Re: Метро на Троєщину
Добавлено: 22 авг 2025, 22:12
Читал, что завтра откроют одну из частей моста.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Читал вчера. Я так понял, что при запуске линии будет три станции и три, как задел на будущееVOVA_H писал(а): ↑16 сен 2025, 15:36Кличко плани будує)))
Оптимізм річ гарна, але що з того вийде побачимо.
3 станції+3 на естакаді....
https://www.rbc.ua/rus/news/z-yizd-podo ... 21564.html
Что-то вы попутали. В августе смотрел видео Павла Авдокушина, так там с обеих сторон железной дороги нету опор. Как без опор могут строить мост?
Со стороны садов опоры стоят уже 100 лет очень давно, даже на гугл-мапсе видно. Со стороны вокресенки прямо сейчас копают (оттуда 4-осными самосвалами грунт вывозят на сторону садов). Что именно там делают - не знаю, с дороги не видно, да и ЖД насыпь там поворачивает. Но главное - реальное увеличение пролетных железяк.KharkivSky писал(а): ↑17 сен 2025, 13:42Что-то вы попутали. В августе смотрел видео Павла Авдокушина, так там с обеих сторон железной дороги нету опор. Как без опор могут строить мост?
Скорее всего опоры там сейчас и ставят. А пролетное все готовят в полном обьеме, т.к. ЖД слишком большое окно для установки не даст. Ну и если опоре нужно 30-40 дней для набора крепости - это еще и попадает на "мостовое температурное межсезонье" - так что все выглядит очень логичным... Но никто не гарантирован от внезапного прекращения финансирования или очередного УД от прокуратуры...
Так строят опоры в насыпе железной дороги или вам показалось? Ибо из роликов Павла Авдокушина я понял, что все работы по сооружению мостового перехода прекратились до лучших времён.Скорее всего опоры там сейчас и ставят.
То что я понял из прессы
А если они упоминают метро, то продолжат строить мост с метроуровнем через гавань в направлении правого береганаступним етапом стане будівництво з’їзду на Поділ.
Простите, но создаётся такое впечатление, что вы там не были и выдаёте в эфир свои фантазии. Даже если смотреть на гуглкарты, то в самой насыпи железной дороги по обе стороны должны быть ещё опоры. А их пока нет. Ибо в противном случае пролёт над жд получится очень длинным.TANK писал(а): ↑17 сен 2025, 18:44Скорее всего опоры там сейчас и ставят. А пролетное все готовят в полном обьеме, т.к. ЖД слишком большое окно для установки не даст. Ну и если опоре нужно 30-40 дней для набора крепости - это еще и попадает на "мостовое температурное межсезонье" - так что все выглядит очень логичным...
Разве через насыпь железной дороги можна увидеть то, что делается на противоположной стороне? По роликам Авдокушина создалось впечатление, что там довольно высокая насыпь.TANK писал(а): ↑18 сен 2025, 20:27еще раз - проехал мостом туда и обратно дважды с разницей в неделю. пролетного железа стало больше - раз, что-то роют с той стороны (северовостока) насыпи и самосвалами через тунель завозят грунт на сады - два. Это то, что я видел. И это единственное место, где много работников и идет реальный движ (а не потора землекопа курят).