Добавлено: 29 ноя 2008, 07:15
Привязать номер маршрута к номеру сцепа тоже возможно.vv писал(а):Лучше б машинист запомнил номер маршрута.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Привязать номер маршрута к номеру сцепа тоже возможно.vv писал(а):Лучше б машинист запомнил номер маршрута.
вот это и есть самая прямая подстава!!!я вот думаю может позвонить на горячую линию метрополитена? и рассказать им а еще сразу после этого он постоял на станции, вместо положенных 15 сек. 30сек, и объявил
я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метровPILOT писал(а):вот это и есть самая прямая подстава!!!я вот думаю может позвонить на горячую линию метрополитена? и рассказать им а еще сразу после этого он постоял на станции, вместо положенных 15 сек. 30сек, и объявил![]()
Откуда ты знаешь сколько ему там стоять надо было??? может он с опережением графика приехал и просто делал выдержку...сразу сдавать все бегут(
Это ты с рулеткой замерял?машинист писал(а):я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метров
нет на глазSinoptik писал(а):Это ты с рулеткой замерял?машинист писал(а):я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метров
Добрый день Киевский метрополитен, хочу рассказать вам о нарушении правил машиниста в метро.
в пятницу 28.11.2008 в 12:52 подъезжая на станцию Позняки(состав ехал до Красного Хутора) сцеп №073. открыл двери до полной остановки поезда и проехал еще 5 метров. с открытими дверьми. Прошу принять меры. ведь от этого зависит жизнь пассажиров. Андрей
Как сказать. После моих обращений в "гарячую линию", с указанием номера сцепа, номера маршрута, номера вагона, даты и времени, резко сократились случаи, когда машинист сразу после открытия закрывал двери, не дав пассажирам выйти из вагона (я уже про тех, кто пытался зайти молчу). Теперь машинисты спокойно дожидаются, пока все пассажиры выйдут из вагона и зайдут, лишь потом закрывают двери, а отставание нагоняют тем, что лишь на пару секунд продливают разгон. За 8 месяцев таких случаев со мной не было, а вот в январе-апреле было ого-го!Sinoptik писал(а): не расстраивайся. Для таких и придумали Горячую линию.
Я не понял что ты пытаешься доказать?!Как сказать.
Угу. А на селекторных совещаниях вместо производственных вопросов разбираются такие вот кляузы.Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)а с другой - помогает улучшить поездку в метро.
Вообщето наоборот, НЯП он имел ввидуЯ пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)
Для таких [случаев] и придумали Горячую линию.
случай был. стал бы я выпрыгивать из трусов писатьvv писал(а):Угу. А на селекторных совещаниях вместо производственных вопросов разбираются такие вот кляузы.Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)а с другой - помогает улучшить поездку в метро.
А наказывать у нас любят, даже если пассажир не прав или такого случая вообще небыло.
А ведь докажи, что это безмозглое животное, заткнуло уши пллером, и начихать ему на "Обережно, двері зачиняються".Кого-то зажало дверями-бегут строчить жалобу