Страница 26 из 108
Добавлено: 22 янв 2013, 17:30
DFAW
Грунт - скорее всего результат работы буровой.
Вот интересное нашёл, на кадастровой карте
http://map.dazru.gov.ua/kadastrova-karta
Ищем
8000000000:78:137:0022
8000000000:78:134:0023
8000000000:78:029:0012
Ну и дальше землеотвод просматривается
С мостом только немного не ясно, но там всего один участок на пути.
Вот возле самой Троещины, если не глюк - то всё многим хуже.
Добавлено: 22 янв 2013, 19:19
RVR
Задавал я вопрос на фейсбуке киевгенплану по поводу моста и Троещины.
Вот что ответили.
А северный переход через Днепр с продлением окружной дороги до севера Троещины не планируется до 2025 года? И планируется ли это продление вообще? Вроде бы земля там везде уже в частной собственности.
В проекте Генерального плана строительство Северного транспортного перехода через р. Днепр планируется на период до 2025 г. Большая окружная дорога продлится до ул. Пуховской и дальше вдоль существующего подъездного пути от ТЭЦ до автодороги международного значения Е 95. На севере от ж.м. Троещина дорога пройдет по территории газового коридора, который при понижении давления в газовой трубе уменьшится до 20 м. Тип перехода через р. Днепр - мост или туннель - определит технико-экономическое обоснование.
Добавлено: 22 янв 2013, 22:56
DFAW
Из зала пришла подсказка, что кадастровые номера начинающиеся на 182 - приехали их житомирской области, киевские должны начинаться на 800, а область на 322, соответственно трасса таки свободна.
Добавлено: 22 янв 2013, 23:05
RVR
А в зале не сказали, что житомирские номера делают на севере Троещины?
Добавлено: 22 янв 2013, 23:15
XAN
А еще интересно, можно как то сообщить об ошибке без предоставления своих паспортных данных?
Добавлено: 22 янв 2013, 23:25
NNNN
Генконоплан жжет. Недавно они вещали, что ГП - бессрочнный.
Добавлено: 23 янв 2013, 10:26
TANK
а у нас после космоса 2 генплана, так что не мешает уточнить от кого информация)
Добавлено: 23 янв 2013, 12:59
DFAW
RVR писал(а):А в зале не сказали, что житомирские номера делают на севере Троещины?
Глюки ввода и так ясно, думаю со временем всё разлетится по местам

Добавлено: 24 янв 2013, 23:46
NNNN
TANK писал(а):а у нас после космоса 2 генплана, так что не мешает уточнить от кого информация)
Как раз Генконоплан - и разработчик второго (бессрочного) генплана, который не могут утвердить

Добавлено: 01 фев 2013, 11:23
ZIP_ALF
У нас как всегда пытаются решить какую-то частную проблему, а в общем ситуацию достройка участка до Богатырской не решит...
Местные жители, конечно, получать дополнительную транспортную магистраль, но главное значение окружной дороги - это все таки отвод транзитного транспорта с городских улиц. Касательно "фур" более-менее проблему решили путем запрета въезда в город в определенные часы. Но это лишь времення мера. Да и пережидать им негде. В большинстве своем про постройку площадок для них забыли, поэтому фуры и дальше затыкают обочины основных трасс.
Судя с информационного пространства мост/туннель в этом месте слегка отдаленная перспектива. И со стороный Троещины никто не шевелится. Хотя с землеотводом, как я понял там все впорядке. Там по лесополосе магистраль так красиво выходит на трассу М-01 в районе с. Димитрово

а это уже выход на Черниговское, Суммское и Харьковское направление...
Интересно еще и то - почему тут изначально лепят туннель на карте НИИ Генплана? (тут кто-то выкладывал) Если так по дилетантски, то тут русло Днепра одно из самых узких в Киеве (в районе Пешеходного моста конечно уже, но то такое). Туннель ведь дольше строится и будет в разы дороже моста...
И еще в пользу необходимости комплексного решения всего направления, уже сейчас необходимо строить безсфетофорные развязки в месте пересечения Окружной с Минским проспектом/шоссе и Гостомельским ш. и ул. Городской. Я считаю это надо сделать сейчас пока поток транспорта еще не тот

