Страница 26 из 37

Добавлено: 29 ноя 2008, 07:15
Klovsky
vv писал(а):Лучше б машинист запомнил номер маршрута.
Привязать номер маршрута к номеру сцепа тоже возможно.

Добавлено: 29 ноя 2008, 10:52
PILOT
я вот думаю может позвонить на горячую линию метрополитена? и рассказать им а еще сразу после этого он постоял на станции, вместо положенных 15 сек. 30сек, и объявил
вот это и есть самая прямая подстава!!! :evil:
Откуда ты знаешь сколько ему там стоять надо было??? может он с опережением графика приехал и просто делал выдержку...сразу сдавать все бегут(

Добавлено: 29 ноя 2008, 16:52
машинист
PILOT писал(а):
я вот думаю может позвонить на горячую линию метрополитена? и рассказать им а еще сразу после этого он постоял на станции, вместо положенных 15 сек. 30сек, и объявил
вот это и есть самая прямая подстава!!! :evil:
Откуда ты знаешь сколько ему там стоять надо было??? может он с опережением графика приехал и просто делал выдержку...сразу сдавать все бегут(
я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метров :shock:

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:19
Sinoptik
машинист писал(а):я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метров
Это ты с рулеткой замерял?
2 PILOT: не расстраивайся. Для таких и придумали Горячую линию. :(

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:24
машинист
Sinoptik писал(а):
машинист писал(а):я не имел ввиду сказать что он стоял. а то что он открыл двери и проехал 5 метров
Это ты с рулеткой замерял?
нет на глаз :shock:
решил написать на оф сайте в теме Зворотній зв'язок
Добрый день Киевский метрополитен, хочу рассказать вам о нарушении правил машиниста в метро.
в пятницу 28.11.2008 в 12:52 подъезжая на станцию Позняки(состав ехал до Красного Хутора) сцеп №073. открыл двери до полной остановки поезда и проехал еще 5 метров. с открытими дверьми. Прошу принять меры. ведь от этого зависит жизнь пассажиров. Андрей

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:57
Dimon
Машинист, я в действиях машиниста не вижу ничего криминального! Я такое наблюдаю еще со времен Советского Союза! И ничего!
И еще: обычно машинисты так делают когда в вагонах мало народу. Еще никогда в час "пик" я не видел, чтобы машинист открыл двери и еще ехал 5 метров. Только во внепиковое время. И еще: если даже такое случится - люди в давке, которые опираются на двери не дадут им открыться раньше времени, т.к. они (люди) могут выпасть.
И четвертое: тебя ведь предупреждают, чтобы ты "під час руху поїзду
, не притулявся до розсувних дверей. Це - небезпечно!" ? :wink:
Sinoptik писал(а): не расстраивайся. Для таких и придумали Горячую линию.
Как сказать. После моих обращений в "гарячую линию", с указанием номера сцепа, номера маршрута, номера вагона, даты и времени, резко сократились случаи, когда машинист сразу после открытия закрывал двери, не дав пассажирам выйти из вагона (я уже про тех, кто пытался зайти молчу). Теперь машинисты спокойно дожидаются, пока все пассажиры выйдут из вагона и зайдут, лишь потом закрывают двери, а отставание нагоняют тем, что лишь на пару секунд продливают разгон. За 8 месяцев таких случаев со мной не было, а вот в январе-апреле было ого-го!

Добавлено: 29 ноя 2008, 23:10
Дёдя
Как сказать.
Я не понял что ты пытаешься доказать?!

Добавлено: 29 ноя 2008, 23:15
Dimon
Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)а с другой - помогает улучшить поездку в метро.

Добавлено: 30 ноя 2008, 01:00
vv
Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)а с другой - помогает улучшить поездку в метро.
Угу. А на селекторных совещаниях вместо производственных вопросов разбираются такие вот кляузы.
А наказывать у нас любят, даже если пассажир не прав или такого случая вообще небыло.

Добавлено: 30 ноя 2008, 09:05
Дёдя
Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)
Вообщето наоборот, НЯП он имел ввиду
Для таких [случаев] и придумали Горячую линию.

Добавлено: 30 ноя 2008, 13:08
Sinoptik
Неправильно понял. Я имел в виду, что Горячую линию придумали для для стукачей неумных пассажиров, которым хочется засветиться где-то. :evil:

Добавлено: 30 ноя 2008, 13:36
машинист
vv писал(а):
Я пытался сказать, что с одной стороны "Горячая Линия" бестолковая, (если я правильно понял слова Sinoptika)а с другой - помогает улучшить поездку в метро.
Угу. А на селекторных совещаниях вместо производственных вопросов разбираются такие вот кляузы.
А наказывать у нас любят, даже если пассажир не прав или такого случая вообще небыло.
случай был. стал бы я выпрыгивать из трусов писать :!: на оф сайте :idea:

Добавлено: 30 ноя 2008, 14:01
vv
Я не только про тебя. Кого-то зажало дверями-бегут строчить жалобу. Машинисту потом объяснительную пиши, а то и заставляют звонить домой заявлявшему с извинениями.
Техотдел СРС забрасывают глупыми вопросами типа "когда уже выйдет на линию крюковский состав". И вместо того, что бы заниматься работой им приходиться писать отписки за подписью нескольких начальников.

Нет, я согласен, если нарушение грубое, то сообщить надо. Но не из-за всякой же мелочи.

Добавлено: 30 ноя 2008, 15:02
Sinoptik
Правильно говорит, vv.
Кого-то зажало дверями-бегут строчить жалобу
А ведь докажи, что это безмозглое животное, заткнуло уши пллером, и начихать ему на "Обережно, двері зачиняються".

Добавлено: 30 ноя 2008, 15:41
Klovsky
Напечатать шаблон-анкету объяснительной, оставив пробелы для ФИО ТЧМ, маршрута, даты etc, указав, что двери были закрыты после предупреждения. Отксерить и раздать в ТЧ. Этой работой можно и профсоюз нагрузить.
А в чём проблема раз и навсегда составить такой ответ (или по поводу Крюковца), а затем лишь распечатывать и подписывать у администрации?
Если упростили сбор компромата (горячая линия, книги жалоб в кассах), надо пропорционально упрощать подготовку ответов на жалобы. Иначе времени на основную работу не будет, см. возрастающую статистику обращений.