Страница 26 из 37

Добавлено: 28 окт 2010, 12:12
FerrariF1racing
Электровоз депо "Оболонь".

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 29 окт 2010, 16:17
Sinoptik
Klovsky писал(а):Тогда нам придётся скоро увидеть всадников Апокалипсиса. :twisted:
П/и раньше каждую вторую среду ездил (около 10:40 стартовал по 1-му пути "Дарницы") по всем 3-м линиям.
Во-первых, не каждую вторую среду, а каждую 2-ю и 4-ю.
Во-вторых: странно, что ж мы раньше их не увидели. Уже около (навскидку) полугода, п/и выезжает в среду, но вечером. в районе 20:00.

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:51
Sinoptik
Пришел с ВРЗ вагон-музей.
Несмотря на мое толерантное отношение к людям, захотелось, чтобы дизайнеру вагона, ну, как минимум, икалось пол-года без передышки. :(
Вид снаружи.
Салон (самое больное место, по-моему) :( Неужеди не нашлось денег хотя бы на желтый пластик. :( :(
И, опять же, по-моему, меньше всего изуродованная "морда" вагона.

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:06
sirrosh
Пластиковой вагонкой зашить и дурацкие угловатые тумбы поставить...ни мозгов, ни вкуса.

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:45
TANK
мдя....((

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:28
Сухов
Ещё на экскурсии на ВРЗ было ясно, что толку с него не будет, я про дизайнера, и вагон просто изуродуют.

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:22
AMY
Пластиковой вагонкой зашить и дурацкие угловатые тумбы поставить...ни мозгов, ни вкуса.

Эта вагонка появилась в салоне много лет назад, еще во времена первой попытки сделать из него музей. Сейчас, ятп, не хватило ни финансов ни времени для кардинальной реставрации салона. Снаружи таки да, восстановили окраску, номер и герб. А внутри, на что их хватило — это восстановить пару отсутствующих поручней с шариками и в общем-то всё...

Грустно то, что в начале года ПМу (КПКМу) предлагали серьезные деньги для восстановления этого вагона в первоначальный вид с условием, чтобы он хоть изредка бегал на линии. Был получен ответ, что последнее невозможно технически, а деньги, мол, давайте, "мы знаем как их потратить"... В результате эти средства оказались вложены в 4805.

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:45
Sinoptik
Это не та вагонка, которая появилась много лет назад. Та была самая дешевая, белая, нынешня немного другого оттенка и фактуры.

Добавлено: 02 ноя 2010, 17:04
AMY
Таки да, другая. Но это еще раз подтверждает мои слова — линкрустового салона в Дшке не было давным-давно. И восстанавливать его не захотели/не смогли (

Добавлено: 03 ноя 2010, 01:02
hopscotch
Не захотели - могли купить в России, у них же делали Ретро-поезд.

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:19
Alexx
В ихнем ретропоезде не линкруст, а обычный пластик, штампованный под линкруст.

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:28
Sinoptik
AMY писал(а):Но это еще раз подтверждает мои слова — линкрустового салона в Дшке не было давным-давно
С этим никтоне спорил.
Alexx писал(а):В ихнем ретропоезде не линкруст, а обычный пластик, штампованный под линкруст.
Вишь ты, наши и до такого не додумались\не захотели думать. :(

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:31
tov_tob
Додуматься-то может и додумались, я так подозреваю, что на такую "роскошь" просто денег не хватило.

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:12
DFAW
Мне один человек говорил что заказать такое вполне реально, может поможем метрополитену ?

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:23
Юрик
Вопрос!
Вагон-музей из какой серии вагонов сделан?!
И сколько всего в Киевском метрополитене осталось вагонов серии Д, действующих и недействующих?!