Добавлено: 01 фев 2013, 13:53
Rugin
ZIP_ALF писал(а):У нас как всегда пытаются решить какую-то частную проблему, а в общем ситуацию достройка участка до Богатырской не решит...
Комплексное решение требует средств в большом объеме, которых нет. Надеяться можно только на соответствующий целевой кредит, либо коммерческие ивестиции, которые сводяться к концессии (в частности концессионным предлагают продолжение кольца от ул. Заболотного до бориспольской магистрали).
В любом случае такие проекты требуют поэтапность. В данном случае строительство части кольцевой будет иметь положительный эфект не только для местных жителей, т.к. транзитный транспорт сможет двигаться с ул. Богатырской по кольцу минуя город в ковельском, житомирском, одесском, днепропетровском направлениях. Также уточню, что по ул. Богатырской, кроме гаранта, ездит транспорт из Овруча, Дымера, Вышгорода по Р-02, также из Чернигова по селам через Вышгород. Согласен сравнить с нагрузкой международных автодорог сложно, но все же определенный обьем транзита будет выведен из Оболони, Минского массива и пл. Шевченко.
Развязки также запланированы на пересечении с ул. Городской и пересечении с Минским шоссе, но инф-ции о их реализации пока нет. А пока хотелось что бы хотя бы убрали светофоры по кольцевой в р-не Жулян, Теремков и по ул. Заболотного и достроить развязку в Жулянах тоже не помешало бы.
Насчет фур согласен парковки нжуны, но часто вижу картину как фуры игнорируют инф. знаки, о том что в определенное время вьезд в город запрещен и ГАИ тормозят их на КП. Если взять например одесское шоссе, то фуры вынуждены стоять, т.к. развернуться на КП фуре в пиковое время невозможно. Как вариант фуры нужно "заворчивать" раньше возле разворота перед Чабанами. И конечно же нужно строить большие парковки с соответствующей инфраструктурой в пригороде.
Добавлено: 01 фев 2013, 14:09
XAN
ZIP_ALF писал(а):У нас как всегда пытаются решить какую-то частную проблему, а в общем ситуацию достройка участка до Богатырской не решит...
Смотря какую проблему. Есть надежда, что на пл. Шевченко не будет такого трєша, угара и содомии как сейчас.
Добавлено: 01 фев 2013, 15:27
ZIP_ALF
Rugin писал(а):В любом случае такие проекты требуют поэтапность. В данном случае строительство части кольцевой будет иметь положительный эфект не только для местных жителей, т.к. транзитный транспорт сможет двигаться с ул. Богатырской по кольцу минуя город в ковельском, житомирском, одесском, днепропетровском направлениях. Также уточню, что по ул. Богатырской, кроме гаранта, ездит транспорт из Овруча, Дымера, Вышгорода по Р-02, также из Чернигова по селам через Вышгород. Согласен сравнить с нагрузкой международных автодорог сложно, но все же определенный обьем транзита будет выведен из Оболони, Минского массива и пл. Шевченко.
Так с Р-02 транспорт и так попадает на уже существующую окружную! Сейчас она (Окружная) обслуживает указаные направления, идея ж в том что бы обеспечить еще и восточные направления! Плюс дополнительный мост связывающий Оболонь с Троещиной будет совсем не лишним... А в сегодняшней ситауции что бы с окружной попасть в направлении Вышгорода и туда за дамбу то разницы ехать через Богатрыскую или ч/з Р-02 Минское шоссе - нет, они все равно в районе Новых Петровцев сливаются. А на дамбу попасть можно как с Богатырской так и с Минского шосее...
А вот пл. Шевченко таки разгрузится... И если трэш и угар может остатся то содомии там уже точно не будет

