целых 7 км! В наших условиях отсутствия какого-либо опыта эксплуатации и строительства подобных сооружений, да еще и в условиях города + проходка под рекой, никто на такой шаг не пойдет. Да и стоимость такого строения не налезет ни на одну, даже самую смелую, голову. Да и страшно по нему ездить будет, только представьте - 7 км под землей и чуть какое ДТП - все стоят или тянутся. Мне будет точно страшновато, а вам разве нет?

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:14
XAN
Demianenko писал(а):2XAN
Зачем? Транзит левый берег-правый берег не заезжая в центр, не загружая сами заезды/съезды/выезды в центр (бр. Др.Народов, Днепровский спуск, Владимирский спуск, Глыбочитскую, Подольский спуск, ну и Набережную). В любом случаи это + 1 возможность переехать р. Днепр.
Транзит и так ездит через Телиги или Краснозвездный.
Смысл тоннеля не слишком понятен, т.к. в обе стороны он будет выплевывать транспортный поток в уже пробочные места. На левом это вечная пробка как на развязке у м. Левеобережная, так исветофоры у м. Дарница. На правом берегу это будет пробочная пл. Победы и не менее пробочный пр. Победы. Тоннель только притянет на эти узлы еще больший трафик.

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:18
Demianenko
По сути любой транспортный объект после его введения, нагружает предыдущий/следующий за ним.

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:25
Анатолий
Demianenko писал(а):По сути любой транспортный объект после его введения, нагружает предыдущий/следующий за ним.
А должен разгружать...

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:29
XAN
Demianenko писал(а):По сути любой транспортный объект после его введения, нагружает предыдущий/следующий за ним.
Ну просто одно дело когда есть локалное бутылочное горлышко, как было на Жулянском путепроводе - тогда эффект от введения объекта максимальный. Вот именно в таких местах и надо строить развязки в первую очередь.

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:37
Demianenko
XAN писал(а):локалное бутылочное горлышко,
Броварской пр. - мост Метро? И именно на пути тоннеля. Ладно, не будем спорить.

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:54
selykv
Ну еще, мне кажется, можно построить транспортный переход: Мост от улицы Панельной на Никольской до днепровского склона в районе Зеленого, там возможно развязка с набережно и прямой вход в тоннели до Саксаганского Жилянской около НСК.