Страница 26 из 33

Добавлено: 22 янв 2013, 18:31
MetroMan
Мэр Вильнюса за это в 2011 году получил Шнобелевскую премию мира
http://lenta.ru/news/2011/09/30/ignobel/

Добавлено: 05 фев 2013, 00:14
XAN
Всем апологетам маршруток как светлого будущего - обязательно к прочтению - http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Заодно очень хорошо расписана "спираль смерти" общественного транспорта.

Добавлено: 05 фев 2013, 09:18
ZIP_ALF
XAN писал(а):Всем апологетам маршруток как светлого будущего - обязательно к прочтению - http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Заодно очень хорошо расписана "спираль смерти" общественного транспорта.
Статья весьма доставила... Только в Киеве получается что КМДА и ОТ пытается поддерживать и развивать, но и маршрутки (особенно те которые дублируют ОТ) не давят...

Добавлено: 05 фев 2013, 12:16
Vyacheslav
ZIP_ALF писал(а):Статья весьма доставила...
Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...

Добавлено: 05 фев 2013, 12:17
SlALFik
Статья опять про сферического коня в вакууме.
Кроме того, явно писалась про маленькие маршрутки. У нас и Богданы побольше и ситуация немного не воронежская.
Пока у нас будет ОТ с одним ТС на маршруте или с перерывом в движении в рабочий день с 10.18 до 16.20 я буду в первых рядах защитников маршруток в этом городе.

Добавлено: 05 фев 2013, 12:23
SlALFik
Vyacheslav писал(а):Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...
І з чим там особливо сперечатись?

З оцим: "Если автобус ходит раз в час, то маршрутка становится ровно тем транспортом, который выбирают, чтобы не опоздать на работу."?
Чи з оцим: "Если автобус станет для меня удобнее - я пересяду на него. Но именно когда он станет удобнее, а не когда вы уберете все альтернативы и потом запихнете меня как сельдь в бочку."?

Ну єдине з чим явно треба сперечатись так це з оцим: "Автобусу пора на пенсию. Маршрутка - транспорт будущего."

Добавлено: 05 фев 2013, 12:32
Анатолий
Есть один положительный момент - хорошо, что нет в Киеве апологетов, которые считают маршрутки (чёрт бы их побрал) транспортом будущего.
Только вчера вечером на этой грёбаной маршрутке попал в дикую тянучку - поехал бы метро+трамвай, было бы быстрее и бесплатно...

Добавлено: 05 фев 2013, 12:42
ZIP_ALF
Vyacheslav писал(а):Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...
Не читайте до обеда советских газет (С)

Добавлено: 05 фев 2013, 12:50
Анатолий
Не читайте до обеда советских газет (С)
После обеда тоже не читайте!!!!!!!!!!!
Я вчера вечером прочитал в старом выпуске Сегодня такой бред, что чуть с дивана не упал... Оказывается, недавно построенная церковь на Почтовой площади находится на резиновой подушке...

Добавлено: 05 фев 2013, 14:44
XAN
SlALFik писал(а):Статья опять про сферического коня в вакууме.
Кроме того, явно писалась про маленькие маршрутки. У нас и Богданы побольше и ситуация немного не воронежская.
Пока у нас будет ОТ с одним ТС на маршруте или с перерывом в движении в рабочий день с 10.18 до 16.20 я буду в первых рядах защитников маршруток в этом городе.
Вы не поняли статьи :( . Это не сферический конь в вакууме, это логика построения транспортной системы, построенная по опыту развитых стран.

Просто попытайтесь оторваться от потребительской точки зрения и подумать с системной точки зрения - представьте себе систему, механизм, который с одной стороны поглощает энергию и трудочасы, а с другой стороны выдает транспортную работу:

Спросите у любого предпринимателя, что выгоднее, иметь 1 работника на 13 клиентов или 1 на 50? Спросите у любого предпринимателя-перевозчика, выгоднее обслуживать х крупных ТС или 5х мелких? Спросите у любого инженера - что выгоднее - десяток маленьких силовых установок или одна большая? Спросите у любого физика, что выгоднее с энергетической точки зрения - каждый раз тратить энергию на преодоление сопротивления воздуха и создание аэродинамического мешка за ТС, или один раз?

В реальности маршрутки выгодней, ибо они работают по серым схемам, без отчислений полных налогов и т.д. То есть на шахматнйо доске КПТ играет в шашки (да, играет из рук вон плохо, КПТ не святой и не гений), а маршрутчики в Чапая. Сказать кто победит, можно с закрытыми глазами, но к качеству "игры" такая победа никакого отношения иметь не будет.

Добавлено: 05 фев 2013, 14:51
sashman
Плюс у маршруточников оплата проезда стремится к 100%, а в ОТ - сами знаете как.

Добавлено: 05 фев 2013, 15:22
TANK
XAN, какая может быть система, если ОТ - государственный, а моршрутки - частные? там игра в разные карманы

и еще - а дьявола я должен "оторваться от потребительской точки зрения", если Я - и есть ПОТРЕБИТЕЛЬ???

Добавлено: 05 фев 2013, 15:39
dimentiy
ОТ - государственный, а моршрутки - частные
Сколько там процентов МТ маршрутов обслуживает КП КПТ? То-то же.

Добавлено: 05 фев 2013, 16:54
XAN
TANK писал(а):XAN, какая может быть система, если ОТ - государственный, а моршрутки - частные? там игра в разные карманы

и еще - а дьявола я должен "оторваться от потребительской точки зрения", если Я - и есть ПОТРЕБИТЕЛЬ???
Тем более. Маршрутки просто выкачивают в карманы нужных из общественности ресурсы, которые в ином бы случае пошли бы на транспортную систему.

А про диявола - просто вселенная так не работает. Кнопку "сделать з......" в нашу реальность завезти забыли :( И какие бы умные и мудрые и честные не были гипотетические чиновники, они не смогут (и не захотят) ничего сделать толково, если снизу не будет пониманию того, что есть плохо и что есть хорошо. Когда независимо от того, сделаешь хорошо или плохо, все равно оплюют и прокричат про распил, то будут делать как выгодней себе - http://mymaster.livejournal.com/293399.html http://mymaster.livejournal.com/296291.html

А у нас и власть так себе, и снизу нет никакого понимания, что, куда и зачем. Потому так и живем.

Добавлено: 05 фев 2013, 17:29
TANK
а вот про диявола не согласен. Сделайте хорошо - люди приймут с удовольствием оплатят сполна. Понимания и не нужно - даже самые тупые ослы, по 3 раза ездящие иподром-ВЦ на четвертый поймут, что метро есть, оно работает, нужно пересесть. Или что тролик будет в 10.00-10.15-10.30-10.45-11.00, и это написано на остановке без миелофона и тролик БУДЕТ.

А вот вовлекать людей в прения чего нужно и как лучше - получим балаган с "метро к каждому подьезду", как результат - мутную воду и жирную рыбу. Что и имеем собственно. Только изначально у нас это делается не с целью обсуждения, а с целью наживы.