Страница 26 из 77

Добавлено: 07 апр 2011, 20:19
AMY
остановок будет 4: Терминал Б, Терминал Д, Выдубичи, Киев-Пасс

Пять — ты потерял Дарницу.

Добавлено: 08 апр 2011, 03:18
Jyraff
Ну вони і ціни понаписували... Особливо "порадував" пішохідний тунельчик за 90 лимонів...

Добавлено: 08 апр 2011, 09:17
DFAW
Ну при площади в 2,1 тысячу метров это ещё и не так много - 43 тыс.грн/кв.метр. То есть около 5,5тыс. $/кв.метр. ИМХО, для подземного строительства в центре города ещё относительно нормально.

Добавлено: 08 апр 2011, 10:29
Wonder
AMY писал(а):
остановок будет 4: Терминал Б, Терминал Д, Выдубичи, Киев-Пасс

Пять — ты потерял Дарницу.
Но в тех.требованиях написано про 2 остановочных пункта. Безусловно, в Дарнице останавливаться очень логично, но я не вижу этой остановки в тех.требованиях.

Добавлено: 08 апр 2011, 14:14
metro80
Flake писал(а): |---------------------------------------------------+------------|
| об'єднаного авіаційно-залізничного термінала на | 192 449,1 |
| станції Київ-Пасажирський, загальна площа якого | |
| становить 10,6 тис. кв. метрів | |
|---------------------------------------------------+------------|
| пішохідного тунелю між терміналом і | 89 824,5 |
| привокзальною площею на станції | |
| Київ-Пасажирський, загальна площа якого | |
| становить 2,1 тис. кв. метрів | |
|---------------------------------------------------+------------|
Не знаю о чем речь. Но зато видел, что вблизи Северных платформ, на бывшей территории "Ленкузни", строят нечто, похожее скорее на пассажирский терминал, чем на ТРЦ чи офисы.
Flake писал(а): |---------------------------------------------------+------------|
|Дольова участь у будівництві пункту технічного | 62 130 |
|обслуговування електропоїздів на станції | |
|Борщагівка-технічна
А что не так с существующим, и недавно откапиталенным, пунктом?

Добавлено: 08 апр 2011, 16:44
AMY
в тех.требованиях написано про 2 остановочных пункта. Безусловно, в Дарнице останавливаться очень логично, но я не вижу этой остановки в тех.требованиях
Плохо смотрел

Код: Выделить всё

пайова участь державного підприємства у: 

     облаштуванні термінала на зупинному пункті        92000 
     електропоїздів Видубичі, тис. гривень 

     облаштуванні термінала на станції Дарниця,        944620 
     тис. гривень 


А также

Код: Выделить всё

|---------------------------------------------------+------------| 
|   об'єднаного авіаційно-залізничного термінала на |  192 449,1 | 
|   станції Київ-Пасажирський, загальна площа якого |            | 
|   становить 10,6 тис. кв. метрів                  |            | 
|---------------------------------------------------+------------|
Кроме того, два новых

Код: Выделить всё

|---------------------------------------------------+------------| 
|   зупинного пункту електропоїздів "Термінал "Д"   |  44 087,9  | 
|---------------------------------------------------+------------| 
|   зупинного пункту електропоїздів "Термінал "В"   |  72 644,3  | 
|---------------------------------------------------+------------| 
Итого пять.

Добавлено: 09 апр 2011, 00:03
Wonder
AMY, все очень логично написано. Но как понять фразу:
"кількість зупинних пунктів, одиниць 2 "?
При 5 станциях - их должно быть 3.

Добавлено: 09 апр 2011, 00:11
AMY
При 5 станциях должно быть 5 остановок. Но нам ту логику не понять. См. выше.

Добавлено: 09 апр 2011, 13:28
Ghost
А може, мається на увазі кількість зупинкових пунктів, які треба побудувати з нуля?

Добавлено: 10 апр 2011, 11:31
Wonder
Ghost писал(а):А може, мається на увазі кількість зупинкових пунктів, які треба побудувати з нуля?
Если так, то строят две новые остановки около терминалов. Но идет несоответствие между общим числом остановок (4) и кол-вом, на которых электричка вынуждена останавливаться по логике.

