Страница 26 из 219
Добавлено: 13 сен 2007, 09:51
Дёдя
Чот я не вижу

Там токо один прокол под автодорогу (наверно продолжение березняковской)
Добавлено: 13 сен 2007, 10:35
DFAW
Народ, вы вообще читать умеете ? Я там раз ехал и ошибся с точкой в чем признался,
тут
uahero, там дорога идет дальше вдоль насыпи и выходит куда-то на Позняки.
Добавлено: 13 сен 2007, 10:55
Sasha_OKM
DFAW писал(а):Народ, вы вообще читать умеете ? Я там раз ехал и ошибся с точкой в чем признался,
тут
uahero, там дорога идет дальше вдоль насыпи и выходит куда-то на Позняки.
Ну так правильно прокол там и будет на пр. Григоренко или мост и метро там же пустят. Я понял где это.
Добавлено: 13 сен 2007, 11:18
Дёдя
Народ, вы вообще читать умеете ? Я там раз ехал и ошибся с точкой в чем признался, тут
Не вводи народ в заблуждение

Если прокол и делают, то под автодорогу, а не под ЛЛ

Добавлено: 13 сен 2007, 11:25
Дёдя
Добавлено: 13 сен 2007, 11:48
Inivar
Я вот не понял, получается что для того чтобы заехать на мост со стороны Позняков с Днепровской набережной нужно будет через Березняковскую кружлять?
Именно так:)
Добавлено: 13 сен 2007, 17:21
AMY
Проект архитектурно-художественного освещения железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр и подходов к нему. Железнодорожный участок Киев-Московский-Дарница в г. Киеве.
[
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 12 сентября 2007 г. ]
Заказчик: Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины
Проектная организация: Институт «Київдіпротранс», "Инженерное бюро WALTER BAMBERGER"
Главный архитектор проекта: Рожанская Вера Петровна
Докладчик: Михаель Бамбергер
Графический материал, представленный на рассмотрение
На рассмотрение Градостроительного совета были представлены несколько вариантов организации освещения мостового перехода. Авторы проекта предложили также вариант освещения, цветовое решение которого меняется каждый день недели. Однако иллюстративная часть проекта была представлена недостаточно полно, что в свою очередь препятствовало возможности объективно оценить предлагаемые варианты освещения нового мостового перехода и их взаимодействие с освещением других существующих мостовых переходов.
После продолжительного обсуждения Совет принял решение отправить проект на доработку.
Добавлено: 13 сен 2007, 18:25
dimentiy
продолжение березняковской
Шумского.
Добавлено: 19 сен 2007, 11:21
AMY
Предвыборные «обіцянки-цяцянки, а дурню радість»
[hr]
Новый автомобильно-железнодорожный переход в Киеве уже весной следующего года откроют для движения поездов, обещает «Укрзалiзниця»
[
Валерий ДЕРКАЧ | «ФАКТЫ» 19-09-2007 ]
А вот с частью моста, предназначенной для автотранспорта, возникли определенные проблемы
Пока строители только возводят в столице новый автомобильно-железнодорожный мост через Днепр, архитекторы уже озаботились освещением будущего сооружения. Градостроительному совету были представлены три варианта подсветки мостового перехода на участке Киев-Московский – Дарница и подходов к нему. Дизайн разрабатывали немецкие специалисты, материалы для освещения намерены использовать отечественные.
Автомобильно-железнодорожный мост через Днепр сдавать в эксплуатацию намерены поэтапно. «Укрзалiзниця» обещает уже весной 2008 года открыть здесь движение поездов. А вот с автомобильной частью возникли определенные проблемы: для полноценного проезда транспорта необходимо обустроить на подъездах к мосту 4,5 километра автомобильных подходов и несколько развязок. Их строительство должны профинансировать из городского бюджета. Но до конца этот вопрос пока не урегулирован.
