Страница 26 из 53
Добавлено: 31 июл 2007, 11:30
Sinoptik
Блин, протупил.
Вот туда "сверху" как раз посмотреть и не догадался.

Добавлено: 18 окт 2007, 17:31
Orel
Да много "строек века" было напланировано. Чего только стоит Сахалинский туннель. Кстати вот про него много официальных архивов рассекречено, а про Титулы ничерта.
Добавлено: 20 окт 2007, 11:12
Анатолий
Значит есть то, что надо до сих пор скрывать. Либо немцы захватили этот архив, когда вошли в Киев в 1941 году.
Добавлено: 21 окт 2007, 04:23
DFAW
На самом деле - всем просто он уже давно не нужен. Я тебе больше расскажу в этой стране даже есть люди которые были в остатках вервульфа

Причём году в 70

Добавлено: 23 окт 2007, 14:35
Анатолий
Всё-таки лавры Штирлица не дают мне покоя. Я тут внимательно перечитал все сообщения про туннель и меня посетила конгениальная мысль - а что если по туннелю совсем и не собирались пускать составы? Ведь, судя по имеющимся фотографиям, ширина построенных сооружений недостаточна для проезда вагонов и, тем более, паровозов. Кстати, кто знает габаритные размеры совковых довоенных вагонов и паровозов? И если размеры вагонов позволяли завезти их в туннель, то из этого следует ещё одна не менее конгениальная мыслишка - состав можно пропихнуть через туннель, не вводя туда паровоз! Локомотив всё время остаётся вне туннеля, толкая перед собой состав - а с другой стороны реки показавшийся из туннеля состав забирает другой мощный локомотив (при необходимости состоящий из двух-трёх паровозов). Как вам, господа, такая идея? При такой схеме перевозок "убиваем сразу несколько зайцев". Во-первых, размеры самого туннеля можно сделать минимальными, что позволяет закончить строительство в кратчайший срок. Во-вторых, не надо делать систему для удаления из туннеля паровозного дыма. Просто титулы по окончанию стройки автоматически превращаются в вентшахты, которые легко замаскировать. В-третьих, отпадает надобность в системе сигнализации в туннеле. Сообщить на другой берег о готовности подать состав можно и по радио.
Добавлено: 23 окт 2007, 16:15
Helgi
Анатолий писал(а):Всё-таки лавры Штирлица не дают мне покоя. Я тут внимательно перечитал все сообщения про туннель и меня посетила конгениальная мысль - а что если по туннелю совсем и не собирались пускать составы? Ведь, судя по имеющимся фотографиям, ширина построенных сооружений недостаточна для проезда вагонов и, тем более, паровозов...
...Сообщить на другой берег о готовности подать состав можно и по радио.
Извините, но это бред.
1. Лично видел только кессон на северном тоннеле (Оболонь), ж/д техника туда свободно пройдет, даже если учесть, что тоннель будет немного меньше кессона.
2. Габарит паровоза никак не больше, чем у вагона. Весь подвижной состав проходит в определенный габаритный размер, и строиться в соответствии с требованиями. Некоторые локомотивы даже меньше, как правило, те, что шли на экспорт (напр. М62) или наоборот иностранного производства (паровоз П36).
3. Состав такой длины, чтобы протолкать ч-з тоннель не стронет с места ни один паровоз - сцепки не выдержат, тем более до войны еще перобладала винтовая сцепка вагонов, а не автосцепка СА-3 . Допустимая нагрузка на нее куда меньше. Тем более тоннель с уклонами.
4. С вентиляцией нет проблем - гонять по нему могли и тепловозы или электровозы - уже тогда, пусть и не так массово, но они уже строились. Да и вентиляцию сделать не так уж сложно, первое метро в Лондоне еще в 19 веке ходило под паровозами. Да, можно было сделать, как делали в Швейцарии в военные годы - электропаровозы (в котел ставяться ТЭНы - паровоз подключаеться к контактной сети).
5. Как раз радиосвязь куда больше демаскирует, гораздо проще использовать обычную электрожезловую систему, в любом случае составы будут идти ч-з разьезды/станции.
Добавлено: 23 окт 2007, 17:46
Sinoptik
конгениальная мыслишка
Вот ключевое слово: Мыслишка.
какая головенка, такая и мыслишка. В таком-то возрасте пора быть умнее.
Добавлено: 23 окт 2007, 22:42
Коржик
Helgi писал(а):Извините, но это бред.
Угу. Согласен. Такое выдумать можно только под... ну даже не знаю.

Добавлено: 24 окт 2007, 00:17
vv
2 Helgi. В 30-40-х годах в Киеве были электровозы?
Добавлено: 24 окт 2007, 00:35
AMY
Helgi писал об электропаровозах
Добавлено: 24 окт 2007, 00:44
DFAW
Там должны были быть обычные паровозы!!!
Добавлено: 24 окт 2007, 01:53
vv
AMY писал(а):Helgi писал об электропаровозах
Helgi писал(а):4. С вентиляцией нет проблем - гонять по нему могли и тепловозы или электровозы - уже тогда, пусть и не так массово
Ясное дело, что тунель паровозный. Интересуюсь в принципе.
Добавлено: 24 окт 2007, 08:19
Дёдя
Да, можно было сделать, как делали в Швейцарии в военные годы - электропаровозы (в котел ставяться ТЭНы - паровоз подключаеться к контактной сети).
Можно было - не означает были сделаны

Добавлено: 24 окт 2007, 10:10
Анатолий
1. Кессон на Оболони здесь не причём, так как кроме него там нет никакого туннеля. А для отвода глаз могли поставить всё что угодно. Причём, чем больше размер, тем проще запутать вражескую разведку. 2. Вопрос о размерах совковых довоенных паровозов и вагонов пока не снят с повестки дня. 3. То есть, как это ”сцепки не выдержат”? А что до войны на железной дороге никогда не было длинных грузовых составов? Сцепки всё прекрасно выдерживали и на уклонах побольше, чем интересующий нас туннель. 4. Вопрос об удалении из туннеля паровозного дыма также не снят с повестки дня. 5. По радио всё уже тогда передавалось в зашифрованном виде, типа ”Центр - Юстасу”. 6. На головёнку не жалуюсь и каждый год на работе прохожу профосмотр с посещением необходимых специалистов. 7. Такое выдумать можно только исключительно на трезвую голову, тщательно проанализировав всю имеющуюся информацию. 8. Насчёт электропаровозов подробнее, ну пожалуйста!
Добавлено: 24 окт 2007, 10:24
Helgi
Obolon писал(а):2 Helgi. В 30-40-х годах в Киеве были электровозы?
Конечно не было! Но в СССР они уже были, и для такого стратегического обьекта Киев могли бы и электрифицировать.
Электропаровозы реально существовали вот
Электропаровоз