Добавлено: 15 апр 2011, 11:36
Zabuhaylo
Каськив через суд освободит дорогу электричке Киев-Борисполь

10:41 / 15.04.2011

Украинцы опять потеряют землю из-за общественных нужд

Последние проблемы в вопросах строительства линии электрички из Киева до аэропорта Борисполь уже решены. Кабмин распорядился выделить землю под железнодорожную ветку, урегулировав вопросы с собственниками, в том числе и путем выкупа, пишет газета Сегодня со ссылкой на Владислава Каськива, главу Госагентства по инвестициям и управлению нацпроектами. Однако Каськив не исключает, что изъятие земли придется осуществлять и в судебном порядке.

«Там 3 га в частной собственности. Это поля хозяйственного предназначения. Там нет построек. С этими участкам нет никаких проблем, насколько мне известно. Земли будут выкуплены по обоюдному согласию. Если не выйдет — будем через суд изымать эти земли под общественные нужды. Но ввиду такого масштабного проекта, государство их выкупит», - говорит Каськив. Ранее в связи со строительством Подольско-Воскресенского моста и проектированием метро на Троещину в Русановских садах сотни физических лиц «задабривались» другими земельными участками, квартирами в Киеве и денежными компенсациями. Правда, на это согласились далеко не все.

Напомним, вице-премьер министр Украины, министр инфраструктуры Борис Колесников считает, что к ЕВРО-2012 электричка между Киевом и Борисполем наверняка не начнет курсировать и отмечает, что «это просто исключено».

Уже после заявления вице-премьера Владислав Каськив сообщил прессе, что строительство железнодорожного пути между Борисполем и Киевом начнется уже в мае 2011 года, и не исключено, что его таки закончат к Чемпионату. Кроме того, премьер-министр Николай Азаров также отмечал, что проект можно реализовать в течение года.

Отметим, по предварительному проекту электропоезд Киев-Борисполь свяжет станции Жуляны, Киев-Пассажирский, станции метро «Левобережная» и «Дарница» и аэропорт Борисполь. Скорее всего, транспортный проект будут реализовывать китайские компании.

http://www.bagnet.org/news/summaries/uk ... -15/123795

Добавлено: 15 апр 2011, 11:36
Alexeyka
Под рельсы до «Борисполя» выделили землю
Последние проблемы в вопросах строительства линии электрички из Киева до аэропорта решены


Кабмин распорядился выделить землю под железнодорожную ветку, урегулировав вопросы с собственниками, в том числе и путем выкупа. «Там 3 га в частной собственности. Это поля хозяйственного предназначения. Там нет построек. С этими участкам нет никаких проблем, насколько мне известно. Земли будут выкуплены по обоюдному согласию. Если не выйдет — будем через суд изымать эти земли под общественные нужды. Но ввиду такого масштабного проекта, государство их выкупит», — говорит нам Владислав Каськив, глава Госагентства по инвестициям и управлению нацпроектами. Как сообщала «Сегодня», строительство ветки между вокзалом и аэропортом «Борисполь» начнется уже в мае. Власти надеются, что «Воздушный экспресс» от вокзала до аэропорта заработает к Евро-2012.
http://www.segodnya.ua/news/14242044.html

Добавлено: 18 апр 2011, 14:50
euhome
Китай дал денег на железную дорогу из Киева до Борисполя

http://for-ua.com/politics/2011/04/18/143126.html

18 апреля 2011 | 14:31

Сегодня в Пекине (Китай) подписано соглашение между Экспортно-импортным банком Китая и украинской стороной по строительству скоростной железнодорожной ветки между Киевом и международным аэропортом «Борисполь» (Воздушный экспресс) и сооружению объектов инфраструктуры Киевской области (в рамках подготовки к строительству Большой кольцевой дороги вокруг Киева) на сумму 2 млрд. долл.

«Подписанное сегодня, 18 апреля, в Пекине соглашение позволит начать уже в мае практическую фазу строительства скоростной железнодорожной ветки между Киевом и международным аэропортом «Борисполь». Также для сооружения объектов инфраструктуры Киевской области было подписано соглашение на сумму 2 млрд. долл. Эти объекты будут созданы в процессе подготовки к строительству Большой кольцевой дороги вокруг Киева, а, следовательно, подписание соглашения означает, что скоро начнется сооружение этого долгожданного объекта», - заявил председатель Государственного агентства по инвестициям и управления национальными проектами Владислав Каськив в ходе своего визита в Китай, сообщает «УНИАН».

