Страница 26 из 170
Добавлено: 12 ноя 2012, 00:47
DFAW
NOSIK, настоятельно рекомендую перечитать эту тему и понять почему на Интернациональной метро не будет.
Следующий поднявший эту тему получит награду.
Все

свернули !!!
Добавлено: 12 ноя 2012, 03:37
NNNN
Троллейбусы на Виноградаре ходят отвратительно. Даже в час пик. Исключение составляет лишь ТР 24 (ибо его обслуживает не недодепо № 2). Точка.
А заявлять о прекрасном транспорте Виноградаря могут лишь фантазёры, считающие интервал и пассажиропоток по данным из сети Интернет.
Добавлено: 12 ноя 2012, 10:38
Системщик
NOSIK писал(а):Во-вторых, судя по рисунку, уж очень высок угол разворота от ст. Сырец до ст. Мостицкая.
Радиус поворота - ок.800 м (при минимально нормальном - 400 м).
Бодрый писал(а):Я вот не понимаю, почему не сделали привязку общественного транспорта со станцией метро "Сырец"?
Нет такого спроса. Вот Тр35 оставили, так он не пользуется большой популярностью: не так часто ходит, не туда ходит. Его по уму можно было бы продлить до Индустриального путепровода и тогда маршрут стал бы более востребованнее, но для этого нужно сделать левый поворот КС с Телиги на Щусева.
Опять же, маршрут проходит частично вдоль леса по Гонгадзе, между садами агрофирмы Пущи-Водица, опять же частично вдоль дачных участков и вдоль леса по Стеценко. Ответ предопределен - не популярный.
Добавлено: 12 ноя 2012, 10:48
tov_tob
Минимальный - 300 м.
Сейчас сразу за Сырцом начинается кривая с радиусом 480 м.
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:31
Yaroslav
Підкажіть будь ласка - наступна станція за Сирцем планується мілкого залягання, чи це ще не відомо ?
До речі, цілком можливо, що Уткін захоче різко збудувати там кілька бізнес-центрів
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:32
tov_tob
Yaroslav писал(а):Підкажіть будь ласка - наступна станція за Сирцем планується мілкого залягання, чи це ще не відомо ?
Мелкого.
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:37
Maksym
Системщик писал(а):Вот Тр35 оставили, так он не пользуется большой популярностью
Ага, давайте 18 троллейбус сделаем 2 выпуска и через месяц посмотрим на популярность маршрута. Окажется что маршрут не популярен и его можно будет смело закрывать. Чтобы маршрут был популярен на нем должен быть ПС и периодически возить людей. Если маршрут дождаться малореально - где ж возьмется популярность-то?
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:59
NOSIK
vadik писал(а):Цікаво, чи була в обігу революційна ідея об’єднати плановані депо Виноградар та Новобіличі? Там між ними на пару місяців проходки.
Два в одному буде дешевше. Заразом би й зайва станція метро обломилася.
Это лучше, чем "аппендицит" между Мостицкой (Белицкой) и Виноградарем.
И "красная" вестка будет с вторым депо.
Добавлено: 12 ноя 2012, 17:05
Коржик
И потом забабашить однородной ПС в виде крюковцев, что бы по открытым участкам было тепло ездить.

Добавлено: 12 ноя 2012, 17:10
Misha
На пару месяцев? Там два немаленьких станционных перегона по существующей застройке.
Добавлено: 13 ноя 2012, 01:38
NNNN
Maksym писал(а):Системщик писал(а):Вот Тр35 оставили, так он не пользуется большой популярностью
Ага, давайте 18 троллейбус сделаем 2 выпуска и через месяц посмотрим на популярность маршрута. Окажется что маршрут не популярен и его можно будет смело закрывать. Чтобы маршрут был популярен на нем должен быть ПС и периодически возить людей. Если маршрут дождаться малореально - где ж возьмется популярность-то?
Кстати, ТР 36 "Ст м "Нивки" - Ивашкевича" ещё менее популярен, чем ТР 35. Там меньше выпусков: на ТР 36 их 0.
И людей почему-то нету. Странно, не находите?
Добавлено: 13 ноя 2012, 01:40
Maksym
Да, когда-то на нем ездил. Теперь, увы, его дождаться нереально - нету пасспотока... Потому что выпусков 0.
Добавлено: 13 ноя 2012, 08:29
Mary_l
По 35 и 36 - еще во времена, когда они ходили часто, они были забитые только в поминальную неделю (раз в году) и "23 совсем долго нет". В остальные дни - это раз в неделю втиснешься в час пик и всё, потому что маршрут (дабы не опоздать), рассчитывался с пересадкой на 23.
И не надо лохматить бабушку насчет их необходимости.
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:52
Нестор-летописец
По 35 и 36 - еще во времена, когда они ходили часто, они были забитые только в поминальную неделю (раз в году) и "23 совсем долго нет". В остальные дни - это раз в неделю втиснешься в час пик и всё, потому что маршрут (дабы не опоздать), рассчитывался с пересадкой на 23.
И не надо лохматить бабушку насчет их необходимости.
То что вы пишете довольно несуразно. Надо полагать вы живете в р-не Интер.площади и пользуетесь Тр23, который все-таки ходит с какой-то регулярностю по сравнению трол. маршрутами с Виноградаря, поэтому для вас, если возникал на остановке Тр35, (сомневаюсь что вы его часто видели, так как в непик он просто не ходил и не ходит), он был просто "подскок" Но для жителя Виноградаря Тр 35, (или Тр28, который был раньше), это возможность в утренний пик выехать на одном маршруте и на нем куда-то доехать, а не выходить в толпу на Интер.площади, чтобы ждать на остановке и втискиваться в Тр23 для того чтобы "подскочить дальше". То, что вы написали "потому что маршрут (дабы не опоздать), рассчитывался с пересадкой на 23", это просто абсурд и эгоцентричная точка зрения жителя Нивок, а виноградарцам лишняя такая физкультура и лишняя потеря времени в виде вашей перевалки на Интер.площади абсолютно не нужна, и если бы Тр35 ходил, как ходит хотя бы Тр23, он был бы заполнен, но его просто нет на линии, и его потенциальные пассажиры вынуждены ехать на маршрутках, поэтому, если появляется какой-то призрак Тр35, так он чаще испольуется не теми, кому он нужен (его ведь можно больше часа прождать в пик), а кем-то вроде вас, кто на него наткнулся, ожидая Тр23, и использовал его для "подскока", да может еще неработающими пенсионерами, которые не дорожат потерянным временем, и готовы прождать час-полтора ради сэкономленных на маршрутках денег, поскольку ОТ для них бесплатный, а пенсии мизерные.
Добавлено: 13 ноя 2012, 10:51
Mary_l
Ув. Нестор-летописец,
И что половина пассажиров с Виноградаря выходила на Интерплощади и ехала в сторону Нивок не аргумент? 28, который был раньше, проезжал в час пик в сторону Виноградаря хорошо если 1 в час и, опять же, на Интерплощади половина выходила. А 35 до Интерплощади довольно часто ехал полупустой, в час пик (на фоне забитых 23).
Вам, конечно, с печи виднее, но востребованные маршруты редко снимают с линии.
маршрут (дабы не опоздать), рассчитывался с пересадкой на 23
- в месте
с пересадкой на 23
означает несколько дальше от р-на Интерплощади.