Проект предусматривает, что на мостовом переходе будут две железнодорожные колеи протяженностью чуть больше километра и по три автомобильные полосы в каждом направлении. Таким образом «Укрзалiзниця» решит проблему курсирования скоростных поездов и сможет закрыть на капитальный ремонт существующий (рядом со строящимся) железнодорожный мост, а водители получат дополнительную переправу между левым и правым берегами Днепра.
Поддерживать новое сооружение будут опоры, а посередине - над колеями - смонтируют три металлические арки. Их и хотят в первую очередь «выделить» дизайнеры, подобрав соответствующую подсветку. Освещать собираются опоры моста, а также все его пролеты.
По словам главного архитектора столицы Василия Присяжнюка, один из предложенных на градсовете вариантов предусматривает классический — однотонное освещение. Согласно другому варианту предлагается использовать световую гамму двух разных цветов. Правда, здесь дизайнеры оказались не слишком оригинальными, запланировав освещение моста в цветах национального флага: нижняя подсветка синяя, верхняя — желтая.
А вот третий вариант куда более прогрессивен: проектанты презентовали «мобильную» подсветку - менять освещение каждый день, сделав тем самым мост разноцветным. Немецкий специалист назвал такое предложение «революционным даже для Европы»! Однако киевские архитекторы взяли время на размышление и решили проекты доработать, сделав акцент на белом цвете и оригинальном дизайне подсветки деталей моста.
Готовят, кстати, и варианты освещения строящегося Подольско-Воскресенского мостового перехода. Хотят осветить и существующий железнодорожный мост. Необходимо также подремонтировать подсветку Пешеходного моста на Труханов остров: хулиганы частенько портят здешние гирлянды — в результате поврежденная местами иллюминация не действует.
Ну а пока зодчие думают, как выделить мостовые переходы ночью, в столичной мэрии больше беспокоятся о техническом состоянии сооружений. Первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Денис Басс утверждает: комплексные обследования на мостах постоянно проводят специалисты ведущих проектных организаций и научно-исследовательских институтов. Материалы последних проверок показали: все киевские мосты через Днепр безопасны. Однако для полноценного движения транспорта их необходимо периодически ремонтировать.
Так, в следующем году предусмотрен капитальный ремонт вант Южного моста. А когда построят Подольско-Воскресенский и Дарницкий автомобильно-железнодорожные переходы, на реконструкцию закроют самый старый столичный мост — имени Патона. Его проезжую часть расширят до восьми полос. Согласно Генеральному плану развития столицы, к 2020 году предусмотрено возвести еще два моста — в районе Виноградаря и Кончи-Заспы.
Добавлено: 19 сен 2007, 11:54
DFAW
Ну я думаю что ЖД часть пустят в срок, там действительно очень высокая степень готовности.
Добавлено: 19 сен 2007, 20:01
dimentiy
Сегодня рельсы на левом берегу укладывали над проколом по мосту, соединив путь от Дарницы и кусок пути между проколом и эстакадой. На правом берегу рельсоукладочный поезд уже стоял на эстакаде.
Добавлено: 19 сен 2007, 22:40
Дёдя
На правом берегу рельсоукладочный поезд уже стоял на эстакаде.
Моста?
Добавлено: 19 сен 2007, 23:12
DFAW
Думаю что они сейчас уложат рельсы и начнут через Киев-Московский подвозить металлоконструкции прямо к точкам монтажа.
Добавлено: 19 сен 2007, 23:38
Sasha_OKM
DFAW писал(а):Думаю что они сейчас уложат рельсы и начнут через Киев-Московский подвозить металлоконструкции прямо к точкам монтажа.
Думаю, большие авто - пролеты будут собирать краном уже с моста, так само как и остальные конструкции, удобно и просто. Но пока большой ж/д пролет не достиг еще полностью левого берега, тормозят с ним.
Добавлено: 20 сен 2007, 00:56
DFAW
Не тормозят, а наращивают балку. Собирать краном с моста неудобно, козловым намного удобней.