По его словам, подписание этого соглашения является знаковым событием, поскольку открывает Украине двери к финансированию других национальных проектов, о чем был подписан Меморандум на общую сумму 10 млрд. долл. «Эти средства не требуют обязательных государственных гарантий», - подчеркнул он.

Согласно сообщению, в целом во время государственного визита в Китай было подписано 5 важных документов, которые обеспечат поступление кредитного финансирования и инвестиций из КНР.

Как сообщал ForUm, в рамках реализации национального проекта 5 апреля т.г. было зарегистрировано государственное предприятие «Дирекция по строительству и управления национальным проектом» Воздушный экспресс» и другими инфраструктурными объектами Киевского региона».

Строительство железнодорожного пути между Киевом и аэропортом «Борисполь» планируется начать в мае т.г. Ранее Каськив отмечал, что условия финансирования от китайского банка привлекательные: речь идет о кредите на 15 лет с каникулами сроком в три года и ставкой кредитования Libor + 3,5%. При этом залог под проект – сами активы проекта.

Строительство рассчитано на срок до двух лет. При этом пока не исключается, что ж/д сообщение могут успеть завершить до Евро-2012.

Генподрядчик строительства - China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC) (Китайская национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов). В соответствии с технико-экономическими обоснованиями, окупаемость «Воздушного экспресса» составит 15 лет.

В марте т.г. КМУ предоставил на 2011 год ГП «Международный аэропорт «Борисполь» государственную гарантию для реализации проекта организации железнодорожного сообщения с Киевом в размере 372 млн. 313,538 тыс. долларов США. Ориентировочные показатели ТЭО, утвержденного КМУ 28 марта 2011 г., которые подлежат уточнению при утверждении проекта строительства: длина маршрута - 37,4 км, время движения электропоезда на маршруте - 41 минута, количество остановочных пунктов - 2, путепроводов - 3, протяженность ж/д экстакады - 3,5 км. Предусмотрен отвод 20,5 га земли в постоянное пользование и 9 га - во временное. Также предусмотрено строительство терминального комплекса станции Киев-Пассажирский общей площадью 10,6 тыс. кв. м. Общая сметная стоимость, определенная путем сведения расходов в текущих ценах по состоянию на 1 октября 2010 г., - 3 млрд. 270,727 млн. грн., в т.ч. строительно-монтажные работы - 2 млрд. 403,393 млн. грн., оборудование - 60 млн. 993 тыс. грн. Стоимость будет уточняться.

«ForUm»

Добавлено: 18 апр 2011, 15:42
Alexeyka
Если честно, непонятен сам термин "соглашение" в данной статье?!Соглашение - это от слова "согласие"?!-так китайцы ещё когда Янык ездил к ним в гости давали согласие и тоже чёто подписывали с ним!И уж если ещё вспомнить сколько было подписано и с японцами и с немцами и пр. разного рода соглашений, рамочных соглашений и меморандумов,так можно энциклопедию выпускать!А с другой стороны,раз уж дядя Владислав К. сказал,что "соглашение позволит начать уже в мае практическую фазу строительства скоростной железнодорожной ветки между Киевом и международным аэропортом «Борисполь»", а также на сооружение "долгожданного объекта" типа БКАД ,тогда "верим в светлое будущее"!!!

Добавлено: 18 апр 2011, 16:04
Gregorium
остановочных пунктов - 2, т.е. тупо К-Пасс - аэропорт? а ст.Дарница? а идеи начать линию от Жулян и соединить оба аэропорта? да и тема по самому аэропорту не раскрыта - терминалов нынче много, и расстояния между ними немаленькие.

по БКАД - конечно неплохо оно, но без новых мостов через Днепр это откровенно ущербный проект, точно такой же как и нынешняя КАД, где и на севере, и на юге мостов не хватает... В итоге почти все сливается на многострадальную Набережную и Столичку...