Страница 26 из 33
					
				
				Добавлено: 22 янв 2013, 18:31
				 MetroMan
				Мэр Вильнюса за это в 2011 году получил Шнобелевскую премию мира
http://lenta.ru/news/2011/09/30/ignobel/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 00:14
				 XAN
				Всем апологетам маршруток как светлого будущего - обязательно к прочтению - 
http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Заодно очень хорошо расписана "спираль смерти" общественного транспорта.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 09:18
				 ZIP_ALF
				
Статья весьма доставила... Только в Киеве получается что КМДА и ОТ пытается поддерживать и развивать, но и маршрутки (особенно те которые дублируют ОТ) не давят...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 12:16
				 Vyacheslav
				ZIP_ALF писал(а):Статья весьма доставила...
Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 12:17
				 SlALFik
				Статья опять про сферического коня в вакууме. 
Кроме того, явно писалась про маленькие маршрутки. У нас и Богданы побольше и ситуация немного не воронежская. 
Пока у нас будет ОТ с одним ТС на маршруте или с перерывом в движении  в рабочий день с 10.18 до 16.20 я буду в первых рядах защитников маршруток в этом городе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 12:23
				 SlALFik
				Vyacheslav писал(а):Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...
І з чим там особливо сперечатись?
З оцим: "Если автобус ходит раз в час, то маршрутка становится ровно тем транспортом, который выбирают, чтобы не опоздать на работу."?
Чи з оцим: "Если автобус станет для меня удобнее - я пересяду на него. Но именно когда он станет удобнее, а не когда вы уберете все альтернативы и потом запихнете меня как сельдь в бочку."?
Ну єдине з чим явно треба сперечатись так це з оцим: "Автобусу пора на пенсию. Маршрутка - транспорт будущего."
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 12:32
				 Анатолий
				Есть один положительный момент - хорошо, что нет в Киеве апологетов, которые считают маршрутки (чёрт бы их побрал) транспортом будущего.
Только вчера вечером на этой грёбаной маршрутке попал в дикую тянучку - поехал бы метро+трамвай, было бы быстрее и бесплатно...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 12:42
				 ZIP_ALF
				Vyacheslav писал(а):Оце доставило... Хоча можливо це краще було б у тупізми...
 
Не читайте до обеда советских газет (С)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 12:50
				 Анатолий
				Не читайте до обеда советских газет (С) 
После обеда тоже не читайте!!!!!!!!!!!
Я вчера вечером прочитал в старом выпуске Сегодня такой бред, что чуть с дивана не упал... Оказывается, недавно построенная церковь на Почтовой площади находится на резиновой подушке...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 14:44
				 XAN
				SlALFik писал(а):Статья опять про сферического коня в вакууме. 
Кроме того, явно писалась про маленькие маршрутки. У нас и Богданы побольше и ситуация немного не воронежская. 
Пока у нас будет ОТ с одним ТС на маршруте или с перерывом в движении  в рабочий день с 10.18 до 16.20 я буду в первых рядах защитников маршруток в этом городе.
Вы не поняли статьи  

 . Это не сферический конь в вакууме, это логика построения транспортной системы, построенная по опыту развитых стран.
Просто попытайтесь оторваться от потребительской точки зрения и подумать с системной точки зрения - представьте себе систему, механизм, который с одной стороны поглощает энергию и трудочасы, а с другой стороны выдает  транспортную работу:
Спросите у любого предпринимателя, что выгоднее, иметь 1 работника на 13 клиентов или 1 на 50? Спросите у любого предпринимателя-перевозчика, выгоднее обслуживать х крупных ТС или 5х мелких? Спросите у любого инженера - что выгоднее - десяток маленьких силовых установок или одна большая? Спросите у любого физика, что выгоднее с энергетической точки зрения - каждый раз тратить энергию на преодоление сопротивления воздуха и создание аэродинамического мешка за ТС, или один раз?
В реальности маршрутки выгодней, ибо они работают по серым схемам, без отчислений полных налогов и т.д. То есть на шахматнйо доске КПТ играет в шашки (да, играет из рук вон плохо, КПТ не святой и не гений), а маршрутчики в Чапая. Сказать кто победит, можно с закрытыми глазами, но к качеству "игры" такая победа никакого отношения иметь не будет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 14:51
				 sashman
				Плюс у маршруточников оплата проезда стремится к 100%, а в ОТ - сами знаете как.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 15:22
				 TANK
				XAN, какая может быть система, если ОТ - государственный, а моршрутки - частные? там игра в разные карманы
и еще - а дьявола я должен "оторваться от потребительской точки зрения", если Я - и есть ПОТРЕБИТЕЛЬ???
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 15:39
				 dimentiy
				ОТ - государственный, а моршрутки - частные
Сколько там процентов МТ маршрутов обслуживает КП КПТ? То-то же.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 16:54
				 XAN
				TANK писал(а):XAN, какая может быть система, если ОТ - государственный, а моршрутки - частные? там игра в разные карманы
и еще - а дьявола я должен "оторваться от потребительской точки зрения", если Я - и есть ПОТРЕБИТЕЛЬ???
Тем более. Маршрутки просто выкачивают в карманы нужных из общественности ресурсы, которые в ином бы случае пошли бы на транспортную систему.
А про диявола - просто вселенная так не работает. Кнопку "сделать з......" в нашу реальность завезти забыли  

  И какие бы умные и мудрые и честные не были гипотетические чиновники, они не смогут (и не захотят) ничего сделать толково, если снизу не будет пониманию того, что есть плохо и что есть хорошо. Когда независимо от того, сделаешь хорошо или плохо, все равно оплюют и прокричат про распил, то будут делать как выгодней себе - 
http://mymaster.livejournal.com/293399.html http://mymaster.livejournal.com/296291.html
А у нас и власть так себе, и снизу нет никакого понимания, что, куда и зачем. Потому так и живем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2013, 17:29
				 TANK
				а вот про диявола не согласен. Сделайте хорошо - люди приймут с удовольствием  оплатят сполна. Понимания и не нужно - даже самые тупые ослы, по 3 раза ездящие иподром-ВЦ на четвертый поймут, что метро есть, оно работает, нужно пересесть. Или что тролик будет в 10.00-10.15-10.30-10.45-11.00, и это написано на остановке без миелофона и тролик БУДЕТ.
А вот вовлекать людей в прения чего нужно и как лучше - получим балаган с "метро к каждому подьезду", как результат - мутную воду и жирную рыбу. Что и имеем собственно. Только изначально у нас это делается не с целью обсуждения, а с целью наживы.