Страница 26 из 39
Добавлено: 24 июн 2011, 13:18
TANK
andreev писал(а):Более того, большинство метрополитенов Европы также не приспособлено.
Спасибо, громко ржу. Ни разу не замечал проблем не только у инвалидов, но и просто с детской коляской.
Добавлено: 24 июн 2011, 22:30
andreev
TANK, не в сторону вас даже будет сказано. Почему большинство людей любит тыкать в сторону границы и с упоением доказывать что в "этих всяких Европах" всё прям шоколадно, а на Украине/России (опциально) всё прям так плохо, и вообще не понятно как мы ещё живы.
Я могу ответить за свои слова, поскольку я был в двух метрополитенах Скандинавии - Хельсинки, Стокгольм. И что-то там я не увидел подобных приспособлений.
Добавлено: 24 июн 2011, 22:44
const
andreev писал(а):TANK
Я могу ответить за свои слова, поскольку я был в двух метрополитенах Скандинавии - Хельсинки, Стокгольм. И что-то там я не увидел подобных приспособлений.
Если вы их не видели - это не значит, что их нет

В Стокгольме очень много лифтов, возможно на всех (или почти всех) станциях.
Добавлено: 24 июн 2011, 22:52
andreev
const, в любом случае это уже говорит о том что метрополитен не полностью приспособлен. Сомневаюсь что наличия лифтов на некоторых станциях как-то меняет дело

Впрочем это уже другая тема

Добавлено: 24 июн 2011, 22:54
AMY
метрополитен не полностью приспособлен
Поэтому проще
расстрелять запретить инвалидов
Добавлено: 24 июн 2011, 23:14
andreev
AMY, кто об этом говорить? Были предложены варианты решения проблемы.
Добавлено: 25 июн 2011, 09:23
TANK
andreev писал(а): тыкать в сторону границы и с упоением доказывать что в "этих всяких Европах" всё прям шоколадно, а на Украине/России (опциально) всё прям так плохо, и вообще не понятно как мы ещё живы.
К сожалению просто потому что так оно и есть. В "этих всяких европах" даже если и строили метро как убежище (метрополитены смутных времен первой половины прошлого века) - его все равно переделывали в УДОБНЫЙ ТРАНСПОРТ. У нас же (в смысле и у вас и у нас) никто ничего не делает и делать не собирается, метро остается бомбоубежищем с маскирующе-дополнительной функцией внеуличного транспорта. Этим обьяснется и наличие туалетов на перегонах (но не на станциях) и отсутствие лифтов на платформы (герметичность и пр.), и отсутсвие комфорта в вагонах (а нафига) и т.д. и т.п. Это только по метро.
Подобный совко-военный (который сейчас просто безсмысленен) и экономически-миниминизированный (при затратах в разы выше нормального) менталитет до сих пор вылазит практически во всем, увы. Так что комфортность жизни в "этих всяких" таки выше, как ни крути.
ПС - для инвалидов и мам с коляской достаточно просто пробить прямой лифт на платформу и все. Неоднократно с ребенком в коляске спускался в лифте на станции средней глубины, при том, что лифт был в >100 метрах от вестибюля - вертикально и прямо на платформу. Да, не все станции оборудованы лифтами, врать не буду, но 90% точно.
Добавлено: 29 июн 2011, 12:24
euhome
45 новых станций метро построят в Петербурге
http://www.baltinfo.ru/2011/06/28/V-Pet ... tro-213921
28 июня 2011, 12:08
Санкт-Петербург, 28 июня. К 2025 году в Петербурге планируется построить 45 новых станций метро. Об этом сегодня на заседании городского правительства заявил председатель комитета по транспорту Станислав Попов, представляя отраслевую схему развития метрополитена на 2011-15 годы с перспективой до 2025 года, передает корреспондент «БалтИнфо» из Смольного.
На данный момент в «зоне транспортной дискриминации» (более 1 км от станций метро) проживает 30% и работает 20% населения города.
До 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 7 новых станций, а до 2025 года – 45. Таким образом, всего метрополитен будет насчитывать 109 станций. Эксплуатационная длина линий увеличится на 80,5 км, до 193 км в двухпутном исчислении. Площадь зоны пешеходной доступности увеличится на 270 кв. км. На этой площади проживает 700 тыс. петербуржцев. Всего в метро будет 7 радиальных линий и одна кольцевая.
Будут построены станция «Адмиралтейская», второй наклонный ход станции «Спортивная», Фрунзенский радиус до станции «Южная», Красносельско-Калининская линия от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2», Правобережно-Лахтинская линия от «Спасской» до «Морского фасада», станции «Кудрово» и «Зоопарк», Невско-Василеостровская линия от «Приморской» до «Зоопарка-2» со станциями «Улица Савушкина», «Новокрестовская» и «Яхтенная улица». Затем будут проложены Красносельско-Калининская линия от «Обводного канала-2» до «Янино» и от «Казаковской» до «Лигово», Фрунзенско-Приморская линия до станции «Коломяжская», Кольцевая линия от «Василеостровской-2» до «Среднеохтинского пр. 2», а также построена станция «Лахта».
Добавлено: 29 июн 2011, 14:55
Анатолий
А метро-2 также быстро и много будут строить?
Добавлено: 29 июн 2011, 22:21
spbchel
Добавлено: 30 июн 2011, 00:23
andreev
spbchel, вы бы хоть подписали что это Адмиралтейская, а то не все же знают.
Добавлено: 30 июн 2011, 08:33
Анатолий
Я представляю как внизу наклонного хода весело, когда идёт сильный ливень...
Добавлено: 30 июн 2011, 10:07
FerrariF1racing
Это ж сколько проходчикам спускаться по лестнице...
Добавлено: 05 июл 2011, 20:58
Dimon
В Питере номерные 2011 г.в. уже с гармошкой между вагонами!

Добавлено: 05 июл 2011, 22:22
sashman
Покрасили бы

, что-ли, под цвет вагонов...