Страница 26 из 55

Добавлено: 19 авг 2005, 15:02
Vyacheslav
имелось ввиду без пересадок между разными видами транспорта.
А пересадка "метро/метро" не особо удобнее пересадки "мелкое метро - другой вид транспорта". А на пересадке ПВЛ/ККЛ вообще будет перепад высот между платформами ок. 15 м.
А если насчет "сэкономить деньги" - так к тому моменту, когда построят ПВЛ, это уже будет неактуально - скорее всего, введут оплату за расстояние.

Кстати, если строить ПВЛ по Бальзака, где тогда строить ЛЛ?

Добавлено: 19 авг 2005, 15:30
Bomberman
Vyacheslav писал(а): А пересадка "метро/метро" не особо удобнее пересадки "мелкое метро - другой вид транспорта".
Вам не особо, а мне особо. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Vyacheslav писал(а): А на пересадке ПВЛ/ККЛ вообще будет перепад высот между платформами ок. 15 м.
Это чуть больше, чем на любом другом пересадочном узле. Не говоря уже о длинном переходе Крещатик-МН

Vyacheslav писал(а): А если насчет "сэкономить деньги" - так к тому моменту, когда построят ПВЛ, это уже будет неактуально - скорее всего, введут оплату за расстояние.
Это всего лишь бредни отдельных чиновников. Скорее всего этого никогда не сделают.
Vyacheslav писал(а): Кстати, если строить ПВЛ по Бальзака, где тогда строить ЛЛ?
Это и будет ЛЛ. Просто 2/3 (или 3/4) поездов будут сразу сворачивать на ПВЛ (без пересадки пассажиров), а остальные будут идти до Левобережки, а в перспективе и до Позняков.

Добавлено: 19 авг 2005, 16:09
Vyacheslav
Это всего лишь бредни отдельных чиновников. Скорее всего этого никогда не сделают.
Вообще-то оплата за расстояние - правильный подход. Другое дело, что в эту систему надо включать не только метро, но и наземный транспорт.
Это и будет ЛЛ. Просто 2/3 (или 3/4) поездов будут сразу сворачивать на ПВЛ (без пересадки пассажиров), а остальные будут идти до Левобережки, а в перспективе и до Позняков.
И в результате мы будем иметь увеличенные (и, к тому же неравномерные) интервалы на правом берегу. Плюс огромные интервалы на левом берегу в вечернее время. И еще возникнет вопрос с соблюдением графиков при маршрутном движении.

Добавлено: 19 авг 2005, 17:19
Misha
Хм,
что или кто мешает сделать бесплатную пересадку с трамвая на метро через платформу?

Добавлено: 20 авг 2005, 09:52
tov_tob
Misha писал(а):Для метро скорость 75 км/ч нормальная? :)
Учите матчасть :)
Выучил. :wink: Цитирую:
Конструкционная скорость, км/ч. - 90
Вопрос: чем 75 не нормальная? :D

Добавлено: 20 авг 2005, 10:55
Юрій
На метро сразу в центр" не получится, т.к. ПВЛ через центр не пройдет. Кроме того, ПВЛ более востребована на пр. Маяковского. А если говорить про ЛЛ, то ее лучше реализовывать в виде ЛРТ/СТ.
ПВЛ будут строить на Лесной, а на Троещине достаточно (более-менее) будет ЛЛ с дтремя пересадками на ПВЛ, СБЛ, СПЛ

Добавлено: 20 авг 2005, 11:01
tov_tob
ПВЛ будут строить на Лесной
Поясни, плз

Добавлено: 20 авг 2005, 11:12
Юрій
Есть проект по которым, после Перова и Братиславской, следующие станциии будут на пересечении космонавта Волкова и маршала Жукова и на Лесном проспекте.
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1985.gif
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2010.jpg
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
А ЛЛ, все-таки, надо строить по Бальзака, так-как Троещина строится на запад от Бальзака и Радунской и ЛЛ, в итоге, будет как раз по центру Троещины.

Добавлено: 20 авг 2005, 11:38
Misha
Погодите, а где в Киеве метро под 90 ходит? На СБЛ на участке Святошин - Черниговская, если не ошибаюсь, средняя скорость получается 40 км/ч. Что, сюда вписываются 90 км/ч на перегонах?

Добавлено: 20 авг 2005, 15:07
sashman
АРС настроено на езду до 80 км/ч.
Соответственно, машинисты ездят по сигнальным показаниям системы, когда там горит " 80 " они и разгоняются до 79-80 км/ч.
А средняя скорость - отношение расстояния (у нас - между Святошино и Черниговской (почему Черниговской? Конечная Лесная вообще-то)) к времени, за которое это расстояние покрывается, в это время входят и остановки, посему средняя скорость значительно меньше скорости движения по перегону.

Добавлено: 20 авг 2005, 15:32
Misha
Я понимаю.
Короче, реальное сравнение скорости - 40 у метро к 30 у скоростного трамвая. Максимальная вообще не очень важна.
У трамвая при этом меньше времени тратится на вход на станцию.

Добавлено: 20 авг 2005, 17:04
sashman
При чем тут время входа на станцию!!
Мы говорим о скоростях движения ПС по маршруту, а не о том, за сколько секунд можно попасть на платформу.

Добавлено: 20 авг 2005, 17:49
Misha
В общем, 40 у метро против 30 у трамвая скорость.

Добавлено: 20 авг 2005, 18:09
Vyacheslav
При чем тут время входа на станцию!!
Мы говорим о скоростях движения ПС по маршруту, а не о том, за сколько секунд можно попасть на платформу.
А разве важна скорость сама по себе, а не общее время, затрачиваемое на поездку из п. А в п. Б (пунктами А и Б редко бывают платформы станций метро).

Добавлено: 20 авг 2005, 18:39
sashman
Если учитывать время прохода на платформу, то нужно так же учитывать и интервал и регулярность движения.