)))
Rugin писал(а):Развязки также запланированы на пересечении с ул. Городской и пересечении с Минским шоссе, но инф-ции о их реализации пока нет. А пока хотелось что бы хотя бы убрали светофоры по кольцевой в р-не Жулян, Теремков и по ул. Заболотного и достроить развязку в Жулянах тоже не помешало бы.
Так вот я ж о чем, что сейчас эти развязки актуалнее достройки 2 км окружной до Богатырской, особенно ввиду отсутствия финансов для завершения всего проекта. Плюс расширение Минского проспекта от пл. Шевченка до пересечения с Окружной и развяка там же, помогла бы частично решить проблему пл. Шевченко.
Rugin писал(а):Насчет фур согласен парковки нжуны, но часто вижу картину как фуры игнорируют инф. знаки, о том что в определенное время вьезд в город запрещен и ГАИ тормозят их на КП. Если взять например одесское шоссе, то фуры вынуждены стоять, т.к. развернуться на КП фуре в пиковое время невозможно. Как вариант фуры нужно "заворчивать" раньше возле разворота перед Чабанами.
Ну это уже вопрос к ГАИ - это все решается лишь желанием. Поставить наряд в нужном месте и фур прямо на трассе не станет ... Растусуются по придорожным кафе со своими стоянками ...
Добавлено: 01 фев 2013, 16:38
Rugin
ZIP_ALF писал(а):Так с Р-02 транспорт и так попадает на уже существующую окружную!
ул. Богатырская выступает как дублер.
ZIP_ALF писал(а): Сейчас она (Окружная) обслуживает указаные направления, идея ж в том что бы обеспечить еще и восточные направления! Плюс дополнительный мост связывающий Оболонь с Троещиной будет совсем не лишним...
Северная переправа ч/з Днепр и охват Северо-восточных направлений абсолютно не лишняя затея, просто в данном случае беруться за малое, то что можно реализовать в рамках наявных средств, не повторяя при этом судьбу Подольского мостового перехода. Немаловажным являеться и земельный вопрос, т.к. участки могут раздать под застройку так и недождавшись комплексного решения вопроса))
ZIP_ALF писал(а):А в сегодняшней ситауции что бы с окружной попасть в направлении Вышгорода и туда за дамбу то разницы ехать через Богатрыскую или ч/з Р-02 Минское шоссе - нет, они все равно в районе Новых Петровцев сливаются. А на дамбу попасть можно как с Богатырской так и с Минского шосее...
Опять таки, ул. Богатырская выступает как дублер. Когда стоит Минское можно ехать по Богатырской и наоборот.
ZIP_ALF писал(а):А вот пл. Шевченко таки разгрузится... И если трэш и угар может остатся то содомии там уже точно не будет

)))
Это уже не мало. Из явных преимуществ строительства разгрузка пл. Тараса Шевченко и ул. Полярной + пригородный транзит. И влюбом случае это часть кольцевой автодороги, которая по генплану рано или поздно должна замкнуться.
ZIP_ALF писал(а):Так вот я ж о чем, что сейчас эти развязки актуалнее достройки 2 км окружной до Богатырской, особенно ввиду отсутствия финансов для завершения всего проекта. Плюс расширение Минского проспекта от пл. Шевченка до пересечения с Окружной и развяка там же, помогла бы частично решить проблему пл. Шевченко.
Развязка на пересечении Минского шоссе и кольцевой без продолжения последней необоснована. Расширение Минского шосее не развяжет узел на пл. Шевченко, а может только усугубить ситуацию. Из актуальных остаеться пересечение Гостомельского шоссе, просп. Палладина и ул. Городской, но приоритет этого узла не такой высокий как у других запланированых обьектах(Ленинградская пл., просп. Науки/Столичное шоссе, Подольский мост). Также остаеться сама пл. Шевченка, но строительство продолжения кольцевой до Оболонского проспекта разгрузит последнюю снизив при этом приоритетность реконструкции площади.
Добавлено: 02 фев 2013, 00:27
NNNN
Как это достройка части Окружной ничего не решит?
Одна из главных проблем Киева - транзит, который ломится через Малую Окружную и разные соседние улицы. Её можно частично решить.
Конечно, Киеву ещё далеко до МКАД образца 1996 года, но нужно что-то делать.
А что, до сих пор гаишники тормозят фуры с 7 до 20?
Инфощиты стоят, но фуры ездят.